juniko, не, я все, я пасс. никаких взглядов со стороны показывать не хочу ))) ну т.е. я не против показать, но только обсуждать мне это неинтересно. я как-то заранее знаю ответ. и меня огорчает (или как это слово, может даже не огорчает, но не удивляет лучше сказать), что я никогда не ошибаюсь в ответе. вот думаю: ответят же вот так - и действительно всегда именно так и отвечают.
Потому решила не спрашивать больше ))) бо скучно.
а те, кто вроде как другая сторона, в смысле с кем беседа идет из православных, наверное скучают от вопросов ))))
Я с удовольствием поговорю с теми, кто не в системе. в смысле не в системе церкви.
У меня очень много системщиков среди знакомых-родственников. поэтому я волей-неволей анализирую кто из знакомых и почему влез в эту систему, а кто не влез. Те, кто в системе, я вот вижу - они экстраверты, люди которым важно в первую очередь мнение окружающих, они свое видение подстраивают к видению других. я их назвала системщиками. т.е. всю свою жизнь друзья и родственники, котрые подпали под влияние церкви, подпадали и под влияния в других областях, им, этим людям нужна система. Есть среди моих друзей системщиков и люди с ярко выраженной лидерской позицией, т.е. те, которые собирали вокруг себя других людей. это тоже вариант. т.е. не обязательно подпадать под влияние других, чтобы попасть в систему, можно хотеть самому влиять на других.
Из тех же, кто не попал в систему, люди как правило никогда не подпадавшие под влияние. это скорее интроверты. т.е. люди в первую очередь рассчитывающие на себя. и даже если и соприкасаются с системой, то как-то все равно отделяются от нее ))).
вот кста, монахи, они не системщики. самое мое большое удовольствие от общения с православными людьми - это общения с монахами на Валааме. они не в системе, это точно. и с ними так интересно общаться.
Вернусь чутка к церкви (очень прошу воцерковленных проигнорить этот мой возврат, совсем не интересен ваш взгляд).
Есть в свято-елисаветинском монастыре матушка. Волей случая мой муж столкнулся с их просьбой поработать во благо монастыря за границей. Он думал-думал, и отказал. очень вежливо, он вообще такой человек очень вежливый. отказал по веским причинам, плюс ко всем ну не системщик он совсем... не может он в системе. он даже никогда не работал ни на кого. На что получил вот такое тоже достаточно вежливое письмо: "Видимо вам пока рано с нами сотрудинчать".
))) меня это улыбнуло, но и расстроило. мне в этом видится много гордыни. вот это пока рано? звучит как будто бы пока не доросли. ответ был ожидаем... и тоже разочаровал.
Считаю, пока не научатся, в данном случае православные, относиться с уважением, без гордыни, без чувства превосходства своей веры над другими к другим конфессиям и вообще другим отношениям к мирозданию, до тех пор ни о какой всеобщей любви и сострадании и сопричастности речи быть не может.
Бог (высший разум, Творец, Природа и т.п.) есть, а учения могут быть разные, могут быть правильные-неправильные с точки зрения других людей. Но ведь эти разные учения не отменяют вот этого "Бог(Природа)-есть".
важно признать существование разных точек зрения и уважать эти точки зрения.
это не сделано в церкви - значит пока рано ей (церкви) говорить о любви, сопричастности и сострадании. имхо.
Потому решила не спрашивать больше ))) бо скучно.
а те, кто вроде как другая сторона, в смысле с кем беседа идет из православных, наверное скучают от вопросов ))))
Я с удовольствием поговорю с теми, кто не в системе. в смысле не в системе церкви.
У меня очень много системщиков среди знакомых-родственников. поэтому я волей-неволей анализирую кто из знакомых и почему влез в эту систему, а кто не влез. Те, кто в системе, я вот вижу - они экстраверты, люди которым важно в первую очередь мнение окружающих, они свое видение подстраивают к видению других. я их назвала системщиками. т.е. всю свою жизнь друзья и родственники, котрые подпали под влияние церкви, подпадали и под влияния в других областях, им, этим людям нужна система. Есть среди моих друзей системщиков и люди с ярко выраженной лидерской позицией, т.е. те, которые собирали вокруг себя других людей. это тоже вариант. т.е. не обязательно подпадать под влияние других, чтобы попасть в систему, можно хотеть самому влиять на других.
Из тех же, кто не попал в систему, люди как правило никогда не подпадавшие под влияние. это скорее интроверты. т.е. люди в первую очередь рассчитывающие на себя. и даже если и соприкасаются с системой, то как-то все равно отделяются от нее ))).
вот кста, монахи, они не системщики. самое мое большое удовольствие от общения с православными людьми - это общения с монахами на Валааме. они не в системе, это точно. и с ними так интересно общаться.
Вернусь чутка к церкви (очень прошу воцерковленных проигнорить этот мой возврат, совсем не интересен ваш взгляд).
Есть в свято-елисаветинском монастыре матушка. Волей случая мой муж столкнулся с их просьбой поработать во благо монастыря за границей. Он думал-думал, и отказал. очень вежливо, он вообще такой человек очень вежливый. отказал по веским причинам, плюс ко всем ну не системщик он совсем... не может он в системе. он даже никогда не работал ни на кого. На что получил вот такое тоже достаточно вежливое письмо: "Видимо вам пока рано с нами сотрудинчать".
))) меня это улыбнуло, но и расстроило. мне в этом видится много гордыни. вот это пока рано? звучит как будто бы пока не доросли. ответ был ожидаем... и тоже разочаровал.
Считаю, пока не научатся, в данном случае православные, относиться с уважением, без гордыни, без чувства превосходства своей веры над другими к другим конфессиям и вообще другим отношениям к мирозданию, до тех пор ни о какой всеобщей любви и сострадании и сопричастности речи быть не может.
Бог (высший разум, Творец, Природа и т.п.) есть, а учения могут быть разные, могут быть правильные-неправильные с точки зрения других людей. Но ведь эти разные учения не отменяют вот этого "Бог(Природа)-есть".
важно признать существование разных точек зрения и уважать эти точки зрения.
это не сделано в церкви - значит пока рано ей (церкви) говорить о любви, сопричастности и сострадании. имхо.
Последнее редактирование: