Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Кьяра, Алёна, а можна пытаньне? Калі б гэтая рэкляма - я маю на ўвазе білборд - Велкома была рускамоўная, ты б яе таксама так хваліла?
Велком. Время уверенных.
Мне складана ацэньваць ролік з прафесіянальнага пункта гледжаньня. А вось графічную рэкляму - магу. Дык вось я (трыжды ІМХО) не разумею, што там прывабнага. Калі параўноваць з іншымі рэклямнымі плакатамі. (Не бяром плякаты з "я - сардэчка - Беларусь ")

А я кажу, што мне "правільная" рэклама пра секс не цікавая.
А дзе гаварылася, што яна правільная?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Тут паднялося пытаньне, які рэклямны прадукт спадабаўся. Я вось узгадала, што мне падабалася ролік таго ж Вэлкома з шахматысткай, дзе супрацьстаўлялася чорнае і белае.

Нормальный ролик, все хорошо.
ну так і ў мяне быццам бы ніякіх прэтэнзій, акрамя таго, што ён доўгі занадта :)
 

Mahima

переименовалась:)
Если они-с телом,то я практически с нездоровой толстотой-ой
:))) да ладно тебе:)) с телом - значит не суповой набор. Есть же такие модели, что я просто смотреть на них не могу - кости выпирают из всех мест. А ангелы викториас обычно все же просто стройные, а не тощие:)
 

klopomor

100%тётка
І плявала я на ваш "сам працэс". Калі ўжо атрымліваецца, што ён куды важнейшы за астатняе.

не понятно, что такое у вас "астатняе".

допустим, есть продукт, "приготовленный" из какого-то набора "ингредиентов".
набор исходных составляющих и процесс их "приготовления" определяет результат.

я не буду есть смесь быка и индыка, щедро сдобренную сливочным кремом с ванилью и анчоусами.))
мне невкусно, мне противно, мне дико.
компоненты по-отдельности в этом блюде все хорошие, но в сочетании - гадость.

так и в рекламе для "вкусного блюда" нельзя не учитывать некоторые моменты, например:
1. для кого "готовим"
2. из чего "готовим"
3. как это сделать правильно

т.е. результат или "все астатняе" никак не получается отрывать от "сам працесс" )



для кого велком забацал свой винигрет - мне не очень понятно))
и зачем взяли столько странных, спорных и неудобоваримых "ингредиентов" - тоже...


и чета я вот в этом месте не разобралась:

Вось хтосьці правільна напісаў: пляваць што на бігбордах

А бігборды тыя ж на вуліцы - гэта твар нашага горада.

упс? ))


Я рэальна не разумею, спажыўцы сядзяць і раскладкі лагічна-сафістычныя робяць, ці што?

а что, не могут? или не рекомендовано? ))

лучше, когда "робяць".
значит зацепило.)
другое дело, какой в итоге вывод они смогут сделать, и какой осадок у них останется.)

Мне рэклама падабаецца. ..... Я маскі ненавіджу

вот это для меня плохо - есть слово "ненавижу"...
как ветеран ветерану в области софистики, скажу, что "нравится", потому что "ненавижу" - это не есть гуд.
 
Последнее редактирование:

kati5

Active member
толстый человек - нездоровый человек. Но реклама Дав, конечно, делает реверанс реальности. Что разумно в плане продаваемости.
Тощая женщина - тоже не образчик здоровья. Но в Викториас сикрет, по-моему, нет откровенных доходяг У них девчонки с телом обычно - и на этой рекламе тоже, на мой взгляд.
Поэтому лично я понимаю посыл второй рекламы, но мне он не близок. Потому что я не одобряю потолстение населения и не хочу принимать это за норму.

на мой взгляд на верхнем фото кости обтянутые кожей... назвать их девчонки с телом очень сложно, это скорее относится к девочкам на нижнем фото. назвать их толстыми.... даже не знаю....
 

Magda

Well-known member
Потому что я не одобряю потолстение населения и не хочу принимать это за норму.
Какое потолстение? Ты видела Венеру Милосскую? Она уж точно в разы ближе к нижней картинке. Сверху кости/кожа.
 

Mahima

переименовалась:)
Ты видела Венеру Милосскую? Она уж точно в разы ближе к нижней картинке.
И что? Мне она никогда не нравилась:)

А конкретно в это рекламе мне не нравится направление к оправданию полноты. ИМХО, в рекламе это происходит только для увеличения продаж, потому что большинство женщин, увы, полные или толстые. И производителю средств для них приходится с этим считаться.
назвать их толстыми.
они полные:)
Дело личное, конечно. Но если человек правильно питается и досаточно двигается, он не будет таким. Даже если у него конституция не худощавая. Но я понимаю, что продавцам приходится считаться с тем, что их потребители живут так как живут. С соответствующими результатами.
Я в данном случае говорю только о посыле, а не красоте или некрасивости.
 

