Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ypsilon

In velo veritas
Ypsilon, Вы покупаете Дав?
нет... я пробовала в свое время, но мне не подходит
Я вообще очень плохой человек для рекламодателей... я - костный ретроград... если мне что-то нравится, я этим пользуюсь и меня не тянет на перемены.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ну ты понимаешь, что то факт, что она тебе не нравится, еще не значит, что она плохая, и ноаборот, да?
Я разумею, так. Але рэклама пральнага парашку ў духу: я прала-прала і ў мяне адпралася і стала чыстым - не проста кепская, а мегакепская.
Хаця прэстыж не дэманструе, нікога не прыніжае і ўпэўненасці не прапануе. :)))))))))))))
 

klopomor

100%тётка
Білборды не вырашальныя як для мяне, так і для іншых людзей, як пісалі, у выбары прадукту.
Але звычайна людзям не ўсё адно. што яны бачаць на вуліцах горада, ходзячы па ім.
т.е. не важно что и зачем на билбордах, а важно, чтоб просто было красиво, привлекательно, и желательно не будоражило инстинкты?
а такое возможно? )

и слоганы можно не выдумывать и не писать, потому что "начинка" совсем не важна, а главное - "обертка"? и смысла искать в рекламе не надо? просто шоб каму-то красивенько казалось?
да?
т.о.
изображиваем гипсовый элемент, наподобие используемого в ландшафтном дизайне на приусадебных участках, в виде скульптуры головы льва, садим на него никому неизвестного сороколетнего дядьку в комминтерновском сером косцюме с отливам, чисцим ему тухли сивельга до блеска, и пишем в уголочке - время уверенных... велком.

отличные ингредиенты! ))) но винегрет для меня несъедобный.)))
 

k_ja_ra

Well-known member
т.е. не важно что и зачем на билбордах, а важно, чтоб просто было красиво, привлекательно, и желательно не будоражило инстинкты?
Збольшага - так. Мне.

а такое возможно? )
Не ведаю. Я ў чырвоных лініях не моцная.)))))))))))))


изображиваем гипсовый элемент,
Усё яшчэ горш. Вырубаем лясы, робім паперу, бярэм брудныя фарбы - малюем.
Жэсць, адным словам.)))))

Прабачце. Раскладка да малекул мне нецікавая.
 

Ypsilon

In velo veritas
Вы входите в 70 процентов, которые выбрав одну тм, очень долго сохраняют ей лояльность.
значит нас таких много :)
Не завидую вашей работе... Убедить 70% таких, как я, в том, что им надо что-то новое, дорогого стоит
 

k_ja_ra

Well-known member
А вообще очень странно от человека, который день назад говорил, что нужно быть собой, о том, что полнота нуждается в оправдании
М-да...
Солнцева, ты прабач, але месцамі, ты мяне шчыра здзіўляеш.
Гэтая твая фраза пасля вышэйшых размоваў проста ў стылі "в огороде бузина, в Киеве дядька" (с)
 

klopomor

100%тётка
Мне не падабаюцца маскі ў прынцыпе, як прадмет, як слова, як з'ява. У прамым і пераносным сэнсе. А сама ідэя пасылу - быць сабой, адмовіўшыся ад масак - мне блізкая.
логично.
поэтому свой вывод я не меняю.
имеем:
маски=плохо.
те кто не в велком - масок не носят... они же уверенные...
или носят?
а те, кто не в велком? ... носят поголовно?
или не носят?
и т.д. я уже писала...)))

это плохая реклама. противные эмоции.
на подсознанку пишут: "ненавижу", "притворство", "плохо", "отказаться", "уродливые", "животные"....
и ЭТОоо красиво? и может привлекать? и продажи вырастут?

мне ЭТО не нра!
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Как по мне, так если чел уверен в себе, так зачем ему оправдания в своей неполноценности?
Абсалютна правільна.
Толькі пра ўпэўненасць - гэта пра аднаго чалавека.
А пра апраўдванне паўнаты - пра іншага, поўнага, гіпатэтычнага, якому, мяркуючы па ўсім (па рэкламе, якую запускаюць маркетолагі), такое апраўдванне ў выглядзе рэкламы з НЕмадэлямі патрэбнае.

Чаму гэта раптам у адзін клубок звязалася - загадка для мяне.

