"- Для кого создается бренд - для горожан или туристов? Как найти компромисс?
- Бренд представляет собой инструмент для развития города, и у него есть несколько измерений. Он определяет суть, характер и основные качества города и его населения, их сильные стороны и приоритеты. Жителям города он дает ощущение сплоченности, общности, гордости за свой город. Это внутреннее измерение бренда. Также бренд помогает городу ясно и убедительно доносить информацию внешним аудиториям, в том числе туристам, инвесторам, квалифицированным специалистам.
- Что изменится в Минске с появлением бренда?
- Изменения не заставят себя долго ждать. Хороший бренд задает вектор развития города в соответствии с его глобальной миссией. Поэтому можно ожидать роста социальной и экономической активности в естественных для Минска направлениях. Налицо, конечно, будут и визуальные элементы бренда в различных формах. Но речь идет не о некоторых изменениях в облике города, а о дальнейшем развитии с учетом свойственных ему особенностей."
"- Важно, чтобы бренд Минска был органичным, близким людям эмоционально. Для этого нужно прочувствовать дух города, понять, что объединяет минчан, составляет минскую идентичность."
из интервью белта А.Гранд