Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

henny

Галина
Что-то наши логопеды форумские совсем нас позабыли
почему же позабыли. внимательно читаем :) просто в двух словах, да еще по интернету данную проблему непросто объяснить. тут надо видеть ребенка в каждом конкретном случае
 

Караул

уплыла
Подруга занимается с ребенком по Занимательному букварю для детей с тяжелыми нарушения речи, автор Резниченко. Мне понравился. Не могу найти его у нас. Кому-нибудь попадался? на ярмарках
http://community.livejournal.com/5razvorotov/143316.html
 

kolesnikova

New member
Цитата: Сообщение от kolesnikova Посмотреть сообщение так кто-нібудь расскажет про "ітоговое чісло"? какие проблемы оно за собой тянет? Ребенок считает предметы: один, два, три-вы страшиваете, сколько всего? Это итоговое число. Это наш московский логопед это так тестировала.Например он считает пальцы до пяти, а сколько получилось-не может сказать. Но у нас правда нет такой проблемы, он просто не понимал, что хотят от него. Но вы лучше у специалистов спросите. Что-то наши логопеды форумские совсем нас позабыли (

а-а-а, ну, у нас такой проблемы никогда не было ))) вопрос отпадает, я думала что это что-то серьезное ))), ну, например, ребенок в 4-5 лет должен без пересчета количество предметов в пределах 10 на глаз определить ))) или еще что )))

Подруга занимается с ребенком по Занимательному букварю для детей с тяжелыми нарушения речи, автор Резниченко. Мне понравился. Не могу найти его у нас. Кому-нибудь попадался? на ярмарках http://community.livejournal.com/5ra...ov/143316.html
посмотрела развороты, и не очень поняла, а что в нем особенного? букварь как букварь... или я просто недогоняю, там какие методики? просто чтение различных типов слогов можно найти во многих букварях (при чем здесь тяжелые нарушения речи??? рекламная фишка???). Возможно в этом букваре все собрано, но трудно судить по нескольким разворотам.
По-нашему опыту, дома нужно иметь несколько букварей, т.к. ребенок быстро теряет интерес к чтению одного и того же. У нас 3 букваря и много цветных книжек с наклейками или просто с интересными картинками, в которых отрабатываются слоги, с разными логическими заданиями на словообразование.
По-моему мнению универсального учебника не бывает, надо подбирать каждому ребенку индивидуально.
 

Караул

уплыла
Солнцева, О. спасибо! а тетради нравятся? пойду поищу, что там внутри

kolesnikova, а мне просто понравился букварь. И отзывы подруги. Дома у меня есть Жукова, по которой старшая немного занималась, и еще что-то.
Раньше назывался "для детей с тяжелыми нарушения речи", а теперь просто "Занимательный букварь". Методика там своя есть. Но мне он сам по себе интересен, как пособие, по которому заниматься. И самоцель у меня не совсем чтение. К слоговому чтению я тоже равнодушна, есть оно в других методиках
вот развороты мне понравились, симпатичные. -)
http://www.labirint.ru/comments/books/179412/
 
Последнее редактирование:

henny

Галина
Солнцева, немного офф - а привезите мне Эдигей "Увлечение чтением. 3 уровень сложности"?
 

henny

Галина
Солнцева,нет в наличии к сожалению моей книги((((((( но все равно спасибо
 

Sheridan

New member
К сожалению пока не прочитала всю тему. Но стоит ли нам идти к логопеду сейчас, если в 1,8 г. мы говорим только - мама, иногда - дай - отдай, надо-не надо, озвучиваем пару животных? За мной слова не повторяет, но все понимает. Или подождать до 2-х лет - вдруг разговориться?
 

MamaTu

New member
Sheridan, если хочешь услышать диагноз ЗРР, то можешь сходить... ты бы в темку нашу заглянула, там 95% с таким набором слов, плюс-минус.
 

