Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subaru

Active member
в прошлом году на 8 марта на предприятии, где я работаю, мужчины-сотрудники подарили всем дамам сертификаты в магазины милавица.
почему? )

осссподи! Да просто потому, что это беспроигрышный абсолютно женский вариант. Ну и могу гарантировать, что никто из мужчин на вашем предприятии глубоко не задумывался ни о великом смысле, ни о предназначении, ни о посыле, ни о ... Один предложил, остальные с облегчением согласились.

Сотрудники пусть дарят сертификат "Милавицы", а любовник пусть раскошелится на трусы от Victoria's Secret
ну и просто для справки, дабы не заблуждаться - Виктория сикрет - аналог Милавицы:biggrin: Ассортимент пошире, реклама, соответственно, другая (тока купи что-нить по интернету, замучают рассылкой глянцевых каталогов), ну и рынок иной. Но по сути, качеству, удобству и цене они примерно равны.

Вот не собиралась ввязываться в беседу, особенно постфактум, но пару слов все ж сказать охота:biggrin:
Солнцева,
klopomor, вы совершенно грамотно все здесь раскладывали. Классически. Тока как быть с особенностями белорусского рынка и реалий?
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
вы совершенно грамотно все здесь раскладывали. Классически.
Опа. Штосьці я такі прапусціла.

Тока как быть с особенностями белорусского рынка и реалий?
А што з імі?

Дзевы, проста какбэ калі тут чыста як на форуме праграмёраў гаворка ідзе, што для мяне, прыкладам роўна гаворцы па-кітайску, то я проста памаўчу і нават чытаць не буду.
Але імхо, рэклама - гэта не кітайская. Я, як спажывец, ціпа хоць штосьці разумець хаця б тэарэтычна ў гэтых размовах павінная, не?
Ці такі як з праграмёрамі: мая задача чыста вкл/выкл націснуць?

Я проста спрабую зразумець, наколькі сам працэс важны адмыслоўцам? Каб да мэты дабрацца-такі, ці ў прынцыпе і неабязкова?

Я рэальна не разумею, спажыўцы сядзяць і раскладкі лагічна-сафістычныя робяць, ці што?
Да чаго ўся гэта псеўдафіласофія?
Я чытала мелькам чыста водгукі ў нэце (калі карцінку шукала, каб уставіць) - падабаецца народу.
Народ, імхо, у абсалютнай большасці сітуацый увогуле не ўспрымае рэкламу як штосьці, што кіруе іх выбарам. Задача, каб не раздражняла хаця б.

Вось хтосьці правільна напісаў: пляваць што на бігбордах, мне сутнасць (цана, прыкладам) важная, ці пакрыцце сувязі.

А бігборды тыя ж на вуліцы - гэта твар нашага горада. І калі прабачце, там сядзіць прыдурак з голымі нагамі, рэкламуючы Белкарт :prankster: (што да чаго?) ці голыя дзеўкі, дзе ўсё па правілах маркетынгу (сэкс, сіські) і інш. То нават калі прызнаць усю гэтую філасофскую ересь, якую вы тут пішаце, я абіраю яе.
І хай сабе упэўненасці ва усім і назаўжды (яшчэ раз падкрэсліваю) не будзе ніколі, гэта не значыць, што сама упэўненасць не тое, да чаго можна заклікаць, ці што можна паважаць.

І так, я ўпэўненая, як тут пыталіся. У пэўных рэчах і сёння.
І мне кладзецца рэклама.
І плявала я на ваш "сам працэс". Калі ўжо атрымліваецца, што ён куды важнейшы за астатняе.
 

Mahima

переименовалась:)
что эта, конкретно, реклама, продавать не будет
всем и всегда?

не понравилась ли реклама Алене, а потратила ли она свои деньги?
это связанные вещи, разве нет? Не понравилась реклама потребителю - не продалась.
А потребитель не вникает в глубины на предмет того, есть ли у него уверенность или нет ее. Он просто эмоционально отзывается. Подсознательно.
Мне слоган велкома понравился - мне продали. Клопомору не понравился - ей не продали. Вопрос в том, кого больше:)) Или даже не так - понравилась ли реклама тому, на кого была рассчитана?
 

Lilac

and Lilium
И вот когда ты защитишь свой свой проект, отстоишь его, ты поймешь, как важно, что бы он не трактовался двояко, что бы мысль была продумана ДО КОНЦА.
возможно ли прямо до самого конца и во всех нюансах всё предусмотреть? всегда же найдутся те, у кого другой взгляд

Солнцева, я очень уважаю профессии, связанные с PR и рекламой, именно потому что на первой прозрачной линии я бы выслала заказчика, а вы мало того, что не посылаете, так ещё и реально красные прозрачные и зелёные можете изобразить. Так что это не оскорбление совсем было про профдеформацию :)
 

Lilac

and Lilium
Мне слоган велкома понравился - мне продали. Клопомору не понравился - ей не продали. Вопрос в том, кого больше
Катя, я так понимаю, что эта связь понравился-купил, не понравился-не купил не такая уж прямая. Может слоган не нравиться, но покупать будешь. Я так подозреваю, что в рекламе такая сложная психология, что копать её можно от забора и до обеда.
 

Mahima

переименовалась:)
Катя, я так понимаю, что эта связь понравился-купил, не понравился-не купил не такая уж прямая.
вероятно так.
В любом случае продать что-либо ВСЕМ невозможно. Расчет идет на некоторую группу потенциальных потребителей.

Просто вопрос, захотят ли остальные ассоциироваться в этой социальной группой.
что-то мне думается, что тут не в хотениях дело, а в неосознанных импульсах.
А то прямо сижу я и думаю - хочу ли я присоединиться к тем, кто ощущает себя неуверенными и желает поднять себе настроение с помощью велкома, ассоциирую ли я себя с ними:)
Ну нет же...
Вот ЛАйф кедами и прочим играет на молодежь, ИМХО. А Велкомовская реклама молодежи не адресована, ИМХО. Она для людей постарше. Я поспрошала специально окружающих - она понравилась людям за 35. Честно:) Ну не восприняли они ее, как Клопомор:))) Не знаю, почему. А вот девушкам 24-28 с...эээ...не очень так чтобы очень уровнем образования она не понятна оказалась совсем. Ну реально не поняли эти маски и т.п.:))) Ну так не на них и расчет.
 

Lilac

and Lilium
Солнцева, если можно, вопрос, мне очень интересно, как это работает в вашей сфере.
Когда стоит задача работать с продуктом или людьми, которые неприятны или противоречат личным принципам, или взглядам, можно ли продуктивно работать? Например, реклама сигарет. Или алкоголя, или клиника, которая предлагает услуги вакуума среди прочих.
Это не лично про вас, а вообще.
 

Mahima

переименовалась:)
подозреваю, что бОльшая часть из на велике
блин:)) не поэтому:) Я же просто об ощущении от рекламы спрашивала. А оно не зависит от уже имеющегося оператора. ИМХО. Вот мне реклама Кедов очень нравится:) И что? Я на Лайф не перехожу, считать себя старой и убого-непродвинутой не начинаю только потому, что я на велкоме. И т.п.:)))
Потребитель по полкам философическим не раскладывает, ИМХО. Он реагирует. Или не реагирует.
Хотя я учебников по маркетингу и рекламе не читала:)))

я спорить не буду.
и не надо:)
 

Lilac

and Lilium
Катя, это шутка была :)
Вот мне реклама Кедов очень нравится И что? Я на Лайф не перехожу, считать себя старой не начинаю только потому, что я на велкоме. И т.п.
а разве "потому что мы в кедах и полукедах" - это не велика реклама?
 

Mahima

переименовалась:)
Катя, это шутка была
:) да я ж ничего такого:)
а разве "потому что мы в кедах и полукедах" - это не велика реклама?
да?:)) е-мое...видишь, я даже это не запомнила - только настроение:)))
Однако сразу видна разница между рекламами - Кеды и маски. Совершенно разные аудитории.
Но мне нравятся обе:)))
 

Lilac

and Lilium
Солнцева, я про то, что рекламируемый продукт может быть 'глобальное зло'. Ну вот то же пиво, вы же не за пропаганду алкоголя в принципе? Но на пропаганду пива работаете.
 

Mahima

переименовалась:)
А, может, эта реклама не столько продает, сколько подчеркивает имидж что ли...Дескать, на велком подключены такие люди. А на МТС, к примеру, подключались те, кто выгадывал подешевле и т.п.:)
 

k_ja_ra

Well-known member
Ты не понимаешь сути.
Я гэта з размоваў вышэй пра аблокі з вяроўкамі ўжо зразумела. Не прэтэндую.

Перед нами не стоит задачи сеять доброе, красивое,
Ну і дарма. ІМХО, пры ўсім тым, што грошы не пахнуць, гэты момант НАПРАЧ ігнаравацца не павінны.
А я якраз назіраю, што ігнаруецца.
І час упэўненых мне на парадак болей укладаў "скварка" і іншых гарачых піражкоў падабаецца.
І такі так, падключаю я дзяцей на велком. :))))))))))))))))))))))))

Даже некультурно как-то
Як ёсць. Вам добрае вечнае не трэба, і я не паруся.:)))
Знаешь, ты просто попробуй сама что-нибудь придумать, какую-нибудь идею, а потом ее продай.
Нафіг? У мяне свая праца ёсць. Не горшая.
Проста не трэба з усіх прыдуркаў рабіць, пра сваю мегапрафесію і мегаролю распавядаючы.
Адных медыкаў для гэтага цалкам хапае.

что хорошо реально-это сами маски.
А вось я, як асобна ўзяты чалавек, іх не выношу.
Мне цяпер сафістыку падключыць і мегафіласофію развіць на паўстаронкі?

именно потому что на первой прозрачной линии я бы выслала заказчика,
Калі ты заўважыла, з усіх прафесіяналаў толькі адзін не мог празрыстых намаляваць. У астатніх без праблем збольшага. Так што......Я б замоўцу не вельмі палівала. :)))))))))))))
 

Lilac

and Lilium
Солнцева, а среди рекламщиков поднимаются этические вопросы?
Или борцы за гуманистическую идею у вас случаются? Ну, например, кто нибудь пытался ли продвигать идею 'бойкот рекламщиков производителям сигарет и алкоголя'?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху