Ага. Вот мой муж её и жалеет!!! Как же - от нее и их двоих детей муж ушёл... И она такая бедная-несчастная, ей так тяжело одной. И квартиру строить, и детей растить...
Эх-х-х-х-х!!! А кто ж меня и моих детей жалеть-оберегать будет, пока он её жалеет????
Мне кажется, Вы неправильно акценты расставляете. (может жестковато прозвучит) Он ее не жалеет, он ею восхищается. И от мужа ушла - гордая, независимая. И двое детей - смелая, мать хорошая. И строительство продолжает - целеустремленная, сильная. Вы думаете - он ее жалеет? Может и так, это к вопросу о настоящей женщине, не к этой конкретной Х, а в целом - "сила женщины в ее слабости".
Если по переписке вы чувствуете, что дружеское общение идет к точке невозврата, то надо разговаривать с мужем, причем с кошачьей осторожностью, спокойствием, и острыми коготками. Вы уже поговорили вроде? К чему пришли? Муж сказал - ничего там нет серьезного, просто общение? "Поверьте ему" и продумывайте каждый ваш дальнейший шаг, если вам действительно важен этот мужчина. Найдите время на себя лично - курсы по вождению, фитнес, английский, традиционный выход на кофе с подружками раз в неделю, желательно не в гости, а в кафе-ресторан. Если находятся деньги на памперсы, детское питание, пеленки-распашонки, то найдутся и на чашечку кофе с чизкейком. Муж пару часов посидит с детьми, а Вы-красивая, на каблучках и блеском в глазах отчалите по своим делам. Вам самой понравится, точно!
Вам нужно немножко разорвать связку "Вы+дети", чтобы "Вы" отдельно имели не меньший вес в семье.
Вспоминается, как в одной из тем одна форумчанка писала такую хитрость женскую(да простят меня мужчины в этой теме). Как только ее муж начинал поглядывать на сторону, она "заболевала". Ложилась под одеяла, и в полной беспомощности просила мужа - сделать морс, или сходить в аптеку, или покормить детей, заплатить за садик. В общем, перевешивала на него домашние обязанности, не забывая выглядеть при этом слабой, беспомощной и благодарной за заботу. Два-три дня такой круговерти "работа-аптека-садик-дом", и все увлечения уходили на второй план.