именно относится. типичный представитель.
видимо, не там читаю
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуманитарные_науки
А вообще я о том, что миром, может, и правят гуманитарии. Но нами правят крэпкие хозяйственники. Имеющие такое же слабое понятие о филологии, как и о гуманиарных дисциплинах вообще.
Практически все госслужащие гуманитарии.
вот у меня было не совсем точное представление о том, что такое гуманитарные науки. Оказывается, они отличаютчся от общественных и социальных наук, например. Так что не факт, что те гуманитарии, которых вы таковыми считаете, ими являются.
А еще по отзывам преподающего в БГУ гуманитария-философа у нас уровень этого образования ниже плинтуса, и оно далее планомерно уничтожается. Т.е. то, что человек закончит истфак, еще не делает его гуманитарием в том смысле, в котором изучаются гуманитарные науки. А именно что на выходе он умеет:
-понимать и выражать себя;
-понимать других людей и общаться с ними;
-понимать другие культуры и эпохи;
-понимать цели человечества и ход истории;
-сознательно строить свою личность в творческом взаимодействии с другими индивидами и культурами.
Короче, филологию в школе (и не только) я бы упростила безусловно
Но не ее сложность создает нам проблемы в законотворчестве и нормативке
А местами мне кажется, что совсем наоборот - недостаток знаний именно филологических не дает писателям законов формулировать свои мысли четко.