k_ja_ra

Well-known member
У рекламного сообщения нет задачи тебе понравиться.
Выдатна.
Давай я паспрабую апошні раз распавесці, як мне гэта бачыцца, і скончу, бадай.
Я вышэй пісала і паўтаруся. Асабіста я ўвогуле не звязваю рэкламу чагосьці з пакупкамі, якія я раблю. Мне выключна фіялетава, што там рэкламуецца, дзе які імідж, каму і што дыктуе мода, і як выглядаюць мікробы. Дарэчы мікробы выклікаюць устойлівае непрыняцце і я хутчэй НЕ куплю гэты тавар, чым куплю. Але яшчэ хутчэй гэта на пакупку не паўплывае ў прынцыпе.
Так, я не тыповы і нестандартны, мажліва, "элемент" у гэтым сэнсе. Але штосьці мне падказвае, што такіх, як я, ёсць яшчэ. І нават не адзінкі.
Таму мне задача рэкламы бачыцца - хаця б не раздражняць. А яна робіць менавіта гэтае.
Таму калі мой позірк трапляе на штосьці больш-менш вартае гэтага позірку, я адчуваю шчырае здзіўленне і мажліва інтарэс. Хаця, што праўда, я і так карыстаюся велкомам, але факт таго, што іх рэклама выглядае мне прыстойна, ставіць як бы дадатковы плюсік ім. Для мяне.
Як для іншых - не ведаю. І па шчырасці ведаць не хачу.
Роўна як не хачу ведаць, як правільна, на што павінная ціснуць рэклама, і як на яе павінныя рэагаваць правільныя пакупнікі.


Зараз што да белмоўнасці гэтай рэкламы. Так, я прызнаю, што я часткова неаб'ектыўная, чаго дарэчы, не хаваю і ўзгадвала вышэй. :)
І дапускаю, што калі б рэклама была рускамоўнай, шанцаў звярнуць на сябе маю ўвагу ў яе было б меней.
Але. Паўтаруся яшчэ раз. Маю увагу прыцягнуў сам плакат. Ён прыстойны, прыгожы, высакародны нейкі. Адрозніваецца ад іншых.
Бо вось гэта, прыкладам. мне не падабаецца, хоць і белмоўнае:
picture.php


Роўна як не падабаецца нейкая белмоўная рэклама пральнага парашку (чула адным вухам па тэлеку)
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
Она всего лишь свидетельство непотолстения за 2000 лет.
мы рассматриваем период именно с рождества христова? А почему не кроманьонцев?
Я об идее - мне посыл на полноту в НАШЕ время не близок.
А человеки были всегда разными. В завсисимости от доступности еды.
 

Mahima

переименовалась:)

Mahima

переименовалась:)
Ну ты понимаешь, что то факт, что она тебе не нравится, еще не значит, что она плохая, и ноаборот, да?
плохая в смысле профессионализма ее производства? Я тут не ценитель. Вероятно, вполне хорошая с точки зрения достижения ее целей.
Для меня она плохая в смысле идеи - в контексте нашего времени.

Ты написала имхо, ну я решила, что это твое мнение.
Читаю свою эту фразу и не понимаю, о чем ты. Мое мнение, да. Только не такое, какое ты понимаешь%)
 

k_ja_ra

Well-known member
"Упс" лёгка тлумачыцца, калі фразы не выдзіраюцца з кантэкста, а чытаюцца ў ім.
Білборды не вырашальныя як для мяне, так і для іншых людзей, як пісалі, у выбары прадукту.
Але звычайна людзям не ўсё адно. што яны бачаць на вуліцах горада, ходзячы па ім.
І яны аддаюць перавагу таму, каб гэта выглядала прыстойна, прыгожа і прывабна.
А не звярталася да інстынктаў, хоць для маркетолагаў гэта і з'яўляецца нормай.


а что, не могут? или не рекомендовано? ))
Ды дзеля Бога. Толькі мэта мне няясная. Людзі не тое, што сафістыкай не займаюцца, не глядзяць рэкламу па большасці ўвогуле.
Таму вашыя глабальныя аналізы, прабачце, мне смешныя.
Але аналізуйце. Ніхто ж не забараняе. Здзіўляецца толькі.
Мне рэклама падабаецца. ..... Я маскі ненавіджу
вот это для меня плохо - есть слово "ненавижу"...
как ветеран ветерану в области софистики, скажу, что "нравится", потому что "ненавижу" - это не есть гуд.
Мне не падабаюцца маскі ў прынцыпе, як прадмет, як слова, як з'ява. У прамым і пераносным сэнсе. А сама ідэя пасылу - быць сабой, адмовіўшыся ад масак - мне блізкая.
 

k_ja_ra

Well-known member
обычному потребителю приятнее видеть на экране модель или такую же женщину как он сам?
Мне асабіста -мадэль. Але з больш-менш нармальнымі формамі. Нармальнымі, значыць што косці больш. чым на 2 см не тырчаць. :)))
 

Mahima

переименовалась:)
Они показывали обычных жещин, разных.
вот и я о том. Полнота уже обычна. Нормальна.
обычному потребителю приятнее видеть на экране модель или такую же женщину как он сам?
кому как.
ИМХО, тому, кто собой доволен любым, вообще все равно, модель или нет он видит в рекламе. А кто только делает вид, что доволен своей полнотой, тому приятнее видеть такую же полную модель:) ему даже важно видеть такую же, на мой взгляд.
 

Ypsilon

In velo veritas
я не знаю, как сейчас но у Dove же была целая серия рекламных роликов под разные линии продукции... помню, были девушки с проблемной кожей лица вроде, женщины в возрасте и т.д. Та реклама с девушками, у которых ребра не торчат, была не единственной. Кстати, девушки то там нормальные... в том смысле, что свисающих жировых складок у них нет... они и не толстые, как по мне... обычные такие женщины, каких большинство.
Я подумала и, наверное, я тоже лучше буду видеть моделей, но с нормальными формами... хотя мои формы ближе ко второй фотографии, нежели к первой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху