профориентация

lakshmi

Well-known member
Мне кажется, что тут 2 варианта таких детей,1-вый династия, 2-ой творческие специальности,а ну еще есть айтишники, особенно если и мама и папа из той сферы, то уже изначально и ребенка направляют именно туда
Это как мой хотел быть юристом, потому что я юрист. А потом у меня должность изменилась на замдир по прав вопросом, так он стал говорить, что хочет быть замдиром по прав вопросам )))
 

Аксинья

Well-known member
Это как мой хотел быть юристом, потому что я юрист.
мы с вами коллеги ) моя иногда спрашивает, что именно я делаю, я рассказываю. Но честно говоря, не хочу, чтобы она на юриста шла. не сейчас и не в этой стране. Может поэтому не слишком увлеченно рассказываю.
 

lakshmi

Well-known member
мы с вами коллеги ) моя иногда спрашивает, что именно я делаю, я рассказываю. Но честно говоря, не хочу, чтобы она на юриста шла. не сейчас и не в этой стране. Может поэтому не слишком увлеченно рассказываю.
Ой, ни за что на свете! Я и сама бы не хотела быть юристом )))))
 

GingerBread

Well-known member
В 4 классе? У нас кардинально все изменилось с 4 класса. Профориентациию рекомендуют не раньше конца 9 класса
т.е. ребенок прекрасно решающий математику, вдруг начал писать сочинения??
или граммотность рассосалась...

я такого чуда массово не видела
 

lakshmi

Well-known member
т.е. ребенок прекрасно решающий математику, вдруг начал писать сочинения??
или граммотность рассосалась...

я такого чуда массово не видела
а в 4 классе пишут сочинения? Или у них в 4 классе хоть какая-то математика есть? Да что говорить вообще про 4 класс? Вот когда появятся физика, химия, серьезная алгебра и геометрия, можно приблизительно прикинуть. Мой в 4 классе отличником был, все у него ровно шло.
 

GingerBread

Well-known member
а в 4 классе пишут сочинения? Или у них в 4 классе хоть какая-то математика есть? Да что говорить вообще про 4 класс? Вот когда появятся физика, химия, серьезная алгебра и геометрия, можно приблизительно прикинуть. Мой в 4 классе отличником был, все у него ровно шло.
пересказы есть..
и математику можно нормальную дать, а не вспомогательную, и видно кто соображает, а кто чисто выучил...

а речь так сразу видна, у кого-то и в 5 лет обороты деепричастные в речи...
 

lakshmi

Well-known member
пересказы есть..
и математику можно нормальную дать, а не вспомогательную, и видно кто соображает, а кто чисто выучил...

а речь так сразу видна, у кого-то и в 5 лет обороты деепричастные в речи...
вы в каком классе? ) что такое пересказы для понимания в 4 классе гуманитарий ли ребенок?
да ладно, математика в 4 классе - это просто ерунда. и кто-то может ее и не решать в 4, а в 7 щёлкать как орехи.
Да, русский с математикой в 4 классе совершенно не показательны )
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
мне кажется, что это всё наносное... вот эти глобальные решения в 4-ом классе. это один из миллионов, типа Ломоносова, без чего-то жить не может, препарирует лягушку не в садистских целях или в скрэтче RPG делает с участием котика.... в большинстве же дети - это дети, мечтают до горизонта, куда пока могут заглянуть. ветеринар, бо котиков любит, а не роды принимать у коровы по колено в навозе... программистом, бо папа с мамой долдонят "иди в айти, там только и заработаешь". а что это много постоянного труда - не говорят.
у знакомой дочка живёт с парнем-студентом БГУИР. говорит, да, он подрабатывает. курьером в пиццерии. учится хорошо, но реализоваться по выбранной специальности - никак. пока.
 

GingerBread

Well-known member
вы в каком классе? ) что такое пересказы для понимания в 4 классе гуманитарий ли ребенок?
да ладно, математика в 4 классе - это просто ерунда. и кто-то может ее и не решать в 4, а в 7 щёлкать как орехи.
Да, русский с математикой в 4 классе совершенно не показательны )
да в любом. один ребенок перескажет и от себя добавит мнение.. а кто-то с трудом и тбэ-мэ..
и математика 7 очень базируется на 4, те же преобразования и выводы.. хотите проверить - дайте задачки посложней - и все видно..
и естественные науки - кого тянет, у кого гипотезы хорошие..
все видно, если приглядется...

уже в началке видны сильные-слабые стороны, и направление со склонностями, если хорошо посмотреть...
 

MamaPoliny

Well-known member
@GingerBread, а в каком классе ваш ребёнок или вы сами педагог, что так уверено за всех?
Я началку рассматриваю и их хотелки для умиления не более)), но конечно веру родителей в уникальность своего чада никто не отменял)
 

lakshmi

Well-known member
да в любом. один ребенок перескажет и от себя добавит мнение.. а кто-то с трудом и тбэ-мэ..
и математика 7 очень базируется на 4, те же преобразования и выводы.. хотите проверить - дайте задачки посложней - и все видно..
и естественные науки - кого тянет, у кого гипотезы хорошие..
все видно, если приглядется...

