Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Ну вось, зайшла ў тэмку, думала пра рэкляму пачытаць, а тут пра дыеты :mda:
А я прынесла з заняткаў Будзьмаўскі часопіс, прысьвечаны фестывалю рэклямы "Аднак")) атрымліваю асалоду))
 

juniko

self-made woman
Ездили по городу и слушали радио, и одна реклама меня убила. Стишки в пользу Пинскдрев, что-то вроде.
"Сын сказал, что стану богатым и куплю родителям диван, а дочка сказала, что не надо ждать, потому что сейчас - Рассрочка, Потом вступает бодрый папаша и говорит жене - "купи диван"

Возники вопросы
1. Где спят родители, что дети мечтают разбогатеть и купить им диван?
2. Почему папаша - явный нахлебник и просит денег у жены?\
3. Что там за диваны у Пинск древа? Золотые они что ли? Что их можно купить только на старости лет или в рассрочку?
 

subaru

Active member
Уже не суть, но коль прочла
что не представляете, как увеличить продажи в десятки раз
отвечу, что это было исключительно о Велкоме и Милавице;)
И я слабо себе представляю, какая рекламная кампания в состоянии увеличить количество абонентов Велком в 10 раз или объем продаж Милавицы

juniko, чёй-та вспомнила о Лене Голубкове с сапогами для жены из 90-х:biggrin:

всё мелко-мелко
а еще лучше в блендере)) пардон-пардон:biggrin:
 

Igra

БЫТИЕ
а еще лучше в блендере)) пардон-пардон
Тоже хорошо:) На самом деле это была реклама авокадо!:)))
Прошу прощения,больше не буду.
Что там за диваны у Пинск древа? Золотые они что ли? Что их можно купить только на старости лет или в рассрочку?
Есть очень даже ничего:)Нам понравился из кожи оливкового цвета и механизм хороший:)Может,и в рассрочку кто-то купить захочет,почему нет?

Но вообще сам диван лучше,чем реклама:)))
 

k_ja_ra

Well-known member
Не зусім наўпрост пра рэкламу, мажліва... але, імхо, маркетынгу тычыцца дык дакладна.

Дзевы, хто ў тэме, а вось скажыце, пліз, класічная фірмовая крама якой-небудзь маркі апроч як быццам бы (у тэорыі праўда часцей, чым на практыцы) большага і больш поўнага адносна іншых крамаў асартыменту яшчэ якія-небудзь бонусы прапанаваць павінная?
Ну, там зніжкі якія-небудзь, акцыі, проста меншую нацэнку (=крыху танней, чым у іншых крамах) ?

І яшчэ пытанне. Па свежых слядах, што называецца.
Па-вашаму, наколькі нармальная наступная сітуацыя ў сённяшніх умовах (хаця гэта па мне ў недарэчнасці хутчэй :) ).

Марка "Блакіт" - Баранавічская пасцельная бялізна. Камплекты, так званае "еўра" (на шырокі ложак на дваіх чалавек):
падкоўдранік (220х200)
прасціна (220х210 ці 240х210)
2 навалкі (70х70 ці 50х70)

Тэарэтычна. І як агучана на сайце.

Па факце маем: ці прасціна шырынёй 220 і 70х70 навалкі да яе,
ці прасціна 240 і тады навалкі, звіняйце, 50х70.

Мне, як няцяжка здагадацца, трэба 240 і 70х70.
Няма. :)
На сайце напісана ці-ці. Па факце няма. У тым ліку ў фірмовай краме.
Ёсць толькі сацін. У 2 разы даражэйшы дый раскаляроўкі ніводная не падабаецца.
Таго, што мне трэба- кажуць няма, прычым падобна, што ў прыродзе таксама. :)
Хаця набораў ДАФІГА. Некалькі паліцаў запоўненыя.
Катэгарычна праўда, што таго, што мне трэба, няма зусім, ніхто не кажа. На пытанне - "дзе?" - "э-э-э.., м-м-м..., у-у-у..., давайце паглядзем - а, ну значыць няма такіх, як вам трэба. Ці такія (гл. вышэй) ці вось такія (зноў жа вышэй)."

Гэта што? Маркетынг?
 

Mahima

переименовалась:)
а во-вторых, косые мышцы пресса прокачанные дадут больше см в объёме, а жира там вообще не будет.
80см?! мышц? Ну это, наверное, немаленькая женщина должна быть:))
Но вообще да - и это условно. Просто как ориентир для среднего роста, как я понимаю.
Но важен не только размер талии, но и тип фигуры - ожирение по мужскому типу, с отложением жира в основном в области талии. Когда жир на заднице откладывается, прогноз благоприятнее.
о, точно:) спасибо за уточнение.

