Путешествуем по Беларуси

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БорМашИна

Active member
Sony, я не оправдываю хозяев, конечно это не правильно... поэтому лучше через букинг, хоть какая-то страховка
 

Sony

New member
БорМашИна, одинаково, что через букинг, что напрямую. Хозяева не боятся плохих отзывов и совесть не просыпается.
Ладно, у нас выбора уже нет. Будем платить дороже. Но неприятно. И дело не в самой новой цене. Озвучь она её сразу, мы бы всё равно сняли эти квартиры. Огорчает тот факт, что тебя как бы "развели" что ли. Обманули. А у тебя и выбора нет.
 

БорМашИна

Active member
букинг подищет варианты, если что-то пойдет не так... понимаю, что не 100% всем помогают, но статистика за букинг - чаще всего вопросы решаются

БорМашИна, одинаково, что через букинг, что напрямую. Хозяева не боятся плохих отзывов и совесть не просыпается.
по цене одинаково? тогда точно через букинг нужно было бронировать... и совесть здесь ни при чем, деловая репутация в этом бизнесе очень важна... а если все, как и вы, не хотят портить себе настроение и писать плохие отзывы. на это и рассчитывают. когда я, к примеру, выбираю жилье, первыми читаю отрицательные отзывы. если там откровенные придирки типа не положили мыло - отбрасываю... а вот если как у вас - реальный развод, то сразу досвидос, нервы ценее
 

Magda

Well-known member
И вообще, если у хозяина отличный рейтинг - это пусть и не гарантия, но вполне себе аргумент за.
По рассказам кидают чаще новички, или те, у кого рейтинг не очень. Про людей с 8.5-9 я такого не помню.
Обычно ценят. А уж 9.5-10.0 :))
 

Parole

Well-known member
Да ладно. Не далее как месяц назад в соответствующей теме была толпа жалоб, как хоязева квартир на букинге кинули людей с бронями. Просто отменили брони, без объяснений, которые люди за полгода бронировали. Так что жадность вне границ.
А при чем здесь жадность? Они же не подняли цену брони. У меня тогда была отмена. Так этот вариант так и не предлагался тогда больше.
И букинг потом мне 3 раза звонил, сам искал варианты и разницу в цене обещал компенисровать и, кстати, предлагал не скупиться и брать подороже )))))
 

Magda

Well-known member
А при чем здесь жадность?
Там речь была, что перепродали кому то дороже не через букинг.
Но всякое бывает, конечно, просто обычно в непредвиденных случаях стараются объяснить свои причины тому, кого бросаешь, чтобы карму себе не портить, кмк.
 

Parole

Well-known member
букинг подищет варианты, если что-то пойдет не так... понимаю, что не 100% всем помогают, но статистика за букинг - чаще всего вопросы решаются
Вот да. Я прям была очень удивлена их настойчивому желанию в поиске. И варианты другие кидали и, когда я уже сама забронировала другой номер, звонили и напоминали чтобы чеки не забыла им сбросить на компенсацию.
Кстати, я таки забыла. Пойду поищу )))

Но всякое бывает, конечно, просто обычно в непредвиденных случаях стараются объяснить свои причины тому, кого бросаешь, чтобы карму себе не портить, кмк.
Мне кажется что именно на букинге они если и объясняют то самому букингу. У меня пришло именно сообщение что хозяин снял аппарты с предложения и теперь они мне будут искать новый вариант. Хозяин мне ничего не объяснял. Да и смысл. Наплести можно все что угодно

По рассказам кидают чаще новички
Вот, там был совсем новичок
 

Magda

Well-known member
Хозяин мне ничего не объяснял. Да и смысл. Наплести можно все что угодно
Когда у меня случилась беда, и мне пришлось отменять бронь с платной отменой букинг мне сказал, объясняйте не мне, а вашему хозяину. Я хозяину написала, объяснила и он не взял с меня денег за отмену.
И подтверждения не попросил, хотя да я могла наплести.. А у него, возможно, и были сомнения в моей честности.

Поэтому если бы хозяин на букинге отменил мою бронь, и сказал, извините, вот такая ситуация, то мне было бы легче (может слово и неправильное), по крайней мере у меня не возникло бы желание послать ему лучи поноса.
 

Parole

Well-known member
Magda, согласна, но это скорее субъективные ощущения. Мне все же скорее абсолютно все равно по какой причине отменили бронь. Этот же хозяин мог отменить по прочине что где то предложили лучше, а Вам сказал... что ай-ай-ай - беда-беда усе затопило теперь только ремонт.... И мог сделать это ооочень убедительно.
Но я вообще не люблю общаться плотно с арендодателями.
 

Sony

New member
по цене одинаково? тогда точно через букинг нужно было бронировать... и совесть здесь ни при чем, деловая репутация в этом бизнесе очень важна... а если все, как и вы, не хотят портить себе настроение и писать плохие отзывы. на это и рассчитывают. когда я, к примеру, выбираю жилье, первыми читаю отрицательные отзывы. если там откровенные придирки типа не положили мыло - отбрасываю... а вот если как у вас - реальный развод, то сразу досвидос, нервы ценее

Мы бронировали тоже не через знакомых. Объявление нашли на специализированном сайте, где тоже можно оставить отзыв. Да и вообще, объявления этой ИП висят на многих сайтах. Это её не останавливает.
На букинге вот тоже столкнулись с резко заболевшим мужем и срочной необходимостью покинуть город как раз в день нашего приезда. Короче, никаких гарантий не даёт букинг.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
НПра букінг і рэйтынгі.
Па-першае, наколькі я зразумела, на аірбнб, калі гаспадар адмяніў бронь, паведамленьне аб гэтым аўтаматычна з'яўляецца ў водгуках ( папраўце, калі гэта не так). На букінге ты ніяк не даведаешся, што гаспадар "кінуў" так некага.
Па-другое, асабіста я, калі пачынаецца нейкі мухлеж з коштамі ( як у выпадку Sony), адмяняю такі варыянт, бо мне рэальна не хочацца ехаць да чалавека, які ўжо павеў сябе такім чынам, мала лі што яшчэ прыйдзе яму ў галаву . Нават калі я паскарджуся ў букінг, іншыя кліенты пра гэта ніяк не даведаюцца, водгукі застануцца такімі ж станоўчымі.

Пра тое, што аб'ект выкарыстоўвае орвербукінг, таксама нідзе не напішаш. Хаця ў мяне быў такі выпадак.

Усё гэта, канечне, ніяк не адмяняе цалкам сабе ідэальных гаспадароў з высокім рэйтынгам.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Magda, я зараз не памятаю канкрэтны рэйтынг тых гаспадароў ( але я і бранірую нешта з рэйтынгам ніжэй за 9 толькі ў выпадках, калі нічога іншага няма.) Новае заброніць магу. Але там было не новае.

Я пра тое, што рэйтынг можа быць высокім ( а 8.5+) гэта цалкам сабе высокі), але чытаючы водгукі пра касякі, якія здарыліся з тым кліентамі, якія не засяліліся, ты не даведаешся
 

Magda

Well-known member
але чытаючы водгукі пра касякі, якія здарыліся з тым кліентамі, якія не засяліліся, ты не даведаешся
я понимаю, но меня в моем вопросе скорее интересовала статистика.

И думаю, можно букинг попросить сделать возможность оставить отзыв в таком случае. Они обычно такие чуткие.
 

Sony

New member
katia-ka, мы тоже думали не ехать к этой хозяйке. Но выбора уже нет. Другого жилья не найти за неделю. И аванс внесён. И отменять поездку совсем тоже не хочется, давно собирались
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Sony, я разумею, што ў вас выйсьця не было))
Мне летам трэба будзе кватэрку ў раённым цэнтры арэндаваць на пару дзён. Дзе яшчэ апроч букінга глянуць? ( і не нарвацца)
 

Sony

New member
Sony, я разумею, што ў вас выйсьця не было))
Мне летам трэба будзе кватэрку ў раённым цэнтры арэндаваць на пару дзён. Дзе яшчэ апроч букінга глянуць? ( і не нарвацца)

Вот теперь даже трудно сказать. Наверное, надёжнее всего здесь спросить, кто ездил))
 

Настурция

Well-known member
Мы бронировали тоже не через знакомых. Объявление нашли на специализированном сайте, где тоже можно оставить отзыв. Да и вообще, объявления этой ИП висят на многих сайтах. Это её не останавливает.
обязательно оставьте отзыв на трипэдвизоре! Если объекта там нет, добавьте его в ручную и напишите отзыв. Такой бизнес должен быть наказуем!

Про букинг. Эффективность решения проблем гостей прямо пропорциональна вашему свободному времени, и в принципе времени ДО заселения. А если вы уже приехали, и возникли проблемы, то готовьтесь долго и нудно звонить в букинг. и если вы джениус, то еще и на звонки в Англию потратитесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху