Лично я не вижу какого несоответствия в тексте. Просто не совсем понимаю, какое непосредственное отношение имеет философская по сути концепция Тейяра к антропогенезу. Ну, я ни разу не философ и не историк, поэтому мое невИдение прямой взаимосвязи оно как бы и вполне понятно, конечно. Как один из открывателей синантропоа - понятно. Но его теория планетизации - это уже чистой воды философия, соответственно и должна изучаться в рамках философии как дисциплины, как по мне. А философия изучается заметно позже, когда у студентов уже накоплен определенный терминологический багаж и заложены основы философского мышления, так сказать.
Возможно. Не знаю только, дотянем ли мы до этих старших курсов( Пишу совершенно не рисуясь, дочь в каком-то непреходящем шоке, совершенно не спит и не имеет ни дня на отдых. Мальчик-гений уже находится на лечении во всем известном месте, а лицеисты с уровнем подготовки на несколько порядков выше тоже еле держатся. Ей-богу, овчинка выделки не стоит(
Marina1969,а есть возможность обсудить ситуацию со старшекурсниками, например? как они пережили этот адаптационный период? Этот же препод читал курс лекций по первобытному обществу или другой? Как проходил зачет/экзамен? Может, просто отпустить ситуацию и постараться убедить дочку, что можно где-то и не стремиться понять и выучить все-все до мельчайших подробностей , на отлично, что называется? Здоровье же важнее. То, о чем вы пишете, выглядит тревожно, даже очень
а семинаре вел потрясающий преподаватель, который эту чушь объяснял доступными словами
Вот-вот, собственно, это и есть задача препода (хорошего, конечно), чтобы уметь сложное изложить в доступной, понятной даже первокурсникам форме.