Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия) -2

Otik

New member
Простите, но не сказав, что с ребёнком, не описав его состояния ни один логопед не будет смотреть. Это же не просто посмотрите моего ребёнка, он "р" не говорит ))) Напишите пожалуйста в личку хоть что-нибудь о сотоянии ребёночка, если не хотите здесь.
 

henny

Галина
не сказав, что с ребёнком, не описав его состояния ни один логопед не будет смотреть.
что значит - не будет смотреть? а как насчет того, что один из первых пунктов осмотра - сбор анамнеза? плюс родителям иметь на руках результаты осмотра другими специалистами (невролог и пр.) при необходимости.
 

Otik

New member
henny, Вы меня не правильно поняли, ну или я так объяснила)) Любому логопеду надо знать какой ребёнок придёт, какой нужен диагностический материал, разве нет? Важен и возраст и состояние здоровья ребёнка, имеет ли ребёнок какие-то особенности развития. Или Вы бы взялись смотреть ребёнка абсолютно ничего не зная о нем. Речь же идёт не о примёме в поликлинике, а о частном логопеде. как минимум необходимо приготовить материал к приезду ребёнка и родителей.
 

Юлена

Member
Решила сюда отдельно добавить. Логопедическая игра "Учимся говорить правильно".

Программа содержит четыре раздела:
- Неречевые звуки (знакомство со звуками предметного мира: музыкальные инструменты, транспорт, бытовые приборы и др., знакомство со звуками мира природы: звуки в лесу в разные времена года и др.)
- Звукоподражание (знакомство со звуками животного мира, разнообразием человеческих голосов)
- Речевые звуки (развитие навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка)
- Развитие связной речи (обучение построению связной речи от словосочетания до текста)

Язык: Русский
Полная версия (образ iso) - нужно записать на диск, а затем установить на компьютер
Размер: 60 Мб

Скачать бесплатно: http://letitbit.net/download/09271.03334ca5210d4e538ab1f45a3112/Razvitie.rechi.rar.html
 

henny

Галина
otik, не буду спорить. вы написали требования данного конкретного логопеда - и Бог с ним
 

kadim

Member
otik, напишите мне пожалуйста в личку условия посещения ваших занятий. Спасибо.
 

Лугару

New member
Девочки, спасибо блдьшле. с местом точно определимся через деть, просто немного разные условия аредны. вот пока и договариваемся. скорее всего на Свердловаили Академия наук. Я вам сразу отпишусь. Мебель уже закупили, программы разработаны, договора составлены. Процесс в полном разгаре, надеюсь через месяц откроемся. Пишите ещё, обязательно, мы могли чего-то не учесть)) Но с точки зрения именно занятий уже всё готово))
известно место расположения?
 

Весна

Возможно все!
девочки,посоветуйте хорошего логопеда для становления речи, ребенку почти 4 года.
 

МамаУли

ничто неизбежно
Здравствуйте!
Девченки, помогите! У моей сестры ситуация не из простых. Точнее, у ее младшей дочньки. Ребенку в августе исполняется 4 года. До 1.5 лет развитие шло отлично, начинала разговаривать, потом в доме был ужасный скандал, девочка очень испугалась. После того все и пошло наперекосяк... Перестала говорить. Говорила, но по-своему. Просто набор букв. И сама же плакала, что не может объяснить что хочет. Понять ее просто было невозможно. Тут же началась и проблема с едой. Истерики по поводы кормежки ужасные... Ела только блины, молоко и глазированные сырочки. Ни фрукты, ни овощи, ни крупы- нивкакую! И играли, и друзей приводили, чтоб вместе покушали, и по хорошему, и по-плохому- никак! Повели по врачам. Педиатр смеялась. Говорила медсестре: "Не, ну вы смотрите! Эта мама жалуется, что ребенок плохо ест! Ахахаха!!!"
Девочка не худенькая. У них и старшая, которой сейчас 10, выглядит на 13. Не полная, но крепкая. И младшая такая же. Девочки обе крупными родились, но это не важно- конституция у них такая. Кормились от рождения грудью. Обеим в грудном возрасте ставили ожирение. Но ничего особенного. Полные дети были и все. Да не об этом речь.. Сейчас они нормальные, просто выглядят старше. У них и папа 2 м высотой...
Вот врач и смеялась, ребенок высокий, с круглыми щечками, а мама жалуется... От педиатра пошли к стоматологу, посмотреть- может, ей во рту мешает что-то говорить. Там все ок. Невропатолог и психотерапевт конкретного диагноза не поставили, но выписали Пантогам. Это было, когда ребенку трех лет не было. Потом 3 месяца перерыв. Как раз, в этот период девочка пошла в сад... Ей безумно нравилось с детьми. Но, проблема с едой... Все едят, а наша Инга ходит и всем то хлеб раздает, то тарелки грязные уносит. И воспитатели по - всякому старались- никак. Потом, к ним пришла новая няня Алеся. Малышка слушается ее как шелковая. Начала кушать...Понемножку, но все равно выборочно. И так слава Богу. Вот так же она стала слушаться и меня. Что я не скажу (кушать, спать, играть, не бежать на дорогу)- слушается. Маму вообще не слышала. Да и нас не всегда до сада. Иногда казалось, что она вообще не слышит никого. У нее хлопали даже над ухом и по имени звали, а она даже глазом не моргала. Сейчас получше намного. Играет как и все дети. На площадке во дворе, в песочнице, дома куклы между собой целуются, конструктор как надо строиться, машинки ездят- все гуд. В компе может включить игру, какую сама захочет и сидит, играет. Потом, когда доиграет, выключает комп через "Пуск", встает и идет по своим делам. ОООООООчень активная, очень звонкий и громкий голос. Побудешь у них час, выходишь- будто на войне побывал.
Так вот, позже ребенку выписали фенибут ( не знаю как правильно пишется), потом перерыв и опять Пантогам. Перерыв, и опять Пантогам. Сейчас пьет. За этот период приема лекарств Инга немного стала говорить.: мама, папа, Саса (Саша), Зэня (Женя), Оуя (Оля), называет уже животных (ко-ко, иго-го, мууу и т.д.), только звуки, которые они произносят, сигака (собака), пауацеце (полотенце), масаё( самалет). Если смотрит мультики, обучающие иностранному языку, повторяет слова. Считает до 20. На английском до 5. Вместо "нет" может сказать "no", или "yes", вместо "да". Иногда вообще неожиданно весь день повторяет все, что услышит. Т.е., она начинает говорить, но очень плохо. Будто ей что-то мешает. Говорит слово, может переставить все буквы местами, либо не договорить окончание, либо придумать свое окончание в слове. Начинаются уже и предложения, типа "Мама, пойдем туда!" Вот именно это предложение произносит очень четко. А иногда, мне или еще кому скажет: "Галя (это я), абрывытнсимэ". И пойми. Бывает так, что она до слез говорит этот набор букв, но понимает, что ее не понимают и расстраивается.
Пришла в группу новая воспитательница и няня, на время отпуска постоянных. У ребенка опять протест. Ничего не ест в саду. Вообще. Утром попила дома молока с печеньем, вечером приходит как с голодного краю, но все равно ест не все.
В пол-ке врач обещает направление выдать в какой-нибудь центр в Гродно (они живут в Гродн. области), но обещают и не выдают уже несколько месяцев. И хотят созвать комиссию и дать ребенку... инвалидность... Или это просто шло запугивание мамы? Для чего? У нее и так крыша едет, постоянно на нервах. Во дворе дети обзывают, издеваются, в саду родители детей слухи пустили, что ребенок ненормальный. Можно не обращать внимания, но когда и так на нервах, а тебя еще за спиной добивают, то трудно успокоиться.

Вот такая у нас ситуация. Простите за сумбур. Помогите, если сможете. У меня есть возможность взять ее к себе в Минск на некоторое время, но я не знаю за что браться и к кому вести. Все ж думаю к логопеду, психологу- посоветуйте.
 

alec_sandra

New member
Yellow, ситуация конечно не из простых... Девочку надо сводить на консультацию в Психоневрологический диспансер, что в Кунцевщине. Попроситесь там, что б её полностью обследовали (и логопед, и психолог, и психоневролог) я думаю, если подключатся все специалисты, то все наладится. Желаю вам успехов
 

henny

Галина
Yellow, сочувствую, ситуация не из простых. логопед, психолог(в первую очередь, помочь ребенку справиться с осознанием своих проблем ну и маме тоже не помешает) - да. и обязательно невролог, ЭЭГ или даже КТ.

пы.сы. александра - ответили почти одновременно одними словами
 

МамаУли

ничто неизбежно
Спасибо, девочки.
На самом деле, там еще и от мамы и папы многое зависит... Вот, вчера otik встресла ее (маму) немного. Спасибо! А то я их тороплю, все время что-то предлагаю, а меня слушают, а потом все забывают...
С той же едой. Я говорю родителям, чтоб отдали мне Ингу в Минск, ненадолго. Естесственно, у мамы не хватит духу не кормить своего ребенка пару дней. А я бы не кормила... Потом захотела бы кушать- кушала бы все. Ну, мне так кажется... Думаю, у нее еще проявляется и упертость в характере. Потому что людей она выбирает, еду. Т.е., только то, что ей надо. А папа вообще всегда говорит, чтоб отстали от ребенка- все будет нормально...
 

Otik

New member
Девочки, открываемся с 22 августа. Всем, кто писал в личку позвоню на следующей неделе, и предложу согласовать время для прохождения первичной диагностики. Всем спасибо за поддержку)))
 

Cherrry

New member
otik, о, недалеко от нас совсем! огласите пожалуйста цены и условия занятий, можно в лс :)
 

Лугару

New member
Решила сюда отдельно добавить. Логопедическая игра "Учимся говорить правильно".

Программа содержит четыре раздела:
- Неречевые звуки (знакомство со звуками предметного мира: музыкальные инструменты, транспорт, бытовые приборы и др., знакомство со звуками мира природы: звуки в лесу в разные времена года и др.)
- Звукоподражание (знакомство со звуками животного мира, разнообразием человеческих голосов)
- Речевые звуки (развитие навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка)
- Развитие связной речи (обучение построению связной речи от словосочетания до текста)

Язык: Русский
Полная версия (образ iso) - нужно записать на диск, а затем установить на компьютер
Размер: 60 Мб

Скачать бесплатно: http://letitbit.net/download/09271.03334ca5210d4e538ab1f45a3112/Razvitie.rechi.rar.html
записала, но ничего не установилась:mda:
Почему-то....

Девочки, открываемся с 22 августа. Всем, кто писал в личку позвоню на следующей неделе, и предложу согласовать время для прохождения первичной диагностики. Всем спасибо за поддержку)))

не забудьте про нас, стоимость сообщите.
 

Юлена

Member
Лугару, странно. Попробуйте еще раз. Все должно работать. У меня все получилось с первого раза.
 
Сверху