Родительский комитет, 5 часть

Yolia_Sh

универсальная
У нас только одного шестилетку оставили в логогруппе, но там действительно сложный случай, все или ушли в школу на пункты или в обычные группы по договорености с зав. В самой комиссии мне сказали- никакой логогруппы для шестилеток Возможно зависит от района...
ну я не знаю. Наверное у нас у всех оставшихся есть необходимость и даже логопед говорила, что маленькие они для школы. В смысле не по возрасту, а просто дети еще, им еще погулять надо. )) А район у нас Малиновка. Не знаю, обеспечены ли Брилевичи садами и особенно логогруппами уже. Раньше они очень содействовали наполнению )) Когда узнавала про логогруппы, то так и было. Но теперь, через 3 года не интересовалась уже.
 

юлиа

New member
Yolia_Sh, видимо,у вас к тому же хороший логопед и зав.У нас все будет,как скажет зав.
 

RbIgik

Active member
Yolia_Sh, у нас была необходимость у деток, но отправили в логопункты при школах, девочка одна вообще августовская- пошли в школу как миленькие, зав. сказала мест нет, а в ЦКРоиР рекомендовали заниматься со школьным логопедом....
а просто дети еще, им еще погулять надо.
+1000 :))) вот поэтому я и надавила на зав и оставила дочу в саду еще на год :)
 

Koztana

Member
Подскажите, пожалуйста, покупались ли кому-нибудь в группу игрушки за счет бюджета? Или все только за счет родителей?
У нас ситуация такая. Переходим из ясельной группы в младшую садовскую. В той группе, в которую мы переходим, игрушек нет вообще (есть пару поломанных машинок, пару кукол и конструктор полесье). Мы в этой группе будем делать ремонт, т.к. выпускная группа ничего там не делает, естественно будем покупать быт.химию и канц.товары.
Хотелось бы, чтобы сад купил хоть какое количество игрушек. Или это утопия?
 

Tanka

Таньки грязи не боятся
Хотелось бы, чтобы сад купил хоть какое количество игрушек. Или это утопия?
по-моему это утопия...... Проще самим все купить или попросить родителей принести из дома у кого что есть, т.к. у некоторых выясняется по 4-5 комплектов столовой детской посудки, у кого-то куча машиной с которыми не играются уже и т.д. У нас даже воспитатели приносили игрушки после своих детей, главное не убитые, а целые.
 

Elen215

New member
Переходим из ясельной группы в младшую садовскую. В той группе, в которую мы переходим, игрушек нет вообще (есть пару поломанных машинок, пару кукол и конструктор полесье).
У старшей дочери и среднего сына МЫ (РК) переносили игрушки с яслей в младшую (машинки, куклы, коляски, развивающие, т.е. те в которые еще дети могут играть и им будет интересно) + докупались новые по возрасту, т.к. при переходе тоже группы были пустыми.
Подскажите, пожалуйста, покупались ли кому-нибудь в группу игрушки за счет бюджета? Или все только за счет родителей?
У нас точно такие же вопросы возникали, но нам ответили, что бюджет маленький и покупать не за что. Что могут позволить закупить несколько шт., а групп много и как это все разделить? Поэтому РК решил перенести игрушки из одной группы в другую. Результат: долгое обсуждение воспитателей наших действий и только несколько родителей сказали СПАСИБО, но были и такие (родители) которые нас не поняли.
 

Травница

New member
Хотелось бы, чтобы сад купил хоть какое количество игрушек. Или это утопия?
У нас другой район, но игрушек тоже почти не дают. По 2-3 куклы и по столько же машинок дает управление перед учебным годом. И всё. А сам сад за что купит? Если и есть какие-то деньги от кружков, так их хотя бы на краску хватило - какой-то косметический ремонт сделать за лето. Потому что краску тоже не дают, а требуют приличный вид перед учебным годом.
 

Koztana

Member
Поэтому РК решил перенести игрушки из одной группы в другую. Результат: долгое обсуждение воспитателей наших действий и только несколько родителей сказали СПАСИБО, но были и такие (родители) которые нас не поняли.
Мы тоже над этим думаем. Прошлой осенью на самом первом собрании в яслях, когда зашла речь о том, ЧТО надо покупать в группу, наша воспитательница с какой -то то ли тоской, то ли обидой в голосе сказала, что прошлая группа свои игрушки забрала с собой.
долгое обсуждение воспитателей наших действий
Поэтому думаю, что нас ждет тоже самое. Воспитатели у нас хорошие, поэтому пока думаем над разным вариантами.

По 2-3 куклы и по столько же машинок дает управление перед учебным годом
Печально. Ради таких "подарков" даже, наверное, не стоит дергаться.

А сам сад за что купит?
Под словом "сад" я имела ввиду бюджет.
 

Торопыжка

New member
У старшей дочери и среднего сына МЫ (РК) переносили игрушки с яслей в младшую (машинки, куклы, коляски, развивающие, т.е. те в которые еще дети могут играть и им будет интересно)
Знаете, а у нас в одной группе родители забрали ковер из яслей, который покупали. Так воспитательница с родителями разговаривать перестала. Это, конечно, нонсенс, но бывает и такое.
 

Elen215

New member
Мы тоже над этим думаем. Прошлой осенью на самом первом собрании в яслях, когда зашла речь о том, ЧТО надо покупать в группу, наша воспитательница с какой -то то ли тоской, то ли обидой в голосе сказала, что прошлая группа свои игрушки забрала с собой.
У нас тоже самое было. Но почему до этого игрушки были "переведены" с детками, а мы не можем этого сделать? Ведь игрушки для 2-3-х леток мы не забирали, а оставляли в подарок этой группе. Также оставлялись в подарок все что было сшито для кукольного уголка (постельки+накидки "для мягкого уголка") и одежда для некоторых кукол, которые тоже остались в яслях. Развивалки (шнуровки, театры сказок и т.п.), которые стоят тоже не дешево, но также нужны и дальше для развития моторики, переводились по одной простой причине: в той группе где мы должны были быть их не было, а мы потратив бюджет родителей должны еще раз были купить тоже самое?
Если честно, то вопрос есть один - КУДА "УХОДЯТ" ИГРУШКИ ОТ СТАРШИХ ДЕТОК? Я прекрасно понимаю: ломаются, теряются некоторые элементы, но методические (которые детям дают ТОЛЬКО под присмотром) ГДЕ?

Знаете, а у нас в одной группе родители забрали ковер из яслей, который покупали. Так воспитательница с родителями разговаривать перестала. Это, конечно, нонсенс, но бывает и такое.
Значит такое происходит не только в нашем саду. И как правило врагами №1 становится именно РК, т.к. многие воспитатели думают, что это все с нашей подачи.
Я никогда не принимала решения, не опросив всю или большую половину родителей, даже если у РК и возникали предложения, мы обсуждали их с родителями.

Торопыжка, у младшего сынули в группу среди года пришел ребенок и родители (как мы узнали) покупали ковер в подарок. И вот теперь этот ковер хотят перенести в ту группу, куда переходят детки. Так этот ковер стал тоже "яблоком раздора". Чем закончилась эта история пока не знаю, т.к. детки на отдыхе и в саду будем только к осени.
 

RbIgik

Active member
Если честно, то вопрос есть один - КУДА "УХОДЯТ" ИГРУШКИ ОТ СТАРШИХ ДЕТОК? Я прекрасно понимаю: ломаются, теряются некоторые элементы, но методические (которые детям дают ТОЛЬКО под присмотром) ГДЕ?
они точно так же рвутся, лохматятся, теряются, забираются с собой и т.д. и т.п.
 

eva-78

Well-known member
Девочки, игрушки за год убиваются в хлам. Правда жизни. Поэтому и собираем на них ежегодно. Я сама занималась закупками и брала только качественные, как я думала до сих пор "не убиваемые" фирмы. Угу. Видели бы во что превратились коляски, к примеру. Да, обшивка не полетела, колеса на месте, но раму металлическую так во все стороны погнули, что такое впечатление, что по коляске бульдозер прошелся, а не 3-х летние дети с ней играли. Вторую тоже добили -))). И так со всем. Есть очень талантливые дети в вопросе убивания игрушек -))).
 

NaNi

Well-known member
игрушки за год убиваются в хлам
Ну вот не согласна с Вами. У нас почти все игрушки "живые". А всяких настольных игр и развивалок очень много осталось от предыдущего выпуска. Мы только по ОБЖ кое-что докупали. Конструкторы, посуда, игровые наборы и т.п. частично нами куплены, частично тоже "в наследство" остались. Все функционирует. Ну да, потрепаны, но в рабочем состоянии.
 

NaNi

Well-known member
21 человек. Меньше 15 не было почти никогда. В саду три года уже в одной группе. Думаю, дело в педагогах. Они у нас СУПЕР!
 

RbIgik

Active member
NaNi, нет, дело в кол. детей, если в новостройках меньше 25 не бывает- есть разница )))))))))))))))))))))
 

Elen215

New member
Думаю, дело в педагогах. Они у нас СУПЕР!
Я тоже также думаю. Есть пример: у младшего новая воспитатель, я ничего плохого не могу сказать и о тех что были, но только сама не раз слышала как она проводила беседы о том как нужно беречь и как правильно играть с игрушками. Да и сынуля часто стал повторять что И.О. воспитателя сказала (пусть будет) Ване, что так нельзя, что так не правильно играть (при этом демонстрирует как играл Ваня), а нужно так... и показывает более спокойные игры с той же самой игрушкой.
Уверена что с такими педагогами и детки, независимо от кол-ва в группе, будут более бережливыми.
 

eva-78

Well-known member
Я тоже также думаю. Есть пример: у младшего новая воспитатель, я ничего плохого не могу сказать и о тех что были, но только сама не раз слышала как она проводила беседы о том как нужно беречь и как правильно играть с игрушками. Да и сынуля часто стал повторять что И.О. воспитателя сказала (пусть будет) Ване, что так нельзя, что так не правильно играть (при этом демонстрирует как играл Ваня), а нужно так... и показывает более спокойные игры с той же самой игрушкой.
Уверена что с такими педагогами и детки, независимо от кол-ва в группе, будут более бережливыми.
ну да, ну да -))). У меня сын вообще сам не сломал ни одной игрушки. У него все было целое, все и всегда. У дочи все разбирается в хлам. Хорошо, что дома. Причем не только игрушки, у нас уже вся квартира разобрана и уничтожена. Она огонь, у нее все "горит". Честное слово, ей слов/лекций/рассказов о бережливости с примерами и объяснениями было сказано в тысячи раз больше, чем сыну. А толку? Она книжку открывает, а она у нее уже рвется при этом. Чуть что в саду она с игрушками не играет -))).
 

RbIgik

Active member
при кол детей около 30- в группе будут разные дети их Много, т.ч. я совершенно согласна с eva-78, у меня двое детей, но они Совершенно разные по темпераменту, старшей можно было бесконечно долго и красиво рассказывать о бережливости, но у детки шило в одном месте- она за секунду умудрялась, да и сейчас умудряется проделать миллион дел, попутно на что то наступив, обо что то споткнуться, что то уронить, сломать и т.д. и т.п. :)
 
Сверху