ну гэта зусім здек.Бо вось гэта, прыкладам. мне не падабаецца, хоць і белмоўнае:
ну гэта зусім здек.Бо вось гэта, прыкладам. мне не падабаецца, хоць і белмоўнае:
+1Я подумала и, наверное, я тоже лучше буду видеть моделей, но с нормальными формами...
нет... я пробовала в свое время, но мне не подходитYpsilon, Вы покупаете Дав?
Я разумею, так. Але рэклама пральнага парашку ў духу: я прала-прала і ў мяне адпралася і стала чыстым - не проста кепская, а мегакепская.Ну ты понимаешь, что то факт, что она тебе не нравится, еще не значит, что она плохая, и ноаборот, да?
т.е. не важно что и зачем на билбордах, а важно, чтоб просто было красиво, привлекательно, и желательно не будоражило инстинкты?Білборды не вырашальныя як для мяне, так і для іншых людзей, як пісалі, у выбары прадукту.
Але звычайна людзям не ўсё адно. што яны бачаць на вуліцах горада, ходзячы па ім.
Збольшага - так. Мне.т.е. не важно что и зачем на билбордах, а важно, чтоб просто было красиво, привлекательно, и желательно не будоражило инстинкты?
Не ведаю. Я ў чырвоных лініях не моцная.)))))))))))))а такое возможно? )
Усё яшчэ горш. Вырубаем лясы, робім паперу, бярэм брудныя фарбы - малюем.изображиваем гипсовый элемент,
значит нас таких многоВы входите в 70 процентов, которые выбрав одну тм, очень долго сохраняют ей лояльность.
М-да...А вообще очень странно от человека, который день назад говорил, что нужно быть собой, о том, что полнота нуждается в оправдании
логично.Мне не падабаюцца маскі ў прынцыпе, як прадмет, як слова, як з'ява. У прамым і пераносным сэнсе. А сама ідэя пасылу - быць сабой, адмовіўшыся ад масак - мне блізкая.
Абсалютна правільна.Как по мне, так если чел уверен в себе, так зачем ему оправдания в своей неполноценности?
Там не было пра тых. хто не ў велком! Там пасыл тым, хто з намі ці не, ці паралельна нам, ад масак адмовіцца.а те, кто не в велком? ... носят поголовно?
Выдатна. Значыць, не купляйце велком. Не бачу праблемы.мне не нра!
Это понимаю, нет необходимости в жировом запасе на голодное время. Но, такая полнота как на фото не является нездоровой.Я об идее - мне посыл на полноту в НАШЕ время не близок.
По сравнению с чем, с каким временем?Полнота уже обычна. Нормальна.
100% верный вывод!Значыць, не купляйце велком.
Ні сексам заняцца, ні шкварку купіць, а быць сабой! Як гэта жахліва насамрэч! Спрэс знявага бліжніх і іміджавы прэстыж.
Пардон, что с задержкой, но хочу ответить. ТебеОпа. Штосьці я такі прапусціла
знаю и прочувствовала в свое время тоже очень хорошо. Это мнение очень распространено и присутствует. Когда, например, логистику или производство, допустим, обсуждать воздерживаются, а рекламу с дорогой душой)) И дело в самом предмете рекламы тоже - кто разбирается в газовом оборудовании? А вот в трусах и лифчиках все))Але імхо, рэклама - гэта не кітайская. Я, як спажывец, ціпа хоць штосьці разумець хаця б тэарэтычна ў гэтых размовах павінная, не?
Это вопрос о белорусском рынке и реалиях. А с ними вот что - рынок маленький, конкуренции в некоторых областях совсем нет или мало, денег мало, инвестиций тоже, понимание необходимости бизнес-образования пока в начале пути, ну и много всего остального закулисного.А што з імі?
І дзякуй Богу.тупик...
Воооось.) Аптымізаваць асартымент, наладзіць фірменную сетку, размясціць зручна тавар і падобнае - сюды трэба сілы накіроўваць. Па мне.Ну вот, например, знаю совершенно точно, после чего объем продаж Милавицы вырос - после того, как разделили на зоны размерный ряд в магазинах - большие размеры и маленькие.
И еще. Немногие руководители могут закрыть глаза, отдать деньги и всецело отдаться прфессионалам)) И тогда можно увидеть что-то вроде мужика в переднике с голыми ногами, рекламирующего карточки.
маски=плохо.
те кто не в велком - масок не носят... они же уверенные...
или носят?
а те, кто не в велком? ... носят поголовно?
или не носят?
и т.д. я уже писала...)))
это плохая реклама. противные эмоции.
на подсознанку пишут: "ненавижу", "притворство", "плохо", "отказаться", "уродливые", "животные"....
неа. )А кто только делает вид, что доволен своей полнотой, тому приятнее видеть такую же полную модель ему даже важно видеть такую же, на мой взгляд.
И еще не считаю
Вот тебе пример. Реклама мак дака. Их покупатели, особенно лояльные, имеют избыточный вес. Но в рекламе им показывают спортсменов и худых моделей.
спасибо, мне тож любопытноХотите я спрошу, что за посыл вкладывали )))? самой интересно. отпишусь потом