Марго, дело не в том, что есть изначально. Просто мы много всего делаем именно на обе руки. Ну вот банальный пример - диски надевать на штырек (ну, типа пирамидка) - понятно, что в 4 года (а в 6 так и подавно) это делается уже легко, так вот сначала одной рукой, потом второй, потом пробуем одной снимать, лругой, а потом то же самое с закрытыми глазами!
те же лабиринты - провести зайчика к морковке и т.п. Сначала проходим так, как удобнее, а потом второй рукой, когда просто пальчиком, когда и карандашом линию проводим
те же соединялки, обводилки и т.п.
много было игр на развитие тактильных ощущений - когда в крупе надо искать мелкие игрушки, сначала удобной рукой - а потом и второй, с закрытыми глазами
и так постоянно!
понятно, что на одинаковый уровень руки не выйдут, но все же гармонизация происходит, и я стала замечать сдвиги в обеих руках! Это не переучивание. Отнюдь, мы даем возможность делать ЛЮБОЕ задание в двух вариантах.