А меня бесит реклама Сочного почему-то сейчас. С этой новой девочкой. Мне девочка не нравится категорически - как маленькая старушка что ли...И эта фраза мальчика "Помогите ребенку нести телевизор!"...ужас, ИМХО.
И вообще семейка, в которой дети у руля, такие маленькие взрослые при глупо переглядывающихся родителях - это еще один тренд, который мне вообще не нравится в рекламе.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Гэта што? Маркетынг?
Як па мне, так гэта адсутнасьць зацікаўленасьці ў кліенце. Купяць-ня купяць, а зарплата будзе ўсё роўна.
Гэта як я шукала пару год таму басаножкі-сандалі сыну. Паехала ў фірменную краму "Шагавіта", бо бачыла пару цікавых мадэляў на іх сайце. Але, на патрэбны мне 37 памер няма паўнаты менш за 5.(а мне хаця б 3, а лепш 2) Пытаюся, ці ёсьць яна ўвогуле, ці на фабрыцы лічаць, што ўсе хлопчыкі з такім памерам нагі - даволі такі крупныя дзеці? Адказалі, што ў іх такіх не было ніколі. Таксама шаблонны падыход.
 

klopomor

100%тётка
посмотрите в магазинчике на Платонова.
там база (склады) "Текстильторг" и при ней этот магазинчик.
возможно, вам удасться договориться, чтоб заказали и подвезли, то, что вам нужно.
если оно, конечно, есть в природе ))
цены там были хорошие. но я давновато там не была - могло что-то и измениться.)

и кстати, можно даже туда не ехать, можно позвонить.
292-99-76 (изделия и ткани х/б)
292-22-54 (изделия и ткани льняные, махровые, меховые;одеяла, покрывала)
и узнать, поступала ли к ним такая продукция, и когда следующий завоз. ассортимент магазина обычно отзеркаливал склады.
тел. магазинчика 292-15-35
время работы у них по классическим советским стандартам маркетинга: ))))

пн-пт 10.00 - 19.00,
сб 10.00 - 18.00,
без обеда,
вс - выходной

хотя, нет, вру.
обед - это классика... а тут без оного )))
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина, мне раньше нравились некоторые рекламы Сочного, но теперь нет. Просто, по моим ощущениям, этот мальчик не тянет уже на возраст, когда подобные фразы воспринимаются как некая детская непосредственность, которой можно улыбнуться.
 

Magda

Well-known member
Кьяра, а тебе нравится качество Блакита? Я, если честно, очень недовольно. В приснопамятном 2011 взяла несколько из комплектов, вроде плотные с яркой красивой расцветкой . Но после 4 стирок покрываются катышками и цвета резко тускнеют. Единственно, что утешает, что были взяты по додевальвационным ценам.
В это же время куплен был ребенку комплект российский, по ощущениям похуже, нитки плетения видно. Но он сохранил свой цвет и фактуру при таком же износе.

Хочу попробовать льняное белье. Спала в гостинице. По ощущениям понравилось.
Но оно все пастельных тонов (я как-то не привыкла) и надо найти прачечную сначала, которая будет им заниматься, на такой подвиг я не готова. Его надо и крахмалить и гладить обязательно, как я понимаю.
 

Mahima

переименовалась:)
Просто, по моим ощущениям, этот мальчик не тянет уже на возраст, когда подобные фразы воспринимаются как некая детская непосредственность, которой можно улыбнуться.
совершенно согласна. Поэтому они девочку и вводят постепенно - на замену.
 

klopomor

100%тётка
Поэтому они девочку и вводят постепенно - на замену.
интересно, как далеко идут планы в этой кампании?
мальчик окончил школу, женился, няньчится со своими внуками? ))
ему было 5 лет, когда начал работать и скоро будет 10.


"Немец Гюнтер Эурингер вот уже более тридцати лет является лицо всеми любимого Киндер шоколада. Маленький мальчик десяти лет улыбается нам с упаковки еще с 1973 года. В свое время он заработал на рекламе всего 300 немецких марок, что эквивалентно 150 евро. Его мать работала в рекламном агентстве и однажды привела своего ребенка на съемки. Тогда-то юный Гюнтер и стал лицом Kinder. Сейчас ему 49 лет, он работает кинооператором. В 42 года он опубликовал автобиографию «Шоколадный ребенок»."
 

Igra

БЫТИЕ
И вообще семейка, в которой дети у руля, такие маленькие взрослые при глупо переглядывающихся родителях - это еще один тренд, который мне вообще не нравится в рекламе.
+1 А в жизни я вообще скрежещу зубами от этого тренда:)))А он из жизни на экраны скокнул.
 

Ypsilon

In velo veritas
http://youtu.be/q-ut_2GWIm4 - реклама Sony Bravia. Если бы у меня стоял выбор тв и я не могла определиться с тем, покупать ли sony или какую-то другую марку, после этой рекламы я бы точно купила sony.
В моем конкретном случае эта реклама сработала на все сто.
 

Goldenflow

Well-known member
Хотя Если выбирать без влияния рекламы то Сони я теперь не купила бы
 

Ypsilon

In velo veritas
Goldenflow, а почему? У меня муж связан с продажами бытовой техники. Мы с ним буквально на той неделе обсуждали Сони в сравнении с Панасоник и он сказал, что в данный момент выбрал бы Сони или Шарп, потому что панасоник в последнее время не поспевает за всеми новшествами. Самсунг он, правда, вообще за телевизоры не считает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху