А потом придет другой менеджер и скажет ой, мы компенсируем только +-10% от начальной цены.Вот да. Я прям была очень удивлена их настойчивому желанию в поиске. И варианты другие кидали и, когда я уже сама забронировала другой номер, звонили и напоминали чтобы чеки не забыла им сбросить на компенсацию.
Я работаю с букингом плотно 4 года. Сама как хост сталкиваюсь с проблемами, которые букинг не может решить 2-3 года. Плюс активно изучаю тему букинга, и сама часто бронирую в поездках. Букинг сильно испортился с тех пор, как начал брать себе апарты и гостевые дома. Невозможно конролировать и обучать такое количество владельцев. Регистрируешь объект на букинге и дальше все методом тыка. Отсюда и ошибки и овербукинг. Служба поддержки (белорусов ведет Киев)- это отдельная песТня.
Поэтому мой совет- обязательно быть на контакте с хозяевами если бронируете не крупный отель. Да и отелю не лишне будет сообщить дополнительно время вашего приезда, получите + в карму.