Думала отмолчусь - не выдержала.
То, что ребенка шокирует оценка - вина в первую очередь родителей!!!
Именно родители должны объяснить ребенку - что оценка, в первую очередь, несет информацию для ребенка, учителя, родителй, на сколько хорошо усвоен материал, т.е. надо ли еще работать по этой теме, или можно заняться чем-то другим. Я не грешу против истины - гляньте все метод. рекомендации и т.п. Оценка в первую очередь информационна.
А теперь дальше - нормальный, обычный человек не может все знать одинаково - что-то лучше, что-то хуже. Что-то важнее, а что-то достаточно знать на уровне общего представления. Значит элементарный вывод - 6 - достаточно для большинства предметов!!!
А вот оценки больше нужны там, где есть интерес, склонности и т.п.
Если ребенок это знает, если учитель ведет себя корректно, то никаких проблем с оценками быть не должно. Да сегодня 4 - мало работал, значит надо сесть и проработать тему еще раз,ю сделать задание и т.п. Ага 7 - достаточно, можно заняться другой темой, другим предметом!
Эх, если бы наши учителя почитали нормально положение о 10 бальной систмем!!! :evil: :evil: :evil:
а то она у нас в расширенную 5 балку превратилась :twisted: 10 - это 5, а 6 - это 3.
С таким оцениванием и отмечиванием мы ни к чему хорошему не придем.
Вот и приходится говорить - 6 маловато - надо 7.
и еще - гимназии и т.п. по сути те же школы, и работатют там те же учителя. в том плане, что и там есть хорошие и плохие! И никуда от этого не деться.
Поэтому я считаю, что идти надо не в школу, а к Учителю. Не важно, какой класс, возраст и т.п.