TimSvet

New member
Девочки-мамочки, кто деток водит в 304 садик отзовитесь в личку, пожалуйста. Нас таки туда взяли, идем с сентября :happy:.
З.Ы. еще вопрос к специалистам нашим, девочки, прокомментируйте плз...Ходили мы в диспансер к двум логопедам - Мот.Ал.(МА) видит тока один логопед(но она оч торопилась и не вникала в наше детство). Еще были у двух логопедов на платном обследовании на Сухой - оба не видят вообще!!! МА. Склоняются, что это ОНР от соц. вакуума(малыш с детства общался почти все время со мной и мужем, с детками оч редко, я описывала ситуацию раньше). Логопеды разные. Я када прихожу - говорю у нас МА, проверьте плз. Мы уже 2,5 мес. занимаемся с логопедом - у ребенка отличная память, и она уже не знает к чему склониться - она сама не ожидала, что мы так быстро подтянемся. Как объяснили нам на сухой - главный показатель у алаликов - долго и нудно идет на выправку, надо все повторять долго и упорно, чтоб не забывал. А у нас прогресс уже за 2 месяца оч большой - фразы строит из 4-х слов(до этого только из 2 слов), не много, но делает это сам. Помнит материал первого занятия! Т.к. память прекрасная никаких долбежек не требуется, схватывает на лету и помнит долго. Стихи идут на ура.
Скажите пожалуйста, мы все-таки похожи на алалика или мы еще легко отделались? И как все-таки увидеть прогресс у таких деток, для меня то, что он говорит уже большой прогресс, а для специалиста?
 

henny

Галина
Как объяснили нам на сухой - главный показатель у алаликов - долго и нудно идет на выправку,
это правда
И как все-таки увидеть прогресс у таких деток, для меня то, что он говорит уже большой прогресс, а для специалиста?
и для специалиста тоже. рада за вас и за то, что вы видите прогресс - не у всех мам этот процесс проходит гладко :)
 

TimSvet

New member
Солнцева, не расстраивайтесь только, я сама психолога(или психотерапевта) ищу, пока глухо!!!! А насчет пантогама - нужно ли его отменять в таком случае я не знаю, но спросите у врача, нам как-то выписали антибиотик Зиннат + Отинум(капли от отита) - оба дали аллергию, так я на сына смотреть не могла - весь распух и покрылся краснющими пятнами, так нам помог Фенистил гель(мазали всего) и фенистил капли внутрь. Я не знаю можно ли такое делать с пантогамом, но имейте ввиду.
Удачи Вам!
henny, спасибо Вам, что ответили. Я знаю, что не у всех все гладко - читаю темку нашу, но сама не ожидала, что у нас "попрет" - мы настраивались на интегрированный класс и т.д.
 

ольгица

New member
Объясните мне, пожалуйста.
Наш Тимка плохо запоминает, особенно абстракцию( названия, цифры буквы и т.п.) Он в логопедической, надеюсь еще на год останется. Звуки все-таки станут на свои места.
А с памятью нам все говорили идти к психологу.Дошли. Психолог говорит. что у него все в порядке с психологической стороны, идите к неврологу. Невролог тоже сказал все в порядке. Идите к психоневрологу.
А чем он один от них двух отличается?
 

Юлена

Member
Захотелось чего-то проконсультироваться еще и у Шалькевича. В "Мать и дитя" звонила, мне сказали, что к нему на платный примем можно попасть не раньше июля. А может, и в конце года вообще... Кто-нибудь знает, как этот момент можно ускорить? Может, он консультирует на дому (пусть и за большие деньги)?
 

Юлена

Member
Солнцева, наверное, вопрос был мне адресован :). Да, у нее. Нам тоже она нравится, но ведь говорят, что всегда нужно найти хотя бы двух специалистов, а лучше трех... Вот и у меня такая мысль возникла.
 

ольгица

New member
Так все же чем психоневролог от невролога и психолога вместе взятых отличаются?

А у Шацкой это дорого?
 

jane75

New member
TanArt, Вы рекомендовали психоневролога на Сухой... Не вспомните случайно фамилию доктора? У меня младшему ЗРР поставили, хочется грамотную консультацию получить. Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху