О родах.
После похода к врачу в пятницу и после того, как она там «полазила» у меня начал болеть низ живота. Я все ждала схваток. Потом вроде все успокоилось. Мы посмотрели фильм и в 23.00 легли спать. Проснулась я в 12 часов ночи от схваток. Сначала думала, что тренировочные, а потом до меня, наконец, дошло, что они повторяются более или менее регулярно. Я встала, сходила в туалет, опять отошло чуток пробки. Легла опять спать. Схватки не проходили, были очень болезненными. Пролежав где-то 40 минут я решила разбудить Сергея. Когда Сергей проснулся, мы включили свет, и я стала засекать время между схватками. Они были нерегулярными. Через 5-4-10-15 минут. До 4 часов я ждала, что может они все-таки станут более или менее регулярными, но они не становились. Правда, стали болезненней. Мы пошли в ванную бриться. Сергей меня побрил, потом я дособирала сумки и в 5 часов утра мы вызвали скорую. Скорая ехала 20 минут. К тому времени как она приехала схватки стали утихать.
До роддома ехали минут 30. Я в скорой, Сергей на машине сзади. Схватки почти что прошли.
В приемном покое мне врач сказала, что это предвестники и что рожу я наверное к вечеру. Я переоделась, мне сделали клизму и отвели в предродовое.
Посмотрел меня на кресле врач- мужчина. Сказал, что я не рожаю. (Интересно, тогда что же это было??) А так как у них была пересменка, а врачу не в какую не хотелось оставаться и ждать пока я рожу мне сделали укольчик со словами : «Если ты рожаешь, то схватки станут сильнее». Но со временем они стали утихать. После пересменки мне медсестра поставила капельницу и на этом все закончилось.
Потом меня ничего не беспокоило и меня медсестра отпустила погулять на улицу до 8 вечера. Я съездила домой, погуляла с Сергеем на улице. Потом меня опять отвез Сергей в роддом. До 12 часов ночи я опять лежала в предродовом, но ничего особенного не происходило, очень редко, раз в полчаса появлялись маленькие схваточки. Меня перевели в патологию беременности. Сделали мне 2 укола ( не помню каких). Я легла спать. Проснулась я через час от очень сильных схваток. Схватки шли через 10-15 минут. Медсестра спала, и я пошла, спросить в предродовое, что и как. Но мне сказали, что я раз я переведена в патологию я должна идти к своей медсестре ( это было в 3 часа ночи) . Я пошла к медсестре, разбудила ее . Но она мне сказала, что это еще не роды, схватки должны быть через 3-5 минут. А пока я могу идти засекать время. Остаток ночи я засекала время между схватками и дремала между схватками( сказывала предыдущая бессонная ночь). Схватки все так же были через 10-15 минут. В 7 часов утра я пошла в туалет и увидела, что у меня какие-то красные выделения. Пошла к медсестре, она опять меня хотела мило послать, но я начала говорить ей, что мне собираются прокалывать пузырь, пускай меня, посмотрит врач. Уговорила. Врач еще ухмыльнулась, что ее позвала на осмотр медсестра через такое долгое время и где же я была раньше.
Отвели меня в смотровую. Врач чего-то офигела. Как оказалось у меня раскрытие 8 пальцев! Она хотела прокалывать пузырь, но не нашла. Когда отошли воды я до сих пор не знаю. Врач еще стала пытаться на меня наезжать, чего я так долго тянула и не говорила. Ну, я и сказала, что мне ночью говорила медсестра. Ой, как эта медсестра нагоняю получила! Врач на нее наорала, говорит : «Если бы у нее схватки через 5 минут были, она бы уже родила.»
Мне быстро сделали клизму и отправили в предродовое. Еще все просили долго в туалете не сидеть и не тужиться, чтобы я не родила ненароком.
Подключили меня к аппарату смотреть схватки и сердцебиение малыша. Сердце очень меня пугало, потому что иногда аппарат показывал, что сердце перестает биться.
Провалялась я в предродовом до 8 утра. Дело дальше не двигалось. Головка была высоко. И схватки у меня были очень редкие, чтобы идти рожать.
Меня посмотрела врач на кресле, я на кресле у нее слегка пыталась тужиться. Немного головка опустилась, меня отправили подмыться, а потом уже и скоро рожать.
Когда я подмылась ко мне пришла акушерка, и мы стали тужиться на кровати. У меня ничего не получалось. Начинала я тужиться когда уже заканчивалась схватка. Когда схватка начиналась я не понимала, все ужасно болело. Мне сделали укол, который учащает родовую деятельность, как я поняла. После него схватки пошли одна за одной. Я просто выла лежа на кровати. Было ужасно больно. Еще акушерка была ужасно гадкая. Привела потом какую-то ученицу, чтобы она на мне поучилась. Я просто офигела, но ничего они не успели, пришла врач и на всех наорала.
Не знаю, сколько времени я тужилась на кровати. Когда головка опустилась достаточно низко меня повели в родовое.
Между потугами я кричала ужасно, просто выла. Но когда тужилась, не кричала. Врачи мне что-то говорили, но я их плохо понимала. А сейчас даже и не помню, что они говорили. Ужасно больно и тяжело было рожать головку. Пол головки я родила с 3 схваток, а вот все остальное за 1 схватку. Врач еще офигела, говорит куда разогналась!
Все сразу же стали удивляться, почему малыш маленький. Прибежала врач-педиатр стала его осматривать. У него было жесткое дыхание. Его взвесили, померили рост и запеленав положили в какую-то штуку. Я пока рожался послед все время смотрела на него.
После у меня минут 10 не хотел выходить и я еще тужилась, чтобы он вышел.
Разрывов у меня не было, но было внутри пару трещинок, которые мне врач зашила. Еще она шутила, чего это я кричу, мол, она мне девственность восстанавливает.
В родовом малыш отказался от груди. Это еще больше напугало врачей. Его унесли, сказала, что смогу посмотреть на 2 детском посту. Меня отвезли в палату в этом же отделении. Сначала меня ужасно знобило, ног я не чувствовала. Потом постепенно стало лучше. Я названивала Сергею, маме, сестре. Потом Сергей привез мне передачу, и я наконец-то поела.
Правда он забыл принести попить, а я просто умирала от жажды.
Сергей ужасно расстроился, что с малышом что-то не то. А малыш еще оказался сильно переношенным. Я все Сергея уговаривала, что все будет хорошо.
Так названия всем я провалялась до 6 вечера в этой палате. Потом мне разрешили встать и если не кружиться голова, сходить подмыться, переодеться в свою одежду. Вместо тряпочки поставить прокладку. После того как я все это сделала где-то через полчаса меня и еще 3 девчонок повели уже в обыкновенные палаты в роддоме. Всем им деток отдали сразу, а я просто ходила смотреть на своего масика на пост. Он лежал под капельницей. Не мог кушать, все время срыгивал. Не принимал глюкозу. Короче я просто сходила с ума. Врачи толком ничего не говорили. Потом у него появилась желтушка. Во вторник мне его впервые разрешили взять в руки и попробовать покормить грудью. Он не понимал, что это и что с этим делать. Мы просто пихали ему сосок в рот с медсестрами. После часовых попыток у нас все-таки получилось.
Он чуток поел, и его положили спать. Потом я еще ночью ходила его кормить. Он опять долго не понимал, как взять грудь, но потом опять все получилось. В среду с утра я пришла его покормить, но медсестра меня обрадовала, сказав, что принесет мне его в палату. С 7 до 9 утра я счастливая валялась на кровати с сыном. Потом его увезли в другую больницу. Я осталась ждать выписки. Выписали меня в четверг из роддома. И я поехала ложиться в другую больницу.