Абсолютно нормальная привычка, как мне кажется.Что за привычка все примерять на себя?
Абсолютно нормальная привычка, как мне кажется.Что за привычка все примерять на себя?
"запретили" - звучит забавно) я не делаю домашку с детьми. я помогаю разгребать завалы (разбираю провальный тест, даю доп материалы, объясняю ошибки и проч., что должны, как мне кажется, делать учителя, если учесть, что тест завалила половина класса, плюс подготовка к контрольной, презентация) - и то мне не очень от всего этого. если бы я еще домашку с ними делала((о как.. а нам запретили с 5-го класса помогать детям в домашнем задании, я и не помогаю, сейчас читаю и задумалась
Plamennaya, если не секрет, что значит завалила?завалила половина класса
я склонна прислушиваться к мнению педагога)"запретили" - звучит забавно)
у нас тоже случаются завалы на контрольных по матеме, треть класса может написать плохо, а кто-то на 9-10, у моего ттт завалов не бывает, позвонил сегодня - по матеме две десятки, одна из них по контрольной, мне ничего разгребать за педагогами не приходится, домашка занимает редко когда больше часа у него. Гимназия та же.у нас треть класса завалили контрольную по математике
К чему это?Сколько тут всего было сказано о тех, кто сейчас придет по прописке, что я даже не знаю
я тоже не планировала их учить в этом году) размечталась... но много болели, раз, а во-вторых, я так надеялась, что будут учителя (хотя бы 1-2), которые своим талантом, любовью к предмету и к детям, затащат их в эту образовательную ловушку) и я такая вся работаю, а они такие как все ходят в школу. не сложилось((я вообще как-то мало касаюсь учёбы
оценки 4-5-6-7, две 9, одна 10)) класс очень сильный.если не секрет, что значит завалила?
всегда удивляло, когда кто-то на рассказ о чужом ребенке авторитетно отвечает:Абсолютно нормальная привычка, как мне кажется.
я не против завалов, я про то, что учителя за них так же ответственны. и их надо отрабатывать. кому-то.у нас тоже случаются завалы на контрольных по матеме, треть класса может написать плохо, а кто-то на 9-10, у моего ттт завалов не бывает, позвонил сегодня - по матеме две десятки, одна из них по контрольной, мне ничего разгребать за педагогами не приходится, домашка занимает редко когда больше часа у него. Гимназия та же.
4-5-6 - ИМХО, вообще непристойные оценки для пятого класса обычной математики.оценки 4-5-6-7, две 9, одна 10))
ясноРишенька, не путай, у тебя маткласс, там оценки по матеме всегда прыгают, дети Пламенной в обычном пятом классе.
У нас в пятом по математике ниже 8 практически ни у кого не было.
обычно такие массовые завалы учителя отрабатывают на последующих уроках, с разбором контрольных, у вас нет такой практики?я не против завалов, я про то, что учителя за них так же ответственны. и их надо отрабатывать. кому-то.
ох, какая-то утопия, имхоя так надеялась, что будут учителя (хотя бы 1-2), которые своим талантом, любовью к предмету и к детям, затащат их в эту образовательную ловушку)
А если без указявок, что делать, а просто в качестве альтернативного примера, то может все таки можно?- А вот мой Вася ( Петя, Даня)...
как будто все мы из инкубатора и на все ситуации реагируем одинаково
вот в чём хитрый план у нашей математички,она просто не приходит вовремя ни на самостоятельные ни на контрольные в этой четверти,а потом выговаривает детям,что они скатились ниже плинтуса.Поэтому детям, помимо знаний, надо еще иметь определенную устойчивость
Дети расстраиваются,психуют...ненавидят учителя,к чему этот негатив...И что показывает оценка за к.р. если учитель опоздала на 10 минут,потом 10 минут раскладывалась,чего-то объясняла и дети тупо не успели решить.оценки 4-5-6-7, две 9, одна 10)) класс очень сильный.