а те, кто не в велком? ... носят поголовно?
Там не было пра тых. хто не ў велком! Там пасыл тым, хто з намі ці не, ці паралельна нам, ад масак адмовіцца.
Госпедзя...
Ні сексам заняцца, ні шкварку купіць, а быць сабой! Як гэта жахліва насамрэч! Спрэс знявага бліжніх і іміджавы прэстыж.

Выдатна. Значыць, не купляйце велком. Не бачу праблемы.:))))
 

Magda

Well-known member
Я об идее - мне посыл на полноту в НАШЕ время не близок.
Это понимаю, нет необходимости в жировом запасе на голодное время. Но, такая полнота как на фото не является нездоровой.
Полнота уже обычна. Нормальна.
По сравнению с чем, с каким временем?
Не вижу увеличение количества полных вокруг меня, если честно.
 

klopomor

100%тётка
Значыць, не купляйце велком.
100% верный вывод!
велком тоже не видит в этом проблем.
видно, шо денех девать некуда...
молодцы рекламщики! отлично!

Ні сексам заняцца, ні шкварку купіць, а быць сабой! Як гэта жахліва насамрэч! Спрэс знявага бліжніх і іміджавы прэстыж.

тупик...
 

subaru

Active member
Опа. Штосьці я такі прапусціла
Пардон, что с задержкой, но хочу ответить. Тебе:) Ничего удивительного, потому что я тоже из этой профессии. И понимаю, о чем говорит Солнцева как рекламист очень хорошо. Скажем так, специальность у меня та же, но специализация несколько иная получилась, благодаря чему знаю кухню заказчиков изнутри.
И вот это
Але імхо, рэклама - гэта не кітайская. Я, як спажывец, ціпа хоць штосьці разумець хаця б тэарэтычна ў гэтых размовах павінная, не?
знаю и прочувствовала в свое время тоже очень хорошо. Это мнение очень распространено и присутствует. Когда, например, логистику или производство, допустим, обсуждать воздерживаются, а рекламу с дорогой душой)) И дело в самом предмете рекламы тоже - кто разбирается в газовом оборудовании? А вот в трусах и лифчиках все))
И я не зря в начале беседы сравнивала наш диалог с обсуждением фильма, допустим. Мнение профессионалов и публики совпадает, как правило, редко)) И это совершено нормально;)

Это вопрос о белорусском рынке и реалиях. А с ними вот что - рынок маленький, конкуренции в некоторых областях совсем нет или мало, денег мало, инвестиций тоже, понимание необходимости бизнес-образования пока в начале пути, ну и много всего остального закулисного.
И я слабо себе представляю, какая рекламная кампания в состоянии увеличить количество абонентов Велком в 10 раз или объем продаж Милавицы. Конечно, могу ошибаться и все такое, но...)) Ну вот, например, знаю совершенно точно, после чего объем продаж Милавицы вырос - после того, как разделили на зоны размерный ряд в магазинах - большие размеры и маленькие.

И еще. Немногие руководители могут закрыть глаза, отдать деньги и всецело отдаться прфессионалам)) И тогда можно увидеть что-то вроде мужика в переднике с голыми ногами, рекламирующего карточки.

Что касается ролика Велкома. Это тоже в наши реалии, ты сама их тоже озвучила ниже "на уровне остальной рекламы" и ты ды. Вот я его посмотрела в нете один раз, и мне он понравился, идея понравилась. Это все без спец раскопок, скажем так, потому что подробный анализ на этих страницах я считаю бессмысленным, что ли)) Я здесь - мнение публики. И понимаю, что это имиджевая реклама, и именно как имиджевая она мне кажется вполне.
 

k_ja_ra

Well-known member
І дзякуй Богу.
А то пачынаю стамляцца ад размовы. )))

Ну вот, например, знаю совершенно точно, после чего объем продаж Милавицы вырос - после того, как разделили на зоны размерный ряд в магазинах - большие размеры и маленькие.
Воооось.) Аптымізаваць асартымент, наладзіць фірменную сетку, размясціць зручна тавар і падобнае - сюды трэба сілы накіроўваць. Па мне.

А рэклама, як такая, зноў жа па мне, чыста каб не забываліся. І калі не забудуцца пра пэўную марку - гэта ўжо дасягненне.
И еще. Немногие руководители могут закрыть глаза, отдать деньги и всецело отдаться прфессионалам)) И тогда можно увидеть что-то вроде мужика в переднике с голыми ногами, рекламирующего карточки.
:)))
 

subaru

Active member
маски=плохо.
те кто не в велком - масок не носят... они же уверенные...
или носят?
а те, кто не в велком? ... носят поголовно?
или не носят?
и т.д. я уже писала...)))

это плохая реклама. противные эмоции.
на подсознанку пишут: "ненавижу", "притворство", "плохо", "отказаться", "уродливые", "животные"....

сорри, что выхватила так в конце. Но я не думаю, что кто-то, сидящий по ту сторону экрана, увидев этот ролик должен так обстоятельно задуматься о собственном бытие. И еще не считаю, что со стороны создателей данный посыл был разработан и просчитан с целью записи на подсознанку нам с вами.
 

Atex

Active member
Слушайте, народ, я оказывается знаю создателей этой велкомовской рекламы ))) только сейчас про это узнала.
Хотите я спрошу, что за посыл вкладывали )))? самой интересно. отпишусь потом.
 

klopomor

100%тётка
А кто только делает вид, что доволен своей полнотой, тому приятнее видеть такую же полную модель ему даже важно видеть такую же, на мой взгляд.
неа. )
довольных полнотой крайне мало, скорее их количество стремится к нулю.
полнота- плохой бренд. это не модно, вредно и т.д.

я после 4 родов, увы, ребрами не сверкаю. )
терпеть не могу свою полноту. и сочувствую всем таким же, как я.
сказать, что я виновата в том, что разъехалась к почти 40 годам, после вскармливания грудью в среднем по 1,5года каждого ребенка (итого более 6 лет), и многочисленных своих пустых попыток что-то исправить - не могу.
не чувствую себя виноватой. стараюсь похудеть, но...

на "любимый" мозоль лишний раз наступать не хочу. неприятно.
никто не смакует болезненное состояние и не тащится от проблем.
поэтому пухлые модели Дав мне нагоняют тоску.
есть даже устойчивое выражение "девушка Дав"... когда речь идет о полных..

дав у меня был, и благодаря рекламе, каждый раз, когда я им пользовалась, я признавалась себе и вспоминала, что я плюшка...
не очень приятно... крайне самокритично и обременительно...

перешла на YR ))

И еще не считаю
:) ну, вам повезло больше, чем мне)
 

subaru

Active member
Вот тебе пример. Реклама мак дака. Их покупатели, особенно лояльные, имеют избыточный вес. Но в рекламе им показывают спортсменов и худых моделей.

+1 и еще пару слов. На примере американской рекламы. Вся еда рекламируется стройными и красивыми моделями или известными спортсменами. У меня даже 10-летний ре задал вопрос, а почему если вы говорите, что "макдональдс" это плохо, Газоль (популярный баскетболист) ее рекламирует? Или как красиво обозвать то, что, например, если одна оч популярная баскетбольная команда выигрывает со счетом больше 100 очков, то каждый из зрителей в зале получает на выходе бесплатный гамбургер?

Еду рекламируют стройные и красивые, да. А вот все остальное - совсем не обязательно, что стройные. В том числе и в социальной рекламе - белый, цветной, полный, на коляске.

А вообще первый раз у меня был откровенный шок по поводу массовой полноты, особенно детской. Я даже подружкам говорила, рассказывая, что никаких диет не нужно, один раз увидишь, и еда сама в рот не полезет)) Сейчас уже просто фоном все это. Так... иногда ужасаешься привычно и все. Хотя нужно сказать, что лично меня это задевать вроде не должно при нехватке веса по ИМТ.
Но добавлю, что полнота, например, в Калифорнии - это еще и срез общества. И после посещения мест а-ля Диснейлэнд, Леголэнд и проч массового-развлекательного скопления на меня лично нападает приступ мизантропии.
 

k_ja_ra

Well-known member
subaru, а адкажы, пліз. А то неяк розначытанні атрымліваюцца.

Рэклама павінная падабацца спажыўцу ў выніку ці не?
Вось Солнцева кажа, не павінная.
Клапамор эн старонак расказвае, як ёй не падабаецца=рэклама кепская.
Дык як?
А то я штосьці ўжо губляюся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху