Психологическая беседка-4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Среди положительного хорошая поступаемость в вузы
Якіх напрамкаў? І высокая адносна чаго? Вышэйшая, чым у іншых прыстойных школах-гімназіях?

девочки там не варят борщ и не носят паранжу
У нас быў жаночы інстытут. Не памятаю, каб там мат-цы з фізікай вучылі.
Кулінарыі не было, так. І паранджу, як быццам, там не насілі.
Але мы ж не чытаем так ужо літаральна адна адну, праўда ж? :)
 

Mahima

переименовалась:)
У нас быў жаночы інстытут. Не памятаю, каб там мат-цы з фізікай вучылі.
и что? У нас вообще страна странная. И что это означает относительно идеи в целом?
Тебе идея не нравится в принципе, или ты просто уверена, что ее воплотить у нас в адекватном и полезном виде неэффективно?
 

Jahenka

влюбленная в мир
Якіх напрамкаў? І высокая адносна чаго? Вышэйшая, чым у іншых прыстойных школах-гімназіях?
я так думаю, што кожны ў свой паступаў? каму які цікавей? ці вы ужо "бачыце" як усіх дзяўчат сілком запіхалі ў які "іняз" ?
Але мы ж не чытаем так ужо літаральна адна адну, праўда ж?
я пра неабходнасць развіцця і выкарыстання моцных бакоў кожнага. А вы пра што? :)

а наконт сістэмы я за тое, каб зрабіць лепш, а не "як бы горш не стала".
Але я згодна, што я калі-некалі занадта ідэалістычна мяркую, трэба каб хто-небудзь бачыў і магчымые "лажы".
Але калі браць прыкладам якую-небудзь сапраудную справу. а не дэмагогію за кубкам кавы пра сістэму адукацыі ўяўляемую, то мне прасцей рабіць справу з чалавекам, каторы бачыць "магчысые лажы" і дзейнічае каб іх прадухіліць, чым з тым, хто "бачыць лажу, таму лепш нічога не будзем рабіць, бо можа быць лажа"

Я, калі што, вас ні да якага тыпу не адношу, я вас малавата ведаю :) Я тут толькі сябе адносіць магу - я часта лажы не бачу, магу прапусціць за "светлымі ідэаламі", гэта так. Гэта, здаецца. таксама "тып апрацоўкі інфармацыі"
 

Magda

Well-known member
у нас так - один играет в свой мощный телефон, и куча вокруг него молча смотрит. Ну или несколько таких кучек.
Так у всех. И телефоны и т.д. отвлекают от учебы круче девочек в разы. ИМХО, есть шанс, что даже гормональный вслеск не спасет. Мы еще будем сами специально наших мальчиков с девочками сводить, чтобы секс был реальный, а не виртуальный.

Среди положительного хорошая поступаемость в вузы
Как в любой гимназии. Дети-то отобранные, еще вопрос - брались ли репетиторы.


ИМХО, ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ всегда работал с индидивидуальным подходом. Но с отобранными детьми это легче. У нас в смешанном матклассе так было.
Но проблема в нашей белорусской школе сейчас - в уходе этих учителей, в запрете спецклассов, в зажимании гаек с программами. (Раньше с этим намного бОльшая вольница была на усмотрение учителя).
 

k_ja_ra

Well-known member
Тебе идея не нравится в принципе,
Так. Мне ідэя раздзельнага навучання няблізкая, як такая. Нават у яе гіпатэтычна ідэальным выкананні.
Адпаведна я (для сябе) нават спрабаваць не хачу.
Розныя заданні, розныя формы заняткаў - я толькі за. І тое, неабавязкова з прывязкай да пола.

п.с. колькі сябе памятаю, і падчас вучобы і ўвогуле, я шукала і імкнулася да аднадумцаў, а не людзей аднаго са мной полу. Так што не. Раздзельнаму навучанню - маё "не".
 

Magda

Well-known member
))) природа свое возьмет.
Разбежалась. Вокруг меня 50% it шников около 20-30. Неженаты, не имеют постоянную партершу. Не забывай, чем сильнее работает мозг, тем слабее либидо. А игрушки (онлайновые) мозг нагружают ой как.
 

Mahima

переименовалась:)
Разбежалась. Вокруг меня 50% it шников около 20-30. Неженаты, не имеют постоянную партершу. Не забывай, чем сильнее работает мозг, тем слабее либидо.
мда...печальная картина.
 

k_ja_ra

Well-known member
ці вы ужо "бачыце" як усіх дзяўчат сілком запіхалі ў які "іняз" ?
Не бачу і не гвалтам.
Проста мяркую, што ў такія жаночыя класы невыпадковыя бацькі дзяцей аддалі. І верагоднасць таго, што ім НЕ мат-ка важная не выключаю. І нават падазраю, што гэта так і ёсць.

Наконт лажы вышэй напісала. Мне ідэя раздзельнага навучання няблізкая.
Улік моцных бакоў кожнага - вельмі нават. :) І тут я гатовая лажу прадухіляць.)
 

Mahima

переименовалась:)
колькі сябе памятаю, і падчас вучобы і ўвогуле, я шукала і імкнулася да аднадумцаў, а не людзей аднаго са мной полу.
уффф...ок. Почему-то никак не уходится от или-или, от каких-то чуть ли не запретов..
Ладно:)
 

k_ja_ra

Well-known member
Почему-то никак не уходится от или-или, от каких-то чуть ли не запретов..

Катерина, паўтаруся, раздзельнае навучанне - гэта дзяленне па палавым прызнаку, а не па схільнасцях і прыарытэтах. Таму не ведаю, гэта ці-ці або не ці-ці, але гэта менавіта так. І гэта мне няблізка.

Што да тэлефонаў. Я мяркую па тым. што распавядае мне дзіця. Кантактаў, прынамсі пакуль, там цалкам сабе хапае.
У выпадку раздзельнага навучання іх бы не было. Я не хацела б такога для сваіх дзяўчат.
 

Mahima

переименовалась:)
ЛьОлька, Jahenka, именно.
А то послушаешь, так такое ощущение, что кругом гармония, а тут некие идеи низачем:)))
 

Jahenka

влюбленная в мир
ой. у меня сначала 2 написалось - а потом 2 удалилось...

но суть была в том, что в современных межполовых и однополовых отношениях тоже хватает фигни, и совместным воспитанием она не исправилась - значит собака порылась не тут
 

Magda

Well-known member
что кругом гармония,
А кто-нибудь написал, какие проблемы есть, которые можно решить раздельным обучением? Я вроде внимательно читала, ни у кого проблем нет.
У Jahenka девочка, ей комфортно, у ЛьОльки мальчики, им комфортно.
Твой пост о проблемах читала, но ты ж сама написала, что вот Учитель пришел и заметно улучшилось, еще собрали бы детей, которые хотят (интересно) учиться в отдельный класс, вообще бы круто было, Учителю в таком классе просто здорово и интересно работать. ИМХО.

В смешанном коллективе на работе гармонии больше, чем в женском. Это мой опыт. Так и при учебе.
 

Mahima

переименовалась:)
В смешанном коллективе на работе гармонии больше, чем в женском.
это не потому, что оба пола умеют взаимодействовать друг с другом:)
Это потому, что при мужчинах тетки не позволяют себе распоясаться. Как бы ни шовинистично это звучало;)

Повторюсь - плохой женский коллектив, ИМХО, показывает негармоничность входящих в него женщин. Как-то странно, но о мужских коллективах таких баек нет. Справляются?
Это к слову об отличиях.
у ЛьОльки мальчики, им комфортно.
у меня тоже мальчик, и тоже не жалуется:) Только невозможно сказать, сейчас лучший для него как для мальчика вариант, или нет.

ИМХО раздельным обучением можно решить проблемы соревнования. Потому что я лично вижу кругом не взаимодействие, а именно соревнование. Кто кого и вечное доказательство, что я ого-го. И это происходит, вполне вероятно, именно потому, что взаимодействовать-то и не умеют мужчины и женщины А умеют только следовать стереотипам.

Igra, веско:)))))
 

Magda

Well-known member
можно решить проблемы соревнования.
Мой в началке соревновался исключительно с мальчиками.

это не потому, что оба пола умеют взаимодействовать друг с другом
Да мне в данном случае все равно ПОЧЕМУ. Мне кофмортнее в смешанном.

Мои ноют, хотят девушек на работу.
 

Mahima

переименовалась:)
Мой в началке соревновался исключительно с мальчиками.
в началке-то да..и общался, наверняка, тоже с мальчиками только. Именно общался, а не просил ластик передать или по голове книжкой давал.
Да мне в данном случае все равно ПОЧЕМУ. Мне кофмортнее в смешанном.
и ладно. Только это не мерило гармоничности коллектива как такового. Это твое субъективное.
Мои ноют, хотят девушек на работу.
надеются прижениться?
Пусть идут в мир, а не все им под бок положи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху