Сетевой маркетинг

Какое отношение вы имеете к компаниям, распространящим товары через дистрибьюторов


  • Всего проголосовало
    130

Vadik

Team Herbalife
Ггыыыы :) ржунимагу
Правильно, друзьям надо помогать, тем более, если у них проблемы с крышей и деньгами. :)
Главное, что в результате этого общения можно получить непредвзятую информацию и бесценный личный опыт в сетевом маркетинге и товарах, которые так продаются!
 

Юляша

Ивашкина мама
Я клиент со скидкой в Амвэе. К сетевому маркетингу отношусь нормально до определенных границ. Как только мне начинают оооочень настойчиво что-то впихивать, сразу отшиваю и даже если продукция мне нра., перестаю ее покупать. Сама никому ничего не продаю, только если просят покупаю в Амвэе по той же цене, что и себе...и еще один момент: когда моя подружка работала на Фаберлике, все время дарила мне на праздники их продукцию...как-то противно, такое чувство что дарит чтобы отвязаться.

Подписалась на Амвэе, т.к. нравится их продукция и покупаю постоянно, много и дорого, а с 30% скидкой ооооочень большая экономия
 

Эсперанто

lingvo internacia
checheck,
какая уж тут поддержка, если товар не нравится?! Поддержкой было бы своими вопросами заставить Ваших друзей получше изучить продукцию - тогда и выбор был бы более полезным для обоих сторон.:)
По поводу "жалко" есть одна очень интересная история. Одна женщина после автокатастрофы получила перелом позвоночника, лежала - даже подняться не могла. Подруга принесла ей витамины одной из сетевых компаний(на тот момент мало известной). Эта женщина принимать их отказалась, подруга оставила их на тумбочке и ушла... Через две недели ...из жалости к подруге женщина начала есть эти витамины... В результате - теперь это очень успешная бизнес-леди, ходить-не ходит, зато чувствует себя прекрасно и ездит по интересным мероприятиям.
 

Marishka17

New member
ответила - являюсь постоянным клиентом.
покупаю прод. амвей. покупаю т.к. нравится. никто не уговаривал и не давил... сестра покупала витаминки, бытовую химию и т.д. - всем осталась довольна, поделилась впечатлениями со мной и я решила тоже попробовать кое-чего прикупить, также не пожалела. контракт пока не заключала...
отношусь к сетевому маркетингу положительно, но думаю в нашей стране все это еще не развито. информацию, которую нам дают о каких-либо товарах мы порой воспринимаем как уговоры на покупку и т.д.
 

Svetira

тихий омут
По поводу "жалко" есть одна очень интересная история. Одна женщина после автокатастрофы получила перелом позвоночника, лежала - даже подняться не могла. Подруга принесла ей витамины одной из сетевых компаний(на тот момент мало известной). Эта женщина принимать их отказалась, подруга оставила их на тумбочке и ушла... Через две недели ...из жалости к подруге женщина начала есть эти витамины... В результате - теперь это очень успешная бизнес-леди, ходить-не ходит, зато чувствует себя прекрасно и ездит по интересным мероприятиям.

Нет, ну вы даже домохозяек (коей я сейчас и являюсь:)) обижаете УРОВНЕМ таких историй...:mda:Ведь в большинстве случаев именно это и отталкивает... даже "не доходя" до товара...
 

Эсперанто

lingvo internacia
Svetira,
простите, а что именно не так в УРОВНЕ этой истории?.. Это просто факт из жизни, я часто в Москве на больших мероприятиях вижу эту женщину, ее зовут Татьяна Мелякова(Галат).
Я привела тут ее историю, чтобы показать насколько разным может быть результат жалости.
 

Vadik

Team Herbalife
Svetira, может это намёк домохозяйкам, что попив витаминов, они станут успешными, будут себя отлично чувствовать и ездить по интересным мероприятиям. Поэтому вас это должно заинтересовать.
 

Svetira

тихий омут
Очень напоминает "письма счастья"...перепеши их ...ннадцать раз, отправь и - будет тебе счастье....:))) А не выпьешь витаминки - всё, кирдык!:)) Но это всё сугубо ИМХО.. может эт я такая глупая, счастья своего не вижу.....зато - красивая..:)
 

Эсперанто

lingvo internacia
Svetira,
красивая и счастливая - это замечательно! Естественно, что в многоуровневом маркетинге не должны быть все, кому-то хорошо на своем сегодняшнем месте в жизни.
Здоровье - это уже другой вопрос, но речь сейчас не о нем.
Если человек везде видит попытки завлечь на презентацию, в компанию и т.д., пусть лучше поищет применение своим способностям и талантам в другой области, не связанной с общением. Так же, как и те, кто считают основным делом в MLM именно это - они очень сильно ошибаются и портят образ сетевого маркетинга.
Деньги ведь - не самое главное: самое главное - наши близкие, друзья, добрые отношения с ними.
 

Svetira

тихий омут
Оксанаroz,

а вот интересно, а представителей данной отрасли где-то в одном месте натренировывают в плане "словесной загрузки потребителя"?.. Ну, просто одна и та же "вода" и "псих.тематика" на всех...и интонации, которые не перепутаешь...только разное название товара подставляй и всё...:) Это тож отталкивает...меня..ИМХО:)
 

Эсперанто

lingvo internacia
Svetira, а зачем натренировывать-то? Какие могут быть интонации у письменной речи? А законы жизни - так они просто едины. Вас же не смущает, что разные люди произносят абсолютно одинаково формулировку теоремы Пифагора?
Знание психологических законов нужно всем, кто работает с людьми - не только в MLM.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Оксанаroz,
вот честно, меня это отталкивает капитально. именно истории типа "выпила - стала бизнеследи, приняла - превратилась в принцессу" и пр. Оригинальнее надо быть :)
 

Эсперанто

lingvo internacia
Танюша_,
оригинальнее - это выдумывать что ли?
Эту историю я здесь рассказала так, к слову, привлекать никого не собираясь.
 

Irishk@

✿АромаФея✿
Знание психологических законов нужно всем, кто работает с людьми - не только в MLM.

Вот это на своем личном опыте убедилась... Когда устраивалась на работу, меня спросили "Вы случайно не были директором ни в какой МЛМ компании???" аааааа...... Говорю "Случайно, нет :)" А они мне "Жаль, для менеджеров по продажам было бы очень кстати, т.к. в таких компаниях очень сильное обучение" :((( Дело было в фирме по продаже бытовой техники...не сетевой :) Вот так вот...
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Оксанаroz,
все эти истории одинаковы, слушать их уже скучно даже "к слову". как старый и всем известный анекдот. Это я не в обиду вам говорю, просто к слову
 

bousinka

Well-known member
Объясните тёмной, что такое МЛМ?
Оксанаroz,
народ не зря посмеялся с вашей истории. Подобные рассказики девочки в начальных классах друг другу перессказывают. Мы так точно такими развлекались в детстве.
 

Эсперанто

lingvo internacia
bousinka,
один мудрый человек сказал: "Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут!" У каждого своя жизнь и свое к ней отношение.
MLM с англ. - многоуровневый маркетинг.
 

Квакушк@

New member
Svetira, всё всё правда +++1
Оксанаroz, вы уж простите, может вас там чему и учат.......видать переучивают т.к. это всё похоже на сладкий сладкий чай пить его противно, и не мёд и не чай.
Распостраанителей просто видеть не могу.........бррр весь сетевой маркетинг.
Свекровь дарит мне вечно Мери Кей какой нибудь гель для душа, никогда не пользуюсь, мыло я люблю мыло, или подарит какой крем после душа (я уважаю свекровь) но чувство такое что эти кремы или душ гели ей дарят в конце года как бонус что она потребляет сие косметические вещества, брр немогу неприятно.
Всё это навязчиво, навязчиво и ещё раз навязчиво.
У нас в класе девочка была уже теперь проыессионально занимаеться Орифлеймом, практически всё перестали с ней общаться т.к. ну задрала она своим Орифлеймом, где ее не встретишь, 5 слов о погоде/жизни/ природе и поток речи про Орифлейм, всё итог ее всё обходят стороной.
 

Vadik

Team Herbalife
Квакушк@ написал(а):
Свекровь дарит мне вечно Мери Кей какой нибудь гель для душа, никогда не пользуюсь
Главное, чтобы срок годности был в норме, а так... какая разница, магазинная эта банка или нет? Она же вам не дарит их, чтобы вы, проникнувшись, стали покупать сумками? :)

Пример. Сижу в одном учреждении по делу. 2 дамы, работают тут же. Заходит тётя а-ля фаберлик, каталоги, журналы и тыпы. Эти 2 листают с энтузиазмом, что-то спрашивают, разговаривают довольно мило минут 20. В итоге после долгих подборов одна из них берёт помаду. Причём, замечу: тётечка совершенно ничего не навязывала, просто отвечала на вопросы по каталогу. Никакого нлп, никакого давления и навязывания.
Тётя за дверь, а счастливая обладательница помады заявляет что-то вроде "блин, и зачем я взяла это?"
Тут 2 варианта. 1-й - взяла из жалости или из вежливости. Типа зря она что ли приходила и показывала всё тут. 2-й - виновата сама она в том, что любит покупать всё, что под руку попадает. А тётя а-ля орифлейм совершенно не виновата, она просто попала в тему. Имхо.

Для меня вывод такой: навязчивость для тех, кто её сам притягивает. Сначала "ах, какие цветные картинки и хорошенькие баночки!" А потом "ё-моё, как она мне навязывала всю эту чушь!" Ну исключение - те, кто начинает в этом жить и продавать всему, что движется.
Когда чушь покупается в магазине, винить особо некого - сами туда зашли. А когда "магазин" приходит сам, отсюда и перенос негатива.
 
Сверху