уже в началке видны сильные-слабые стороны, и направление со склонностями, если хорошо посмотреть...
базируется конечно ))) без сложения, вычитания, деления и прочее, конечно, в 7 классе никак ))))) но уметь прекрасно совершать эти простейшие действия никак не говорит о том, что ребенок сможет решать алгебру с геометрией в 10 классе. И о том, что он станет программистом, тоже не говорит ))))
 

GingerBread

Well-known member
@GingerBread, а в каком классе ваш ребёнок или вы сами педагог, что так уверено за всех?
Я началку рассматриваю и их хотелки для умиления не более)), но конечно веру родителей в уникальность своего чада никто не отменял)
видеть где у ребенка сильные стороны, а где слабые - это не уникальность, а нормально совершенно..

и да у меня одна детка будет 10 минут придумывать предложение со словами ехать на лошади, а вторая детка выдаст всю историю с принцессами.. очевидно у кого где сильные стороны, а где слабые...
 

GingerBread

Well-known member
базируется конечно ))) без сложения, вычитания, деления и прочее, конечно, в 7 классе никак ))))) но уметь прекрасно совершать эти простейшие действия никак не говорит о том, что ребенок сможет решать алгебру с геометрией в 10 классе. И о том, что он станет программистом, тоже не говорит ))))
ес-но. но можно ж дать детке задачи посложней.. и видно, что рассказали, что такое степень и сам все посчитал и обощил или это мы не проходили, это нам не задавали...
 

MamaPoliny

Well-known member
и да у меня одна детка будет 10 минут придумывать предложение со словами ехать на лошади, а вторая детка выдаст всю историю с принцессами.. очевидно у кого где сильные стороны, а где слабые...
Ну, раз речь про принцессы...вопросов более не имею :)
 

ТаньЯ

Well-known member
видеть где у ребенка сильные стороны, а где слабые - это не уникальность, а нормально совершенно..

и да у меня одна детка будет 10 минут придумывать предложение со словами ехать на лошади, а вторая детка выдаст всю историю с принцессами.. очевидно у кого где сильные стороны, а где слабые...
А как это влияет на выбор профессии в будущем? Одна детка сразу математик или программист, а вторая писатель?
мне кажется, что это всё наносное... вот эти глобальные решения в 4-ом классе. это один из миллионов, типа Ломоносова, без чего-то жить не может, препарирует лягушку не в садистских целях или в скрэтче RPG делает с участием котика.... в большинстве же дети - это дети, мечтают до горизонта, куда пока могут заглянуть. ветеринар, бо котиков любит, а не роды принимать у коровы по колено в навозе... программистом, бо папа с мамой долдонят "иди в айти, там только и заработаешь". а что это много постоянного труда - не говорят.
у знакомой дочка живёт с парнем-студентом БГУИР. говорит, да, он подрабатывает. курьером в пиццерии. учится хорошо, но реализоваться по выбранной специальности - никак. пока.
Расскажу про свою среднюю детку 25-ти годочков. Детка и в 11 классе не знала, кем она хочет быть и куда поступать, по сути, поступала от противного, сдавала то, что лучше всего знала. Отучилась в БГУИР на экономиста-программиста, брали в ЕПАМ, детка сказала : "ни за что и никогда не хочу быть программистом"( кстати, шла именно в БГУИР, потому что папе так стукнуло, как вы и пишете: иди в айти, много зарабатывать будешь). Сейчас детка работает в отделе кадров крупной компании, зарабатывает куда меньше, чем её подружка, работающая в епаме, но довольна.
А вы, люди, про 4-ый класс))))
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
мая дачка якраз у 4 -5-м класе хацела быць журналістам. Вось прам так гэта і агучвала. І я нават на форуме калісьці пыталася, што рабіць дзіцёнку для гэтага. З мовамі ў яе было выдатна, чытаць абажала, а жадання рашаць матэматыку нон-стоп якраз асабліва не было. Усё як бы ясна.) У 8-9-м дзіцё ненавідзела мовы/літаратуры і ўсё, што з імі звязана (ну хай не ненавідзела, але нават слухаць пра іх не хацела, а слова "сачыненне" выклікала ў яе скалынанне па целе). Была захоплена роўна адваротным ад філалогіі, а на пытанне: чакай, ты ж марыла пра журналіста, паясняла, што яна проста хацела ў тэлевізары быць.) То бок журналіст - гэта ў яе роўна карэспандэнт з мікрафонам перад камерай. І вось гэтае "перад камерай" якраз і вабіла.
Так што ...вы спачатку ўдакладніце ў тых 4-класнікаў, што яны разумеюць пад сваімі жаданнямі быць кімсьці ў 4-м класе.)

А малодшая ўвогуле ў 4-м класе наезніцай быць планавала (коні падабаліся). Карацей, смешна пра 4-ы клас.)
 
Последнее редактирование:
Сверху