Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goldenflow

Well-known member
А я вот как раз самсунг за телевизор считаю
У самсунга фитчей гораздо больше за намного меньшие деньги))) переплачивать за когда то громкое имя не хочу.
 

checheck

Active member
я считаю, что главное - это картинка. чтоб была - ах. сони этим славятся.
 

Ypsilon

In velo veritas
У самсунга фитчей гораздо больше за намного меньшие деньги)))
я не эксперт, но мне самсунг не нравится из-за своей картинки... даже в магазине, сравнивая, как разные тв показывают один и тот же канал... в общем, то, как делает это самсунг, мне не нравится. Поэтому на цену я даже не смотрю.

checheck, спросила у мужа. Он сказал, что в последнее время Панасоник продвигает свою линейку led, поэтому качество их плазм стало ниже. У нас дома панасоник плазма (уже 5 лет), так вот муж говорит, что качество картинки у нее лучше, чем у новых плазм. Второй тв у нас sharp. И если бы нам пришлось сейчас менять тв, выбор бы был между sony и sharp
 

k_ja_ra

Well-known member
посмотрите в магазинчике на Платонова.

klopomor, дзякуй. Але я нават не пра "дзе знайсці", а прынцыпова. Логіка якая?
"Маіх" камплектаў у выніку такі няма ў прыродзе.) Спартыўнага інтарэсу дзеля на саму фабрыку патэлефанавала. Уцямна адказаць "чаму?" мне не здолелі. Сказалі толькі, што я першая з такім пытаннем.:))

Дый фіг з ім. Я гэта выключна да пытання маркетынгу. :))



а тебе нравится качество Блакита?
У прынцыпе - так. Колеры не патускнелі як быццам ніколькі. Наконт катышкаў... пагаджуся, бадай, ёсць крыху такога. Ці хутчэй, я б сказала, больш грубай бялізна пасля першага ж прання робіцца.

Карацей, паспрабую, можа, такі сацін іхні паюзаць.) Аддзел продажу па тэлефоне раіў.)))))


Наконт ільну - шчыра, не ведаю. Думаю, уход за ім сапраўды да смерці падобны.:))
У нас у вёсцы (цяпер бацькоўскім лецішчы) яшчэ старыя саматканыя прасціны льняныя былі і ёсць. Так сабе задавальненне.)))) Хаця амаль вечныя яны, так.)
 

klopomor

100%тётка
Я гэта выключна да пытання маркетынгу.
:)
понятно. но это очень больной и уже хронический вопрос для гос.предприятий.

столкнулась как-то (давно) с проблемой.
сувенирный ПВД пакет с пластиковыми усиленными ручками, с изображением герба РБ или летящего аиста, на Белпласте долгое время выпускали как товар с наименованием "сумка пляжная".
ну, вроде бы ничего такого, для обычного потребителя...
а вот для предприятий, которые принимают заруб.делегации и на протокольные нужны (упаковать сувениры) покупают эти "пляжные сумки" это было большим гемм-ром.))
любой проверке надо было долго объяснять, зачем посреди зимы членам делегаций были закуплены и вручены "пляжные сумки" с изображением герба РБ.)))
люди писали, просили - поменяйте название - есть проблемы, боимся закупать - ответ был - а нам все равно.... у нас проблем со сбытом нет.
и что печально, что это правда.
конкуренции нет - маркетинг не нужен.
хотя, на то время, отдел маркетинга завод все же содержал))) зачем? - не знаю. )
 

klopomor

100%тётка
Так заказали бы пакеты в другой конторе
не делают у нас нигде больше пластиковые ручки к пакетам ПВД и не крепят готовые.)
конкурентов - ноль. )
тиражи приличные были. и надо было именно ПВД, 50х70, усиленная ручка и герб... и без посредников... )
эти пакеты вроде до сих пор выпускают, и лет надцать уже. )
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Это я к чему-может в России поискать если актуально еще.
не пройдет. только белорусское производство. недавно просчитывали печать каталогов для крупного предприятия. Итого в Литве с транспортировкой, налогами и т.п. выходило раза в 2,5 дешевле, чем в Минске в большинстве типографий.
и без посредников... )
на практике через посредников выходит дешевле, но если сказали работать напрямую, то так и работают
 

klopomor

100%тётка
Солнцева, я пока в глубоком декрете)
четвертый год уже) (с мааленьким перерывчиком)
поэтому пишу, что дело было давно.

сейчас даже и не знаю куда там ветер дует.
уже аж две "метлы" сменились, пока я тут прогуливаю.
а новая метла, как известно, метет по-новому))
и положения о закупках меняют все время... в общем, маркетинг - это последнее, о чем надо будет думать при выходе.)
бррр . аж прочувствовала, пока писала... :)))
 

Igra

БЫТИЕ
По-моему,это все же разные вещи-производство продукции(пакеты) и изготовление аудио или видео ролика,к тому же это может быть связано еще и стем,что крутить ролик будут не только в РБ или вообще не в РБ-валюту надо ж зарабатывать,так что логично.К тому же при покупке солидного количества рекламного времени,само изготовление часто идет бонусом,на радио так точно.
 

Nats25

Active member
Девушки - специалисты по рекламе, профи и любители, помогите советом.

Есть маленькая частная школка -"развивайка", с некоторым опытом, нормальной репутацией и творческими людьми. Есть идея открыть новое направление, но оно может "пойти" только в новой целевой аудитории: сейчас работаем по демократичным ценам, новый вариант рассчитан на более обеспеченных людей. Вопрос: где, по-вашему, размещать рекламу для этой группы?
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
.К тому же при покупке солидного количества рекламного времени,само изготовление часто идет бонусом,на радио так точно.
сейчас то же Русское Радио записывает ролики за деньги, хотя до недавнего времени ролик был бонусом.
 

Igra

БЫТИЕ
Русское-да,у них продакшн на самоокупаемость перевели)))Раньше з/п были по 5000уе.
 

Lilac

and Lilium
новый вариант рассчитан на более обеспеченных людей. Вопрос: где, по-вашему, размещать рекламу для этой группы?
в санаторных и ведомственных садах. Насколько я понимаю, посещают их дети более-менее обеспеченных и заинтересованных родителей. В качестве рекламной акции можно попробовать договориться с заведующими нескольких садов и провести какое-нибудь пробное занятие, бесплатное, в самом саду. Или в своём центре, если не договоритесь.
Ещё можно поискать, где проходят тренировки по большому теннису для детей. Или что там у нас ещё такое есть недешёвое, платные танцы какие-нибудь.
 

Atex

Active member
Есть маленькая частная школка -"развивайка", с некоторым опытом, нормальной репутацией и творческими людьми.
может ли эта школа заменить обычную школу? в смылсе не отправлять ребенка в обычную школу, а просто перейти на инд. график. учиться в ваше школе, а обычной просто сдавать контрольные? или она как под. развитие.
 

klopomor

100%тётка
Есть идея открыть новое направление, но оно может "пойти" только в новой целевой аудитории: сейчас работаем по демократичным ценам, новый вариант рассчитан на более обеспеченных людей. Вопрос: где, по-вашему, размещать рекламу для этой группы?
1. надо знать какое направление вы хотите запустить.
2. целевая аудитория, обозначенная как "обеспеченные люди" не совсем точно определена.)
у обеспеченных (и не очень обеспеченых) людей могут быть общие цели и амбиции).
и те, и другие захотять потратить определенную сумму ради чего-то имеющего для них смысл.
какие из целей, актуальных для людей (обеспеченных и не очень), вы помогаете им достичь? кроме той, что потратить деньги?)) нужно максимально точно определить этот момент.
3. почему именно вы - те самые люди, которые обеспечат достижение их целей? потому что все кругом давно о вас могут это уверенно сказать? или потому что вы так недавно сами для себя решили? ) ваше имя (центра, руководителя) хоть кому-нибудь из "обеспеченных людей" знакомо или нет, а может оно уже хорошо узнаваемо? раскрутка раньше была? где? как? когда?
4. ваша "изюминка" в чем? что вас выделяет среди прочих? вы просто хорошие или вы еще и особенные?
если вы НЕ претендуете на эксклюзив, то стратегия будет одна, если ДА - другая.
у вас просто организация еще одной (из многих) тусовки для обеспеченных людей? или развитие какого-то уникального (редкого) направления образования или/и досуга?
5. сколько детей вам нужно? группа человек 20? поток человек 100? критерии отбора детей какие?
6. возрастные рамки посетителей?
7. длительность курсов? "оборачиваемость" какая будет? как часто вам нужно набирать или добирать группы? раз в год? месяц? квартал?
8. сколько времени должна работать реклама?
9. попробуйте написать бизнес-план, если его пока нет. )


п.с. пытаюсь сейчас нарисовать себе типичного "обеспеченного человека" и у меня вопросов еще больше)
а как вы его себе представляете?
привычки, правила, культура, настроение, претензии, ожидания, места обитания?- какие они у вашего целевого клиента?

я не жду от вас ответов на эти вопросы.)
привела их только для того, чтоб вы сами попробовали сформировать для себя образ, определить цель и выбрать нужную вам стратегию.

удачи )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху