Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

кокча

Active member
пры ўсёй павазе, 6677 ці 6776- гэта сапраўды ніякая не дынаміка, а пагрэшнасць. Добра, што хоць хтосьці нарэшце гэта агучыў прамым тэкстам, хай сабе і праз 11 год. Кепска, што не хапае моцы аформіць гэта пісьмова. Большай прасторы для злоўжыванняў з гэтай так званай "дынамікай" і ўявіць сабе складана.
Каб мне было прынцыпова і я ведала пра відэа (глядзела яго), нікуды б яны не дзеліся. Паставілі б так, як начальства мінадукацыі усея беларусі кажа. Лепшага аргумента, чым канкрэтныя словы ў эфіры, дый з прыкладам!!! і пажадаць складана.
я писала о примере с 7766 . Он тоже в видео был озвучен.
Вы и в этом случае согласны с чиновницей с видео?
 

кокча

Active member
@k_ja_ra, ну и ответили бы вам, что это всего лишь рекомендации, не обязательные для исполнения)
В моем школьном детстве при 5544 -однозначно 4 за год. И 4 годовая и 5 на экзамене- итоговая 4
Именно так и в моей школе отнеслись к этому заявлению)) но, конечно же, предварительно посоветовавшись с кем-то из РОНО. Там тоже ответили - есть приказ номер 674 от 2009 года, там все написано, вот им мы и руководствуемся.
А то, что у нас любой пук берется под козырек и некоторыми особо ретивыми исполняется в течение 5 мин , это мы уже больше 2 дес лет наблюдаем. Есть документ- им и руководствуемся.
 

кокча

Active member
@k_ja_ra, ну и ответили бы вам, что это всего лишь рекомендации, не обязательные для исполнения)
В моем школьном детстве при 5544 -однозначно 4 за год. И 4 годовая и 5 на экзамене- итогова

После этого эфира в нашей школе от завуча были такие распоряжения:
ГОДОВЫЕ отметки выставляем следующим образом: 6677 год 7 7766 год 6 6767 год 7 7676 год 7 !!! 7667 год 7 6776 год 7.
А вот в гимназии, где учится моя дочь, имели в виду. Все 9 10 10 9 превратились в 9.
у нас выставляли так же, как и в вашей гимназии. Но, думаю, что в новом учебном году будут как в первом варианте. Уж больно у нас завуч тревожная, боится не угодить
 

кокча

Active member
И вот эта вот "апробация"...
Что это значит? Возможно, как раз официально задокументируют вот этот подход , чтоб не было разночтений
 

lakshmi

Well-known member
И вот эта вот "апробация"...
Что это значит? Возможно, как раз официально задокументируют вот этот подход , чтоб не было разночтений
Очень бы хотелось, что б разночтений не было, и дети были в одинаковом положении.

И так есть несправедливость, когда в каком-то уо при выставлении четвертной текущую берут наивысшую, а в каком-то наиболее часто повторяющуюся. Почему дети оказываются в разном положении при одинаковой ситуации с оценками?...
 

кокча

Active member
А вот в гимназии, где учится моя дочь, имели в виду. Все 9 10 10 9 превратились в 9.
Не превратились, а оценили так, как оценивали все , начиная с 2009 года.
Это, понимаешь ли, спустя 11 лет кто-то решил порассуждать про явную и неявную динамику. Проснулись. Мало огня, так надо дровишек подкинуть. Все как-то через одно место делается. Хотите что-то изменить? Сделайте это красиво Подготовьте документ с пояснительной запиской ,и все будут довольны, а то мало проблем с родителями, так теперь каждый недовольный будет приходить и тыкать это видео под нос
 

кокча

Active member
Очень бы хотелось, что б разночтений не было, и дети были в одинаковом положении.

И так есть несправедливость, когда в каком-то уо при выставлении четвертной текущую берут наивысшую, а в каком-то наиболее часто повторяющуюся. Почему дети оказываются в разном положении при одинаковой ситуации с оценками?...
Ну про наивысшую -это ещё одна дурь. Чья-то "светлая голова " придумала. Это из того же разряда ,что и про неявную динамику при 7766

То есть какому-нибудь троечнику достаточно разочек хорошо подготовиться, скажем, по устному предмету на 8, чтобы по итогу к концу четверти быть в шоколаде. Маразматы.
 

lakshmi

Well-known member
Ну про наивысшую -это ещё одна дурь. Чья-то "светлая голова " придумала. Это из того же разряда ,что и про неявную динамику при 7766

То есть какому-нибудь троечнику достаточно разочек хорошо подготовиться, скажем, по устному предмету на 8, чтобы по итогу к концу четверти быть в шоколаде. Маразматы.
Совсем необязательно троешнику. Может быть обратная ситуация.

От балды пишу: 8, 9, 10, 6, 6. и за контрольные. 8, 8
 

lakshmi

Well-known member
Почему не взять среднюю арифметическую? Ситуация может отличаться и в 2 балла.
 

Coraline

Jones
Очень бы хотелось, что б разночтений не было, и дети были в одинаковом положении.

И так есть несправедливость, когда в каком-то уо при выставлении четвертной текущую берут наивысшую, а в каком-то наиболее часто повторяющуюся. Почему дети оказываются в разном положении при одинаковой ситуации с оценками?...

Вот. Должно быть совершенное единообразие к подходу в выставлении оценок. Оценка и так вещь оочень субъективная, а если еще и уже выставленные оценки трактовать, то как-то надо это делать одинаково для всех детей.


Я вообще считаю, что при выставлении годовой оценки самый справедливый вариант - среднее арифметическое оценок по четвертям с математическим округлением. И все, какие, нафиг, динамики. Что, к концу года ребенок стал знать хуже? Да просто расслабился, устал, жара в мае, и т.п.
 

кокча

Active member
Очень бы хотелось, что б разночтений не было, и дети были в одинаковом положении.

И так есть несправедливость, когда в каком-то уо при выставлении четвертной текущую берут наивысшую, а в каком-то наиболее часто повторяющуюся. Почему дети
Почему не взять среднюю арифметическую? Ситуация может отличаться и в 2 балла.
Вооот. Как и было раньше.
 

кокча

Active member
Совсем необязательно троешнику. Может быть обратная ситуация.

От балды пишу: 8, 9, 10, 6, 6. и за контрольные. 8, 8

Нормальному ученику, который старается, но где-то некритично накосячил, учитель , скорее всего, поможет (не буду пояснять, как это делается) , а вот для лодырей подход "по наивысшей" - подарок судьбы
 

lakshmi

Well-known member
Нормальному ученику, который старается, но где-то некритично накосячил, учитель , скорее всего, поможет (не буду пояснять, как это делается) , а вот для лодырей подход "по наивысшей" - подарок судьбы
Да ладно. Не встречалась с таким подходом в нашей гимназии ) У нас как-то исключительно строго с оценками (
По наивысшей у нас не ставили никогда. А в некоторых гимназиях - это правило. И лодырь ты, или нет, все в одинаковой ситуации. Ну вот лодырь подсобрался и выучил, или "нелодырь" накосячил.
 

k_ja_ra

Well-known member
я писала о примере с 7766 . Он тоже в видео был озвучен.
Вы и в этом случае согласны с чиновницей с видео?
А чаму не? 7 і 6 гэта настолькі кардынальна розныя адзнакі, што можна гаварыць пра нейкую дынаміку? Хто ўвогуле гэту дынаміку прыдумаў??
Ну ладна 5678. Такі дынаміка. І відавочнае паляпшэнне на канец. Ці наадварот, 9876. Ок. Аж на 3 балы ўпала паспяховасць. А 7 і 6? Цаной пытання можа быць адна дадковая ці адсутная коска. Афігець, дынаміка...

У якія векі хоць штосьці канкрэтнае сказалі і на карысць вучня да таго ж, дык і тое не так. Пісьмова прапісаць - іншая рэч. А чапляцца за дынаміку - ідыятызм, даруйце. Варты якраз усёй гэтай калічнай сістэмы.
 

Coraline

Jones
Не знаю, о какой гимназии пишет lakshmi, но раньше, вроде, ее ребенок учился в нашей :) , а наша гимназия по оценкам достаточно жестит. Можно получить неожиданный сюрприз в последней четверти в виде 7 при 9 8 9, и в году получить 8. Реальная история :) Причем, оценку снизила проверка тетради (!) и выставление 1 за работу, которую не доделали в классе, а дети, оказывается, обязаны были доделать дома. А спорить было нельзя - нам с этой учительницей еще учиться. Короче, может, каким-то особым детям (не исключаю такой возможности) кто-то и приподзакрывает :)) глаза на помарки, но в массе ко всем отношение - как написал, то и получил. И ты можешь ходить на олимпиады, делать какие-то проекты - за проект и участие в олимпиаде тебе поставят 10, а по контрольной могут поставить при этом 7, если ты неправильно оформил.
 

k_ja_ra

Well-known member
каждый недовольный будет приходить и тыкать это видео под нос
Менавіта так. Вы ж тыцкаеце сваю дынаміку, хаця нідзе не ўдакладняецца, што за яна, і не пазначана ніводнага крытэра яе вызначэння, апроч ʼякая муха ўкусіць настаўнікаʼ.
 

lakshmi

Well-known member
Не знаю, о какой гимназии пишет lakshmi, но раньше, вроде, ее ребенок учился в нашей :) , а наша гимназия по оценкам достаточно жестит. Можно получить неожиданный сюрприз в последней четверти в виде 7 при 9 8 9, и в году получить 8. Реальная история :) Причем, оценку снизила проверка тетради (!) и выставление 1 за работу, которую не доделали в классе, а дети, оказывается, обязаны были доделать дома. А спорить было нельзя - нам с этой учительницей еще учиться. Короче, может, каким-то особым детям (не исключаю такой возможности) кто-то и приподзакрывает :)) глаза на помарки, но в массе ко всем отношение - как написал, то и получил. И ты можешь ходить на олимпиады, делать какие-то проекты - за проект и участие в олимпиаде тебе поставят 10, а по контрольной могут поставить при этом 7, если ты неправильно оформил.
Я пишу про все места, где мы учились. И в вашей гимназии, и в 1 школе, и в нашей гимназии нынешней.
 

Solar

Well-known member
Нормальному ученику, который старается, но где-то некритично накосячил, учитель , скорее всего, поможет (не буду пояснять, как это делается) , а вот для лодырей подход "по наивысшей" - подарок судьбы
О, вот пошли и ярлыки! Фишка школьных педагогов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху