Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zavtra

Well-known member
оворит, что родители ребенка так всех замучали своим жалобами, что все им не так, все им не этак, всюду звонят, всюду пишут, жалуются в РоНо , в Минобр.
Это про меня, наверное)))
Но мне так пофиг, кто какие выводы делает, главное, чтобы моему ребенку было хорошо.
 

кокча

Active member
А такія ўказанні дзе вы бачылі, што ў вас так усё адназначна? Вось вы на загад спасылаецеся. Няма там такога. Дынаміка і апошняя чвэрць - не адно і тое ж.
Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года.
 

Лапа

Well-known member
@Coraline, когда учился сын, я думала, что мальчик, наверное как-то ведет себя неправильно, провоцирует. Вот придет моя девочка, умница-отличница, и все будет по-другому. Когда пришла моя девочка, я поняла, что не то, что не будет по-другому, а стало еще хуже. Причем те учителя, которые в года учебы сына еще были вполне вменяемые, сейчас полностью выгоревшие, творят, что хотят. Безнаказанно. А некоторым я бы вообще отметку в трудовой ставила: к детям не подпускать. Унизить и запугать - вот и все методы. И в первую очередь это методы администрации заведения.
печально такое читать:(
 

кокча

Active member
всё вам понятно, я вижу. а мне нет. пусть оставят часто встречающуюся, мне все равно. НО ДЛЯ ВСЕХ!!! может так понятнее написала?
А я не знаю, почему в вашей школе приняли такой подход. У нас в школе устная договоренность всем одинаково, по часто встречающейся .
Если вас это так волнует, то и задайте вопрос вот этой женщине с видео. Может быть , у нее и приемные дни есть)
 

k_ja_ra

Well-known member
Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года.
І што такое дынаміка? Крытэры? Канкрэтна? Ужо другі раз пытаю. Дзе пачытаць на прыкладах, разʼясненнях, а не ʼвсе все понімаютʼ?
Вось адна з першых асоб адукацыі публічна сказала, што балы побач гэта ўвогуле не дынаміка. Вам ёсць чым яе словы аспрэчыць? Не бачу панятку і крытэраў ʼдынамікіʼ у нарматыўцы я. Можа што прапусціла?
Трымаецеся мёртвай хваткай за то, чаму няма тлумачэння нідзе. І яшчэ ўпарціцеся. Па панятках усё. Па панятках. І аддаваць іх ой як не хочацца... Для такіх, як вы, і добра быць узброеным афіцыйнымі адказамі і відэа.
 

lakshmi

Well-known member
А я не знаю, почему в вашей школе приняли такой подход. У нас в школе устная договоренность всем одинаково, по часто встречающейся .
Если вас это так волнует, то и задайте вопрос вот этой женщине с видео. Может быть , у нее и приемные дни есть)
я имею в виду во всех УО. а то в нашей так, в другой по-другому.
что мне эта женщина ответит? читайте, что написано в приказе? почему этим "умным" не написать так, чтобы дети были в одинаковых условиях?... или то, что произошло в конце этого года/?... при одинаковой ситуации в четвертях - в году разные оценки. ну бред же.
 

zavtra

Well-known member
И вашему ребенку хорошо? )
А потом в универе будете "жить"? ))
Да, моему ребенку в школе хорошо. Не мстят, но оценки нам по боку. А больше им мстить не чем)
Про универ не знаю, честно, надеюсь, он сам за себя научится стоять
 

кокча

Active member
І што такое дынаміка? Крытэры? Канкрэтна? Ужо другі раз пытаю. Дзе пачытаць на прыкладах, разʼясненнях, а не ʼвсе все понімаютʼ?
Вось адна з першых асоб адукацыі публічна сказала, што балы побач гэта ўвогуле не дынаміка. Вам ёсць чым яе словы аспрэчыць? Не бачу панятку і крытэраў ʼдынамікіʼ у нарматыўцы я. Можа што прапусціла?
Трымаецеся мёртвай хваткай за то, чаму няма тлумачэння нідзе. І яшчэ ўпарціцеся. Па панятках усё. Па панятках. І аддаваць іх ой як не хочацца... Для такіх, як вы, і добра быць узброеным афіцыйнымі адказамі і відэа.

Гугл вам в помощь, как разобраться в положительной и отрицательной динамике. хочется примеров, наглядности? Рисуйте сравнительные диаграммы и разбирайтесь, какая там выходит динамика на конец учебного года)))
Ну а по поводу ответов властьимущих...что вам сказать? Некоторые из них выросли на стихах Василя Быкова. Не вижу смысла обсуждать то, что очевидно.
 

кокча

Active member
я имею в виду во всех УО. а то в нашей так, в другой по-другому.
что мне эта женщина ответит? читайте, что написано в приказе? почему этим "умным" не написать так, чтобы дети были в одинаковых условиях?... или то, что произошло в конце этого года/?... при одинаковой ситуации в четвертях - в году разные оценки. ну бред же.
Ну и опять мы об одном и том же. Пусть напишут нормальный приказ - будем руководствоваться им.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Гугл вам в помощь, как разобраться в положительной и отрицательной динамике. хочется примеров, наглядности? Рисуйте сравнительные диаграммы и разбирайтесь, какая там выходит динамика на конец учебного года)))
Ну а по поводу ответов властьимущих...что вам сказать? Некоторые из них выросли на стихах Василя Быкова. Не вижу смысла обсуждать то, что очевидно.
Вось рэдка я выступаю за чынавенства. Але ў Кіндзірэнка ( жанчыны з відэа) там як раз усё нармальна і з адукацыяй і вопытам работы.
 

кокча

Active member
Вось рэдка я выступаю за чынавенства. Але ў Кіндзірэнка ( жанчыны з відэа) там як раз усё нармальна і з адукацыяй і вопытам работы.
Да? Поискала биографию, но по поиску наткнулась на заметку в нашдоминфо. Там как раз про умение трактовать один и тот же закон по-разному. ЧТД
 

Юста

Well-known member
А учитель русского(русского!!!!) сказала (10летнему ребенку!!!!), что у нее волосы, как у проститутки. Не думайте, она не синего цвета, и не зеленого, и без дред, и без залысин на висках. У нее просто каре до плеч, и голова всегда чистая. А вот учитель русского сказала, что распущенный волос не может быть длиннее, чем воротник рубашки, поэтому она позволяет себе такое сравнение при всем классе. Я прям офигевала, когда мне родители одноклассников месяц об этом вспоминали: "а, это вашу девочку проституткой обозвали?. Дети очень впечатлились.
А как вы отреагировали на это?
 

k_ja_ra

Well-known member
Гугл вам в помощь, как разобраться в положительной и отрицательной динамике. хочется примеров, наглядности? Рисуйте сравнительные диаграммы и разбирайтесь, какая там выходит динамика на конец учебного года)))
Ну а по поводу ответов властьимущих...что вам сказать? Некоторые из них выросли на стихах Василя Быкова. Не вижу смысла обсуждать то, что очевидно.
Адукацыя ў нас гуглам кіруецца? Ці ўсё ж адпаведнымі інструкцыямі? Ні аб чым размова. Думаю, і вы гэта разумееце. Бо калі б крытэры і расшыфроўкі былі, не было такога, што ʼʼў вас такʼʼ, ʼʼа ў нас не такʼʼ. Нейкія ўдзельныя княствы, а не краіна.
Таксама чарговы раз здзіўлюся імпэту, з якім адмаўляецца амаль адзінае разумнае за апошнія эн год, і з якім імпэтам жа выконваюцца бясконцыя маразмы. Штораз засмучаюся пасля такіх дыялогаў.( Бо губляю і так амаль адсутную ўжо веру ў адэкватнасць і людзей, як такіх. А яны ж яшчэ і дзяцей нашых вучаць. Журба. :(
 

k_ja_ra

Well-known member
Вось рэдка я выступаю за чынавенства. Але ў Кіндзірэнка ( жанчыны з відэа) там як раз усё нармальна і з адукацыяй і вопытам работы.
Там Каржова гэта расказвала. Але неістотна.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху