Уж не знаю, что я и как "камуфлирую"
вы рассказываете, что сумма, которую вы даете, варьирует от оценок
объясняете, что хотите научить планировать доходы и расходы таким образом - типа, лучше оценки, больше получил, больше денег в его распоряжении
допустим
далее вы говорите, что
то есть вы видите, что эта схема не работает
но собираетесь увеличить сумму
Надо "свою" сумму пересмотреть в сторону увеличения.
то есть образно "работник с работой не справляется, а давайте повысим ему зарплату" (конечно, если "работник справляется" - учится так, что получает повышенную стипендию, то имеет смысл поднимать "зарплату", но по вашим словам "работник справляется"="планирует свои доходы и расходы")
где логика?
если он не укладывается в расходы, потому что доходы слишком малы (объективно не хватает), то как бы он не учился - доходы повышать придется все равно
если он не укладывается в расходы, потому что рассчитывает, что мама с папой в любом случае голодным не оставят, то опять же - при чем тут оценки?
и вот у меня вопрос - так что же пытается мотивировать мама, которая далеко не дура, считать умеет, ситуацию видит, но те не менее, уверенно заявляет, что нет, не за оценки она платит, оценки - это просто критерий суммы
на деле же - критерий, от которого суть действий, на которые пытается мотивировать мама, не зависит
раз мама не дура, значит она не все говорит - логичный вывод, не более
обязана мама все рассказывать? - нет конечно, если по каким-то причинам не хочет
у меня совершеннолетний сын и я хочу, чтобы он знал и понимал, что деньги не сыпятся на него просто так, что их есть определенное количество, а не столько, сколько ему хочется
уверяю вас, что он это знает
но пока у него родительская страховка по основным расходам, он не заставит себя выйти из зоны комфорта, чтобы пересмотреть свои расходы