Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Watch and wait

Well-known member
ну понятное дело
просто сейчас еще была вероятность попасть одаренным, но не из "нужных" семей
сейчас будет "як тады")
мне интересен % одарённых детей в гимназии)),что-то мне кажется,что из-за мизерности этого процента,считать их пострадавшими и апеллировать к ним- преувеличение.
Пострадают не одарённые,а трудолюбивые и любознательные дети, которым нужны определённые условия,чтобы показать свой максимум.
 

RbIgik

Active member
Пострадают не одарённые,а трудолюбивые и любознательные дети, которым нужны определённые условия,чтобы показать свой максимум.
а какая разница для мамы- одаренный ре или трудолюбивый и любознательный? вот моя младшая скорее ко второй категории относится, но мне не легче от того, что гимназий уже нет практически :(
 

k_ja_ra

Well-known member
Сообщение от RbIgik
Страдание по гимназиям с 5 класса,

!!!Отличное название,передающее суть)))))))
+++ )))) "Страдания по гимназиям" - супер! ))))


чьи дети старше и давно поступили по старым правилам, и по сути уже им эта тема никаким боком.
чые дзеці старэйшыя і даўно паступілі, якраз першымі з паступленнем сутыкнуцца. У 10 клас.) гады праз два.:)
 

Kiota

New member
Kroshkis, дорога -то может и не будет закрыта, но наличие в классе к примеру 5 детей, которые в гробу видели эту учебу, имеют проблемы с поведением и взаимоотношением с одноклассниками мало хорошего добавляет ко всему.

Можно много сейчас выслушать, типа, ой чего разделять, тоже мне элита выделяется и т.д. Но вот маленький реальный пример из младшей школы под домом: мама жалуется, ребёнок мотивирован и хочет учиться, но в классе 2 брата близнеца постоянно срывают уроки, ползают под партами, прячутся в шкафу, колотят одноклассников, целуются в засос часто на уроке и т.д и т.п. Родители не особо адекватны, на контакт не идут. В 5 класс эти дети естественно не поступили, а по прописке пожалуйста! Выноси всем мозги до 9 класса. Короче если такое в 29, 50-ке, то как от прописочных проблемных уйдёшь? Никак.
Хорошо бы действительно разделили классы по профилю/успеваемости.
 

sofiko

Well-known member
Я вот думаю, что будет следующее:
1) гимназии будут отбрехиваться от домов, чтобы "брать кого хочется" побольше;
2) усилится давление на 1ый класс, а дальше уже учись как хочешь;
3) классы да, будут разными по уровню;
коррупция, соответственно, возрастет.
 

RbIgik

Active member
гимназии будут отбрехиваться от домов, чтобы "брать кого хочется" побольше;
нууу, у большинства гимназий есть начальная школа, есть "прописочные" дети, и не зря по 35 чел в началке, даже с учетом детей "со стороны", явно районы не маленькие.

усилится давление на 1ый класс, а дальше уже учись как хочешь;
чье давление? и на кого? :) прописочные пойдут ровным строем без всякого давления

классы да, будут разными по уровню
еще не известно где они будут (вполне возможно, что не все гимназии будут делить классы), по какому уровню и по каким "углублениям" :(
 

sofiko

Well-known member
у большинства гимназий есть начальная школа
и у сильных гимназий этих прописочных не более 50%, а то и меньше


чье давление? и на кого?
родителей на директорат))))


не все гимназии будут делить классы
теперь будут, ибо неотборные дети ровным строем пойдут во все классы, и начнется сортировка

ну это мое видение)
 

sofiko

Well-known member
В малокомплектных 41 и 42 не наделишься вообще
ну вот вроде как у них и задача теперь отбрехаться и от существующих домов, в свете новых постановлений. либо эти гимназии просто сольются(
 

Magda

Well-known member
sofiko, ИМХО, их могут просто закрыть. Ну может преобразуют в лицеи.
 

Bonica

New member
в советские даже времена туда попадали не просто одаренные дети, а дети нужных родителей. У нас парочку таких переводили из школы.
Дети нужных родителей точно так же попадали и через экзамены.
Раньше сильным школам, вроде полтинника двоечники не мешали. Олимпиады кто-то выигрывал, т.е. одарённых детей брали или они все по звонку сверху пришли?
ИМХО, гимназий и не должно быть много, они должны быть для одарённых детей. Для обычных надо делать гимназические/профильные классы в школах. А у нас сначала наделали кучу гимназий, куда естественно ломанулся весь город, что привело к нездоровому ажиотажу вокруг вступительных экзаменов. Теперь не знают, что с этим делать. Если хороших учителей и способных учеников размазать ровным слоем по школам, всё было бы ок.
 

Kiota

New member
Bonica, а если ученик средний, то почему он должен с отстающими быть? Вот в гимназии он или подтянулся или вылетел.

В любом случае без деления не обойтись как по мне.
 

Лапа

Well-known member
Kiota,а в гимназиях родители довольны, что их умные дети вынуждены учиться с тугодумом-середняком?
 

Bonica

New member
Bonica, а если ученик средний, то почему он должен с отстающими быть?
Почему с отстающими? Или для вас все, кто не одарённый - это отстающий?
Вот в гимназии он или подтянулся или вылетел.
Из гимназий вроде никого не выгоняли.
 

sofiko

Well-known member
Kiota,а в гимназиях родители довольны, что их умные дети вынуждены учиться с тугодумом-середняком?
скажу по своей. она учится в классе, в котором по моей имхе 50% класса одаренных. и подход учителей - ориентация именно на эти 50% класса. Все всё поняли, возражений не имеется. Т.е. вопрос не в наличии других детей, вопрос в том, что их "тугодумность" - это их проблемы. Они пришли в школу, класс и т.п. соответствующего уровня.
Плохо не наличие. Плохо, когда ориентация на них начинает превалировать в ущерб одаренным. И вот это то, что может всех нас ждать: ориентация на слабых, ибо "все имеют право и должны научиться("
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху