Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plamennaya

без фанатизма
о как.. а нам запретили с 5-го класса помогать детям в домашнем задании, я и не помогаю, сейчас читаю и задумалась
"запретили" - звучит забавно) я не делаю домашку с детьми. я помогаю разгребать завалы (разбираю провальный тест, даю доп материалы, объясняю ошибки и проч., что должны, как мне кажется, делать учителя, если учесть, что тест завалила половина класса, плюс подготовка к контрольной, презентация) - и то мне не очень от всего этого. если бы я еще домашку с ними делала((
 

Ришенька

Active member
у нас треть класса завалили контрольную по математике
у нас тоже случаются завалы на контрольных по матеме, треть класса может написать плохо, а кто-то на 9-10, у моего ттт завалов не бывает, позвонил сегодня - по матеме две десятки, одна из них по контрольной, мне ничего разгребать за педагогами не приходится, домашка занимает редко когда больше часа у него. Гимназия та же.
 

Plamennaya

без фанатизма
я вообще как-то мало касаюсь учёбы
я тоже не планировала их учить в этом году) размечталась... но много болели, раз, а во-вторых, я так надеялась, что будут учителя (хотя бы 1-2), которые своим талантом, любовью к предмету и к детям, затащат их в эту образовательную ловушку) и я такая вся работаю, а они такие как все ходят в школу. не сложилось((
 

Magda

Well-known member
Ришенька, не путай, у тебя маткласс, там оценки по матеме всегда прыгают, дети Пламенной в обычном пятом классе. Там совершенно обычная программа.
У нас в пятом по математике ниже 8 практически ни у кого не было.
Но учительница у нас была чудесная. Жаль, что ушла в прошлом году из гимназии.
 

s.o.l.o.

New member
Абсолютно нормальная привычка, как мне кажется.
всегда удивляло, когда кто-то на рассказ о чужом ребенке авторитетно отвечает:
- А вот мой Вася ( Петя, Даня)...
как будто все мы из инкубатора и на все ситуации реагируем одинаково
 

Plamennaya

без фанатизма
у нас тоже случаются завалы на контрольных по матеме, треть класса может написать плохо, а кто-то на 9-10, у моего ттт завалов не бывает, позвонил сегодня - по матеме две десятки, одна из них по контрольной, мне ничего разгребать за педагогами не приходится, домашка занимает редко когда больше часа у него. Гимназия та же.
я не против завалов, я про то, что учителя за них так же ответственны. и их надо отрабатывать. кому-то.
 

natali6

Active member
я с удовольствием слушаю про Васю и Петю. можно так и для себя что-то почерпнуть, и какие-то выводы сделать, определиться с "направлением работы". а про кого родителям еще рассказывать? логично, что про свой опыт и своих детей.
 

Ришенька

Active member
Ришенька, не путай, у тебя маткласс, там оценки по матеме всегда прыгают, дети Пламенной в обычном пятом классе.
У нас в пятом по математике ниже 8 практически ни у кого не было.
ясно :) ну вот по матеме у моего и в матклассе прыгают только от 8 до 10, при этом я считаю, что ребенок мой достаточно ленив и учится особо не напрягаясь. И конечно, не буду скрывать, хотелось бы чтоб дети, которые не тянут такую нагрузку, учились там, где такой нагрузки нет и получали при этом свое удовольствие от учебы. И совершенно мне фиолетово при этом как будет зваться учреждение ребенка, гимназией ли, школой ли. Для меня главное, чтоб ему могли дать то, что он способен взять.

я не против завалов, я про то, что учителя за них так же ответственны. и их надо отрабатывать. кому-то.
обычно такие массовые завалы учителя отрабатывают на последующих уроках, с разбором контрольных, у вас нет такой практики?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
я так надеялась, что будут учителя (хотя бы 1-2), которые своим талантом, любовью к предмету и к детям, затащат их в эту образовательную ловушку)
ох, какая-то утопия, имхо :)
я не могу пожаловаться на учителей всё из той же гимназии, видимо, у меня планка пониже, ребёнок - ленивее и менее одарён.
 

Юста

Well-known member
- А вот мой Вася ( Петя, Даня)...
как будто все мы из инкубатора и на все ситуации реагируем одинаково
А если без указявок, что делать, а просто в качестве альтернативного примера, то может все таки можно?
 

Plamennaya

без фанатизма
Девы, я вас запутала( Тест неудачный был по мове, контрольная по математике ( Много 6-к по к.р.

Марфа Васильевна,
Утопичны желания видеть в гимназии хотя бы одного учителя, к которому ноги идут сами?! Который заинтересует предметом? А чего тогда хотеть? Это минимальный минимум. Необходимости в камере хранения для детей у меня нет. Я дома до обеда))
 
Последнее редактирование:

Watch and wait

Well-known member
Поэтому детям, помимо знаний, надо еще иметь определенную устойчивость
вот в чём хитрый план у нашей математички,она просто не приходит вовремя ни на самостоятельные ни на контрольные в этой четверти,а потом выговаривает детям,что они скатились ниже плинтуса.
И та же ситуация
оценки 4-5-6-7, две 9, одна 10)) класс очень сильный.
Дети расстраиваются,психуют...ненавидят учителя,к чему этот негатив...И что показывает оценка за к.р. если учитель опоздала на 10 минут,потом 10 минут раскладывалась,чего-то объясняла и дети тупо не успели решить.
И не странно ли за три четверти иметь 9/10 ,а в четвёртой 6/8.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Plamennaya, образовательная ловушка... для меня это высокопарно прозвучало.
преподают предмет на достойном уровне - уже хлеб. пока о каких-то горящих глазах говорить рано, имхо. в пятом классе МОЙ РЕБЁНОК ещё ни к чему не склоняется, не отдаёт предпочтения. но я в этом не виню учителей, а виню (если можно винить) юный возраст ребёночка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху