Психологическая беседка-4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subaru

Active member
Угу. Вось я й другі вопыт маю. Замежны. Ніхто дзяцей у шыю ня гоніць нікуды. Ня вучышся, не цікава й ня трэба... ніхто маралі не чытае, не прымушае... мінімум адукацыі атрымліваешь і ўперад, садоўнікі таксама патрэбны ды й пракарміць можна цалкам сабе. А хочаш, падабаецца - вучыся, усяляк старанні твае заахвочваем, умовы ствараем... наперад, праграмы для таленавітых і адораных, спец заняткі, спецыялізацыі ... толькі жадай! І дзяленьне па палавой прыкмеце тут зусім ні пры й чым.
 

Igra

БЫТИЕ
Кьяра,и я с тобой согласна.
Чем вообще может быть вызван интерес к раздельному обучению мне трудно понять в принципе.Все-таки по моему разумению оно было в те времена,когда социальная роль мужчины и женщины объективно была разной,что и диктовало по логике смысл раздельного обучения.Или это религиозное направление,что также объясняет причину раздельного обучения.А так,просто блажь,сорри,из разряда-что бы такого сделать новенького,перемены ради перемен.Хотя,если наша образовательная система станет вдруг почти совершенством,то и раздельное обучение выстроит так,что никаких перекосов не будет,а одна идиллия))Но тогда и смысла в раздельном обучении тем более не останется потому,что прекрасно будут учтены все особенности и нюансы,в том числе и гендерные.
Ніхто дзяцей у шыю ня гоніць нікуды. Ня вучышся, не цікава й ня трэба... ніхто маралі не чытае, не прымушае... мінімум адукацыі атрымліваешь і ўперад, садоўнікі таксама патрэбны ды й пракарміць можна цалкам сабе. А хочаш, падабаецца - вучыся, усяляк старанні твае заахвочваем, умовы ствараем... наперад, праграмы для таленавітых і адораных, спец заняткі, спецыялізацыі ... толькі жадай!
Вот это вообще прелесть!Давно мечтаю,чтобы и у нас восстановилось такое нормальное,естественное равновесие -и быть садовником было бы так же прекрасно,достойно и уважаемо,как банковским клерком,как минимум:)
Вот школьная программа должна дать тот необходимый минимум,а остальное по интересам и способностям.Конено,должна быть обеспечена государством возможность развивать эти способности,но не тянуть всех одинаково,а в разные стороны)Тогда это будет сбалансированно и для самого ребенка и для будущего общества в целом)

А,вот еще статья интересная про современный опыт раздельного образования.
http://www.school-city.by/index.php...ption=com_content&task=view&id=10004&Itemid=3
 

k_ja_ra

Well-known member
А так,просто блажь,сорри,из разряда-что бы такого сделать новенького,перемены ради перемен.
Ну...я не настолькі катэгарычная. :) Як варыянт выбара для таго, хто хоча, і як пісала вышэй, у некалькіх установах па Менску - хай бы было. Я не супраць.:)
Але як паўсюдная практыка - адназначнае "не".


п.с. а ўвогуле, я па-свойму, удзячная гэтай дыскусіі.)
Я атрымала чарговы ўласны досвед/ прыклад для сябе ў пытанні Ведання і выбару. :)
 

Igra

БЫТИЕ
Ну...я не настолькі катэгарычная.
Нет,я не категорична в этом вопросе.Может,выразилась коряво.Если так стоит вопрос,что есть достаточно ощутимое количество родителей,желающих раздельного обучения,то велкам,пусть оно будут возможным.Вот в статье той как раз описаны мытарства с организацией,ибо многое ж учесть нужно.
На мой взгляд просто данный вопрос последний в крайнем ряду,касаемо модернизации и совершенствования нашей системы образования.
Я атрымала чарговы ўласны досвед/ прыклад для сябе ў пытанні Ведання і выбару.
:) Ну и как оно?Расширяется?

А,еще хотела сказать про ранее встреченное на страницах этой дискуссии-про поваров,их там отнесли в кагорту ботаников.Это меня насмешило)Это разве что,если судить о поварах исключительно по хазановскому монологу:) Повара это такие мужики(я не беру тех,кто еще картошку только чистит и рыбу),классные,но не ботаники совсем,что некоторым даже полезно было бы)))
И про военные учебные заведения.Мне лично не видится в них ничего страшного,наоборот,отличная школа для пацана.Если,разумеется,без маразматических перекосов.Я бы своего отдала,я даже хотела в суворовское или в нахимовское не для продолжения военной карьеры,для дисциплины,формирования "надо через не хочу".У нас была с этим проблема.но не проходил мой по мед.требованиям.Мой муж прошел эту школу,масса хороших воспоминаний у него,хотя и бредовых требований хватало тоже,рассказывал.И эта недоступность девочек тоже их будоражила)))Но и сдержанности учила)
 

k_ja_ra

Well-known member

Mahima

переименовалась:)
У мяне хоць па сабе і ўласны досвед.
аналогично. Опыта, правда, нет:) Но есть опыт прочитанный - со всеми плюсами и минусами. И да - мои личные домыслы:)))
Хотя мой опыт был бы тоже моим личным всего лишь. Как и твой.
Але гэта амаль ключавым бачыцца, не? Ну раз на яго ўпор робіцца.
А з чаго раптам?
Сын скардзіцца?
Ці цябе саму, як дзяўчыну, штосьці ў свой час не здавальняла менавіта ў сумесным навучанні, а не ў навучанні, як такім? Калі другое, дык з чаго высновы, што дзяўчатам якраз у кайф усё, і толькі хлопчыкі ад сучаснай сістэмы пакутуюць?
нет, не ключевым.
Нет, не жалуется.
Нет, не во мне дело.
Откуда есть такое мнение - Женя писала много и четко.
Соглашаться или нет - твое дело;) Но и прямо давить на то, что нет, никогда не полезно, не работает - не стоит.
про поваров,их там отнесли в кагорту ботаников
показалось тебе, ИМХО. Я плохо помню, но, по-моему, там как раз речь шли о том, что повар-мужчина вполне может быть мужчиной во всех смыслах этого слова.
Но искать не буду - может, ты и права.

Честно, мне странно, когда говоришь, что, может, попробовать вот так, не всем, не обязательно, но для тех, кто желает. Может, оно получится? Может именно этим мальчикам и девочкам будет самое то...А в ответ - нет! Ни за что! Мой опыт говорит за то, что все не так, и вообще вредно, и как можно ВСЕХ заставлять и т.п. И это при том, что нигде ЗА ВСЕХ не говорилось.
Я не злюсь - недоумеваю:)
 

k_ja_ra

Well-known member
Честно, мне странно,
Катеріна. Ну мы ж абмяркоўвалі. І кожны СВАЁ стаўленне выказваў. Я супраць. Але як варыянт для тых, хто хоча, напісала ж некалькі разоў - дзеля Бога.
І ў посце, на які ты адказвала вось толькі, яшчэ раз спытала: лепей як? для ўсіх, ці як варыянт?
Ты вось не адказала чамусьці.
Як варыянт - хай будзе. Для ахвотных.
Толькі вось зноў жа...Пад "варыянт" праграмы не перапішуць, разумееш?
Ну прынамсі я пра нашу рэальнасць. Гіпатэтычна - так, могуць. У суседнім аддзеле, дзе фантастыка.)
То бок я да чаго... Што пры тых жа праграмах, пры тых жа настаўніЦАХ, пры тых жа маразмах...ты пойдзеш у клас толькі хлопчыкаў?

Откуда есть такое мнение - Женя писала много и четко.
Ну, крыху хітруеш.) Ты такое меркаванне даўно выказвала. У іншай тэме. А Ягенка пра сваё ўжо пазней пісала.:)

Но и прямо давить на то, что нет, никогда не полезно, не работает - не стоит.
Гледзячы што чакаецца. Для мяне - не, не карысна.
Для цябе, тваіх чаканняў і тваіх уяўленняў - мажліва, карысна і працуе. Я ж не ведаю.
Але мне нашто пра іншыя ўяўленні думаць? Я ж на свае абапіраюся. І з іх раблю выснову - МНЕ яно трэба ці не.
Ну што не так? :)

Но есть опыт прочитанный - со всеми плюсами и минусами.
Я вось з прачытанага плюсаў для сябе не ўбачыла. )
 

Mahima

переименовалась:)
лепей як? для ўсіх, ці як варыянт?
да здрасьте. Я раза два минимум повторяла, объясняла, что КАК ВАРИАНТ ВЫБОРА, а не как обязаловку для всех. Не придумывай.
Што пры тых жа праграмах, пры тых жа настаўніЦАХ, пры тых жа маразмах...ты пойдзеш у клас толькі хлопчыкаў?
ну, если нужен 25-й ответ на 25-й раз заданный этот вопрос - нет. Какой смысл в том же маразме, только раздельно. Никакого.

Алена, если и ты перестала меня понимать, то это атас...значит я уже совершенно невнятно выражаюсь...:(
Ну, крыху хітруеш.) Ты такое меркаванне даўно выказвала. У іншай тэме
и что? Я говорю о том, что Женя прекрасно все описала. При чем тут раньше или позже? Ответ на твой вопрос в ее постах есть.
не так глухота. Уж извини. И по воводу обязательности для всех, и по поводу решения всех проблем именно раздельным обучением и т.п.
Ну и мысль о том, что все равно что ни начни, выйдет только и исключительно борщ...мда..и вообще это кругом борщ и никак иначе.
Я вось з прачытанага плюсаў для сябе не ўбачыла
для тебя как угодно. Мне тоже спросить традиционно - а ты и меня хочешь заставить думать как ты?:)))) Но это уже будет несмешно, наверное.

Тему для себя считаю закрытой. Теперь уже одни разборки пошли, ИМХО.

Я, честно, лучше, может, пойду поубираю...:))) А то погода или лунный день не такой....
Мир, дружба, жвачка:angel:
 

k_ja_ra

Well-known member
Я раза два минимум повторяла, объясняла, что КАК ВАРИАНТ ВЫБОРА,
А я была супраць? Так?
Ну прабач тады. Значыць, прапусціла пра варыянт, ці проста не мая праўда была.
Хаця, шэптам, з варыянтам я даўно пагадзілася.:)

ну, если нужен 25-й ответ на 25-й раз заданный этот вопрос - нет.
Ну я яго не зразумела, значыць.
Я была амаль упэўненая, што ты зараз - "так, я б паспрабавала нават так. Хоць штосьці" адкажаш.
проста Каця, калі мы пра глабальныя перамены гаворым, то тады раздзельнае навучанне ў вялікай ступені верагоднасці і табе не спатрэбіцца. Імхо-імхо.
Хаця...не ведаю.)
А калі пра тое, што рэч у розніцы ў палах, і пра тое, што праз гэта нашыя беды ў тым ліку, то асобныя класы і сёння павінны пэўны вынік даць, не? Пры іншых роўных? Дык чаму б табе і сёння не паспрабаваць?
Я, честно, лучше, может, пойду поубираю...
Ок, не сярдуй. )
І надвор'е з рознымі днямі ні пры чым. Я ад гэтага не залежу.:)

Ответ на твой вопрос в ее постах есть.
Я думала, у яе постах яе асабістае меркаванне. А не ісціна ў апошняй інстанцыі. Але...ну хай так.)

Мир, дружба, жвачка
:) Ну гэта само сабой. :)

Ну и мысль о том, что все равно что ни начни, выйдет только и исключительно борщ...мда..и вообще это кругом борщ и никак иначе.
Блін. Ну вось давай шчыра. А ты верыш у школу для хлопчыкаў -гуманітарыяў/музыкаў/танцораў і ў школу для дзяўчат-фізікаў/матэматыкаў?
Вось шчыра, пакладучы руку на сэрца?
І я мяркую ў тым ліку на падставе існага досведа: жаночых інстытутаў эннай колькасці гадоў даўніны і дастаткова свежых сучасных.
Збольшага яны пра баршчы.
Іншага досведа няма.
З чаго мне быць упэўненай , што і надалей ён не атрымаецца?

Ладна. І я закончу.)
Бог з ім.)))))
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
О, Катерина.
Ты неяк пра родны склон пыталася.)
Не ведаю, ці глядзіш ты тэму Грамотность, але там якраз спасылка пра гэта была.
Глядзі:

Как, по-вашему, лучше сказать: Я не читал этой книги или Я не читал эту книгу? Не будем категоричны в своем ответе: обе конструкции допустимы, т.е. после переходного глагола с отрицанием дополнение может стоять или в родительном, или в винительном падеже.

Однако не всегда такие вариантные конструкции одинаково употребительны: в одних случаях преобладает употребление родительного падежа, в других предпочтительнее форма винительного падежа, в третьих обе формы действительно равноправны.

1. Родительный падеж усиливает отрицание и употребляется в сле-дующих случаях:

а) если в предложении имеется частица ни. или отрицательное местоимение, или наречие с приставкой ни-, например: Однако ж я не терял ни бодрости, ни надежды (А. С. Пушкин);
б) если дополнение имеет значение какой-то части предметов, например: Не купил к чаю баранок (К. Федин);
в) если дополнение выражено отвлеченным существительным, например: не теряет времени, не испытывает желания, не упускает случая, не принимает участия.

2. Винительный падеж ослабляет отрицание и обычно употребляется в следующих случаях:

а) при указании на конкретный, определенный предмет, например: Эту книгу я не возьму; не прочитал присланную ему повесть;
б) при выражении дополнения одушевленным существительным, например: Свою Тамару не брани (М. Ю. Лермонтов);
в) при двойном отрицании, которое обозначает усиленное утверждение, например: Женщина не может не понять музыку (М. Горький);
г) в конструкции «не + вспомогательный глагол + неопределенная форма переходного глагола + дополнение», например: не смог приобрести новый словарь, не успел прочитать эту книгу, не хочет надеть старый костюм; ср.: Два века ссорить не хочу (А. С. Пушкин).

3. В остальных случаях встречается употребление как родительного, так и винительного падежа: конструкция с родительным падежом носит книжный характер, конструкция с винительным падежом — нейтральный или разговорный характер. Ср.: Андрей не отрывал от березы очарованного взгляда (М. Бубеннов). — Ты не терзай мне душу! (М. Горький).


п.с. сорі за оф.)
 

Lilac

and Lilium
http://www.chaskor.ru/article/kak_ya_byla_zhenshchinoj_24181
И я с ссылкой.
Читала эту статью давновато и сейчас опять наткнулась.
Не знаю, каким боком к она последним темам здесь. Но мне показалась каким-то. Я задумалась, что во мне женское изнутри и извне. Интересно понаблюдать сейчас.
 

Mahima

переименовалась:)
Lilac, очень интересная статья. ПОдумать и подумать...
"Осознавать свое поведение и видеть приоритетом собственный комфорт, а не служение чьим-то интересам."

И по поводу стандарта одежды у нас - порношик:))) в точку!
 

subaru

Active member
Lilac, интересная статья. Но Якуб из Беларуси перетянул акценты на себя:)))
 

k_ja_ra

Well-known member
Lilac, дзякуй. Вельмі цікава.
распознание гендера — это социальный акт, устанавливающий властные отношения, а вовсе не признание биологических различий.
Абсалютна слушна.
Хоць хтосьці называе рэчы сваімі імёнамі.
 

Igra

БЫТИЕ
Часто встречаю на форуме обвинения в позитивности:)))
Вот натолкнулась на статейку.Не то,чтобы очень содержательна,но все же что-то есть на эту тему.
Результаты показывают, что настроенность на негатив и позитив действительно существует, а значит, это можно использовать.

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/104588

Вообще давно хотела спросить,почему настроенность на позитив(фактическая или желаемая-не важно) стала практически предметом для насмешек?Противники позитивности,объясните,пожалуйста,не приемлете вы это в общем и целом в человеке или только в рамках определенных условий?:)
 

Magda

Well-known member
Противники позитивности,объясните,пожалуйста
Одна девушка, которая заявила себя позитивной, пожелала ребенку моему заболеть, вот так прямо и средь бела дня на форуме.
С тех пор у меня эта характеристика имеет сильно негативную окраску.
 

Magda

Well-known member
а в общем о тенденции,которая лично мне заметна
Ну и когда какая-то гадость касается не лично, то модно говорить, что ничего страшного, можно пережить, бывает и хуже, надо позитивно смотреть на вещи.
А вот когда задевает лично, то тут же появляется повод сказать, что это гадость,т.е. позитивность исчезает в момент.
Мне такая позиция напоминает, мне бы Ваши проблемы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху