Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GingerBread

Well-known member
И ты можешь ходить на олимпиады, делать какие-то проекты - за проект и участие в олимпиаде тебе поставят 10, а по контрольной могут поставить при этом 7, если ты неправильно оформил.
а потом олимпиадники просто уходили в места, где нет такой дури...
 

кокча

Active member
А чаму не? 7 і 6 гэта настолькі кардынальна розныя адзнакі, што можна гаварыць пра нейкую дынаміку? Хто ўвогуле гэту дынаміку прыдумаў??
Ну ладна 5678. Такі дынаміка. І відавочнае паляпшэнне на канец. Ці наадварот, 9876. Ок. Аж на 3 балы ўпала паспяховасць. А 7 і 6? Цаной пытання можа быць адна дадковая ці адсутная коска. Афігець, дынаміка...

У якія векі хоць штосьці канкрэтнае сказалі і на карысць вучня да таго ж, дык і тое не так. Пісьмова прапісаць - іншая рэч. А чапляцца за дынаміку - ідыятызм, даруйце. Варты якраз усёй гэтай калічнай сістэмы.
Воооот. И к чему мы пришли? Мы пришли к выводу о том, что слово "динамика" в приказе 674 от 2009 года вообще лишнее. Какая к черту разница, явная она или неявная? Если она явная ( в любую сторону), то округление средней арифметической по правилам математики позволит ее учесть, а если среднее получилось половинной ( напр., 6.5), то округление и это сгладит. Получается, что слово "динамика" - лишнее. То есть тётенька с видео лукавит. Пусть к новому учебному году готовят новый приказ, тогда никаких непоняток не будет, а пока... Словом, тётенька сегодня начальник, а завтра -нет , а нормативный документ - это документ
 

кокча

Active member
Не знаю, о какой гимназии пишет lakshmi, но раньше, вроде, ее ребенок учился в нашей :) , а наша гимназия по оценкам достаточно жестит. Можно получить неожиданный сюрприз в последней четверти в виде 7 при 9 8 9, и в году получить 8. Реальная история :) Причем, оценку снизила проверка тетради (!) и выставление 1 за работу, которую не доделали в классе, а дети, оказывается, обязаны были доделать дома. А спорить было нельзя - нам с этой учительницей еще учиться. Короче, может, каким-то особым детям (не исключаю такой возможности) кто-то и приподзакрывает :)) глаза на помарки, но в массе ко всем отношение - как написал, то и получил. И ты можешь ходить на олимпиады, делать какие-то проекты - за проект и участие в олимпиаде тебе поставят 10, а по контрольной могут поставить при этом 7, если ты неправильно оформил.
Это английский, что ли? Только у англичан среднее арифм. за четверть.
При ныне существующем подходе , когда четвертная выставляется , как среднее от ТК + наиболее часто встреч, один кол и одна 3 поурочного контроля при полном наборе 8 и 9 ни на что 6е повлияют.
 

k_ja_ra

Well-known member
Слова лішняе. Але вы сама на яго спасылаецеся, як і большасць вашых калег. А не б разʼясненняў ці ўдакладненняў у пісьмовай форме ад мінаду папрасіць. Ці іх ёсць у вас? Чаму тады хвалюецеся?
І так усё ў вас працуе. На словах і панятках. Пакуль не тыцнеш відэа ці пісьмовым адказам, нічога не ведаюць, не чулі, і чуць не хочуць.
 

кокча

Active member
Менавіта так. Вы ж тыцкаеце сваю дынаміку, хаця нідзе не ўдакладняецца, што за яна, і не пазначана ніводнага крытэра яе вызначэння, апроч ʼякая муха ўкусіць настаўнікаʼ.
Тыцкаю не динамику, а нормативный документ . В отличие от тех, кто тыцкает ОБС
 

k_ja_ra

Well-known member
Тыцкаю не динамику, а нормативный документ . В отличие от тех, кто тыцкает ОБС
Нееее. Гэта дынаміка ваша обс. А вышэй начальнік аддзела сярэдняй адукацыі мінаду рб на афіцыйнай нарадзе разʼясненні на прыкладах дае.
Дайце цытату, дзе ʼдынамікаʼ расшыфроўваецца? Хто як зразумеў? Дык толку з загада вашага, калі кожны ставіць, як болей падабаецца?
 

кокча

Active member
Слова лішняе. Але вы сама на яго спасылаецеся, як і большасць вашых калег. А не б разʼясненняў ці ўдакладненняў у пісьмовай форме ад мінаду папрасіць. Ці іх ёсць у вас? Чаму тады хвалюецеся?
І так усё ў вас працуе. На словах і панятках. Пакуль не тыцнеш відэа ці пісьмовым адказам, нічога не ведаюць, не чулі, і чуць не хочуць.
А на что я ещё должна спасылацца? На видео ? Ой, не смешите меня.
Мне никакие уточнения не нужны. Кому что непонятно - пусть пишут.
Скажу так, в 9 и 11 классе, когда это действительно ИМЕЕТ значение, детям помогают. Помогают в целом , а у тех, у кого половинный балл, тем более. Если ребенок и его родители нормальные, адекватные, то почему нет? Все все понимают. Другое дело, если тебе кровь пили, тогда уже " извините, сами-сами"))
 

кокча

Active member
Нееее. Гэта дынаміка ваша обс. А вышэй начальнік аддзела сярэдняй адукацыі мінаду рб на афіцыйнай нарадзе разʼясненні на прыкладах дае.
Дайце цытату, дзе ʼдынамікаʼ расшыфроўваецца? Хто як зразумеў? Дык толку з загада вашага, калі кожны ставіць, як болей падабаецца?

Еще раз. Если бы она ограничилась двумя примерами, 7676 или 7667, я бы не цеплялась. Но ее пример о том, что и при 7766 никакой динамики не прослеживается, извините))))

И опять приходим к тому, что
Воооот. И к чему мы пришли? Мы пришли к выводу о том, что слово "динамика" в приказе 674 от 2009 года вообще лишнее. Какая к черту разница, явная она или неявная? Если она явная ( в любую сторону), то округление средней арифметической по правилам математики позволит ее учесть, а если среднее получилось половинной ( напр., 6.5), то округление и это сгладит. Получается, что слово "динамика" - лишнее. То есть тётенька с видео лукавит. Пусть к новому учебному году готовят новый приказ, тогда никаких непоняток не будет, а пока... Словом, тётенька сегодня начальник, а завтра -нет , а нормативный документ - это документ
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Это английский, что ли? Только у англичан среднее арифм. за четверть.
При ныне существующем подходе , когда четвертная выставляется , как среднее от ТК + наиболее часто встреч, один кол и одна 3 поурочного контроля при полном наборе 8 и 9 ни на что 6е повлияют.
А літаратуры?
Бо па іх у нас таксама ўлічваецца ўсё.
 

кокча

Active member
)) Зачем? Не, надо отучаться говорить за всех, конечно, с.и есть везде. Кто-то , возможно, будет.
Но если говорить только за себя..., то просто не возникнет желания пойти навстречу, помочь, войти в положение))) или что там обычно в таких случаях говорят?
 

lakshmi

Well-known member
)) Зачем? Не, надо отучаться говорить за всех, конечно, с.и есть везде. Кто-то , возможно, будет.
Но если говорить только за себя..., то просто не возникнет желания пойти навстречу, помочь, войти в положение))) или что там обычно в таких случаях говорят?
мне это вообще не нравится относительно знаний. т.е. я знаю, что есть любимчики, и это страшно бесит. детей, которые не боятся отвечать - не угодные, их не любят, на встречу не идут.
 

lakshmi

Well-known member
А как это, чтобы было так, что учителя оценивают знания, да еще по прозрачной, понятной всем, одинаковой для всех системе.
 

eva-78

Well-known member
Мой ребенок в 4 четверти проговорился, что уходит в другую гимназию. И стал сразу "отработанным" материалом. Даже на доску почета не сняли -)). И получила 9 за четверть там, где без вопросов были 10. И за год. И от классной это особо понравилось (раз ты так, то я вот так-)). И в целом, это не самый впечатляющий эпизод за год. Но местами 10-ти летнему ребенку было сложновато объяснять. А так... просто еще раз убедилась, что валить, не оглядываясь, был самый правильный выбор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху