Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tanyaa

Well-known member
с кадрами большие проблемы
не знаю, у нас меняются учителя по инглишу каждый год, языки, математика 3 года одни и те же лица. Физика и химия не скажу, только первый год прошли эти предметы. Учебного процесса уже не касаюсь, дочка закончила год с двумя 8 ки по русскому и по мове, не думаю, что за красивые глазки. Но, повторюсь не с чем сравнить, учится и учится
 

кокча

Active member
один ребенок вообще не показатель успешности гимназии, тем более такой факультет как ФМО. К слову об уважении учителей к детям. С просила я у своей дочки, унижают ли учителя детей, как раз в гостях была ее одноклассница. Они задумались и сказали, что поименно не помнят такого, в начале 5 го класса были слова педагогов о том , что дети гораздо слабее, так как пришли без экзаменов, ну с этим сложно не согласиться.

не знаю, откуда у вас такая информация, с олимпиадниками занимаются в отдельное время.
Эээ...а я это утверждала? Вернитесь к моему сообщению и прочтите его внимательно, в особенности обобщение в конце поста
 

кокча

Active member
Ой, а где это я пропустила такле прекрасное сообщение? В том, что мой сын поступил в Лицей с 20 баллами заслуга учителей Вечернего лицея, а также Богомолова и Макаревич. А заслуга учителей нашего гимки была в том, что он ооочень не хотел туда возвращаться, и после непоступления в ЛБГУ собрал все мозги, что были и сделал на 100%. А то вдруг...
Вы писали, что сын сдал на 20, я не отслеживаю вашу активность на форуме, не могу знать , что ваш сын занимался где-то ещё . Поэтому предположила, что , наверное, в этом есть заслуга учителей гимназии. Так понятнее?
 
Последнее редактирование:

кокча

Active member
Боюсь, что от меня оно скрыто-))). Но зато как типаж учителя раскрывается!
Вот задумалась, правда, а сколько реально осталось учителей в школах, которые причастны к успехам учеников? Единицы. Чаще эти успехи как раз вопреки учителям за счет родителей.
Хотя вот английский мои дети выучили именно в школе. Ни одной копейки я на него не потратила.
На с.81
 

кокча

Active member
Боюсь, что от меня оно скрыто-))). Но зато как типаж учителя раскрывается!
Вот задумалась, правда, а сколько реально осталось учителей в школах, которые причастны к успехам учеников? Единицы. Чаще эти успехи как раз вопреки учителям за счет родителей.
Хотя вот английский мои дети выучили именно в школе. Ни одной копейки я на него не потратила.
)))) Ёжики кололись, но продолжали есть кактус
Зачем вам вообще эти государственные школы/гимназии.
Идите в частные и будет вам всем счастье))
 

k_ja_ra

Well-known member
)))) Ёжики кололись, но продолжали есть кактус
Зачем вам вообще эти государственные школы/гимназии.
Идите в частные и будет вам всем счастье))
плаціць вы будзеце?
 

Coraline

Jones
@кокча, Ну вот типичный посыл родителям от администраций и учителей многих школ :)))) Не "извините, что школы не оправдывают ваши надежды, но ведь есть и хорошие учителя, но да, их мало, согласна. Такая обстановка сейчас в стране, и школа - отражение общества", а "высамивиноватыидитенафиг".

Как мало прошло страниц, чтобы Вы скатились до элементарного хамства :) Игнор однозначный :)
 

Coraline

Jones
Не буду называть предмет, но ребенку как-то говорю - ну вот она же хорошая учительница, раз хорошие отзывы и все такое. А он неожиданно: Ну, кто хорошо понимает, кто интересуется, тот и знает, а остальные говорят, что они ничего не понимают. Конечно, детей много, а учитель один, но слава даже распиаренных учителей где-то преувеличена, а скрывать то, что многие дети знают хорошо потому, что занимаются с репетиторами - это будет уже отъявленное лицемерие.

Я уже писала, наверное, повторюсь - бывшая учительница в СЕДЬМОМ классе говорит на родсобре: Все написали диктант плохо, хотя я давала упражнение, чтобы подготовились (т.н. домашний диктант), а вот М. написал единственный хорошо. Сразу заметно, что дома с мамой написал 10 раз :))) Седьмой класс, повторюсь.

И да, фиг с ним, но я скажу - мне в нашей школке было заявлено однажды на самом высоком уровне дословно: "что хотите делайте, хотите сами с ребенком сидите над уроками, но он должен приходить в школу и получать хорошие оценки". Не школа должна учить, а родители должны научить, чтобы в школе он получал хорошие оценки и приносил школе тем самым хорошее реноме. Ну ОК :)))

Подумалось - Филипок ходил в школу за знаниями зимой сколько там километров.. к Учителю. Вот удивились бы его родители, если бы учитель им сказал - учите вашего Филипка дома, а ко мне он пусть приходит, чтобы я ему хорошую оценку поставил.


И так - школы посылают в частные школы.. а государство говорит - в частных школах одна профанация :))) Везде учить не хотят или учат "неправильно", реально остается учить детей дома :)))

У нас уже и учителя в частные школы уходят, но частные школы не резиновые (даже если не учитывать стоимость) и их мало, все в частные школы не уйдут, и даже большинство не уйдет - не хватит мест. А еще у тех, кто посылает в частные школы, хочется взять расписку, что они будут вносить оплату за учебу, раз туда послали :) А не могут - пусть не посылают, а учат хорошо, раз государство декларирует бесплатное школьное образование.
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Сразу заметно, что дома с мамой написал 10 раз :))) Седьмой класс, повторюсь.
ну может у конкретно это8го ученика так плохо с языком, что только 10 раз ему и поможет. остальным достаточно 1:))))
 

Coraline

Jones
@Лапа, Нет :) Этот ученик - круглый отличник в классе. И он единственный написал хорошо :))) А вы, остальные родители, вместо того, чтобы по 10 раз написать с ребенком диктант, неизвестно, чем занимались, поэтому ваши написали плохо.

Причем, насколько я всегда видела, как она выкладывала фото дз в родительскую группу, все дз были записаны ее рукой. Т.е., там было (может, и есть, мы перешли в другой класс) полное погружение в учебу ребенка, вот тебе и круглый отличник.

Не буду, как говорится, показывать пальцем :), все можно прочесть на форуме, где прочла и я, но многие родители тут пишут, что и в старших классах помогают детям с учебой, а младшая школа - так там сплошь и рядом. Так что заслуги многих учителей явно преувеличены, да и, с другой стороны, как учитель при 30+ детях в классе может донести до каждого? Тут и не столько недоработка учителей, сколько пущенная по ветру декларация, что в классе должно быть 24 ученика (мало где такое есть, большинство школ переполнены). Т.е., не только у учителей не хватает опыта и квалификации, им тяжело работать в плохой организационной обстановке. Зачастую и учителям трудно учить, и детям трудно учиться. Так что зачем сталкивать лбами родителей и детей, если можно просто констатировать факт: Да, в условиях наших школ трудно организовать адекватный учебный процесс, и вам, родители, большое спасибо, что доучиваете детей дома, тратите деньги на допзанятия в школах юных математиков, ШАГах и прочих коммерческих организациях, а не: "Не нравится - идите в другую школу, желательно частную" :)
 
Последнее редактирование:

кокча

Active member
@кокча, Ну вот типичный посыл родителям от администраций и учителей многих школ :)))) Не "извините, что школы не оправдывают ваши надежды, но ведь есть и хорошие учителя, но да, их мало, согласна. Такая обстановка сейчас в стране, и школа - отражение общества", а "высамивиноватыидитенафиг".

Как мало прошло страниц, чтобы Вы скатились до элементарного хамства :) Игнор однозначный :)
Ах вот чего от меня, оказывается, ожидали - извинения от лица всех учителей за ваши несбывшиеся надежды)))
вы серьезно?))))
Оставлю напоследок притчу, как раз актуальна для некоторых ))

Ученик попросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? – недоуменно спросил ученик.
- Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.


Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал: – Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил: – То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь.
Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки.
Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.
 

zavtra

Well-known member
@кокча, мне, например, не нужны ваши извинения, мне нужно, чтобы вы (учителя)честно выполняли свою работу, учили детей. Все.
 

Катя_Катина

Well-known member
@кокча, то есть, ответив притчей, вы думаете тем самым нивелировать свое хамство???
типа надо утереться и жить дальше?
вы, наверное, учительница...
такой подход священной коровы, которой позволено срать везде, ибо она священна
 

Samum

Эгрегор
У нас в гимназии такой же посыл и он меня, если чессно, бесит. В основном своей несистемностью: значится с одной стороны сидите буквально и учите своих детей, проверяйте, записывайте, а с другой они должны быть самостоятельными. Это как блин? Самостоятельность есть ответственность за сделанное, не сделал- получил плохую оценку, порицание. А тут не сделал- мама виновата и че, какая самостоятельность? Мама не проконтролировала, мама не помогла, мама не сделала. Мы маму учим? Мама так то то самое ФМО закончила, у нее все ок. В мое время никто с детьми уроки не делал, а училась я в спецшколе еще и в спец классе и не надо скулить про 30 детей, в мое время их по 40 было и материала было больше, не сравнить с нынешним и знаний тоже больше. Никогда родителям не говорили, садитесь и учите ребенка. И когда мне так скажут, я отвечу так идите тогда и работайте за меня, великие мученики, условий у них нет, обстановка не та. А то прям у всех на работе идеальные условия труда. И научить делать дз это тоже ваша работа, моя- обеспечить ребенку условия это дз делать, составить режим труда/отдыха/питания. Не можете учить, нечего перекладывать с больной на здоровую. У меня ребенок к 1 классу пришел более, чем подготовленный: и читать/считать/писать умела, ребенок явно не дебил. Ах, точно, у меня ж она одна, а у вас 30, так и я не педагог. И если вы даже такого ребенка научить не можете, тогда, наверное, как учитель вы- профнепригодны. Когда я пойму, что не справляюсь, не могу, не получается, я пойду на курсы повышения, либо сменю работу, но не буду скулить, косячить, выпускать некачественный продукт и ссылаться на то, что ну кто ж если не я, а то, что брак так я что- это не я, обстоятельства.
 

Coraline

Jones
@Dibrova, Ну зато ж потом еще можно говорить о том, что у нас несамостоятельные дети :))) Замкнутый круг.
 

Ellaga

Well-known member
Зачем вам вообще эти государственные школы/гимназии.
Идите в частные и будет вам всем счастье))
Обалдеть! То есть я с мужем должна заплатить немалые налоги (действительно немалые, на несколько частных школ хватило бы), с которых вы, учителя, зарплаты получаете, а потом быть посланными...в частные школы.
Ок. Сделайте нам налоговый вычет на такую школу и нет проблем. И всем остальным родителям сделайте.
Думаю, что после этого большинству нынешних учителей государственных школ придется искать работу.
К сожалению, в нашей гимназии тоже слышна такая риторика в последнее время. Посылать детей легче, чем научить...
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
@Ellaga, Сейчас и учителей туда же посылают. Слава Богу, учителей в частных школах из обычных школ принимают, и они прекрасно себя там чувствуют :) Как Аня Северинец и одна из наших форумчанок.
 
А я вот сейчас подумала... Как отнесутся родители будь то школьников, будь то "гимназистов", если дети будут носить домой весьма средненькие оценки? Чисто субъективно, мне гораздо больше нравится, как было организовано обучение во времена моего детства. Может, просто потому что "трава была зеленее". Однако, никто не ожидал от учителей, что 90% класса будет отличниками. Кто-то с лету схватывал объяснения, кому-то сложнее давалось, кому-то вообще тяжело или никак. Репетиторство в массе как-то не было принято, как и вовлечённость родителей в учебу детей. Вот и получалась довольно пёстрая картина успеваемости. Почему тогда сейчас ожидается, что учитель должен вот прямо одинаково до всех всё донести, независимо от способностей и старания самого ребёнка?
Если что - просто рассуждения, безотносительно диалогов выше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху