Я честно выполняю свою работу и как предметник, и как классный руководитель. В этом году выпустила 9 класс. В 5 классе процентов 30 состава обновилось, пришлось много поработать, но я горжусь тем, что смогла слепить дружный коллектив. За последних два года пришло 4 новых ребенка . Но каждый из них настолько хорошо вписался в наш коллектив, кажется, будто они всегда были с нами. Лучшей наградой для меня были их слова "Ну почему мы не перешли/ переехали раньше". Мотивировала детей как могла, создавала им в классе благоприятную обстановку, чтобы дети с удовольствием шли в школу. В 5 классе мне предрекали большие трудности, мол, учитель началки мягкая была и не особо требовательная. Ну и ничего. Справились. Не всем быть отличниками. Однако, ни за кого мне не стыдно. Мы с ними были как одно целое. И попрощались очень достойно. Видеоряд на последний звонок им подготовила из фрагментов, которые собирала с 5 по 9 класс. И фотозону красивую. Идея и исполнение мое, но за счет родителей, конечно же, благо они все мои идеи поддерживали. И на природу с шашлыками и квестом на прощание съездили. Всегда благодарила родителей и говорила о том, что это наша общая заслуга. Читаю вас и понимаю, как же мне с родителями повезло.@кокча, мне, например, не нужны ваши извинения, мне нужно, чтобы вы (учителя)честно выполняли свою работу, учили детей. Все.
@кокча, то есть, ответив притчей, вы думаете тем самым нивелировать свое хамство???
типа надо утереться и жить дальше?
вы, наверное, учительница...
такой подход священной коровы, которой позволено срать везде, ибо она священна
я со своими сижу. вернее, уроки делают сами, но я ежедневно их проверяю ( младшее и среднее звено) . да еще разные смены были в этом году. и задания дополнительные от себя даю . и учу работать с учебником, выделять главное, систематизировать информацию в виде блоков или схемы. детей мы учим есть, ходить, осуществлять уход за собой. но детей нужно и учить учиться/ если вы реально заинтересованы /. и да, и это очень большой труд. нужно иметь желание и терпение, находить для этого время. и я понимаю, почему многие здесь так бесятся. это реально сложно. особенно, если у тебя ребенок не один единственный.У нас в гимназии такой же посыл и он меня, если чессно, бесит. В основном своей несистемностью: значится с одной стороны сидите буквально и учите своих детей, проверяйте, записывайте, а с другой они должны быть самостоятельными. Это как блин? Самостоятельность есть ответственность за сделанное, не сделал- получил плохую оценку, порицание. А тут не сделал- мама виновата и че, какая самостоятельность? Мама не проконтролировала, мама не помогла, мама не сделала. Мы маму учим? Мама так то то самое ФМО закончила, у нее все ок. В мое время никто с детьми уроки не делал, а училась я в спецшколе еще и в спец классе и не надо скулить про 30 детей, в мое время их по 40 было и материала было больше, не сравнить с нынешним и знаний тоже больше. Никогда родителям не говорили, садитесь и учите ребенка. И когда мне так скажут, я отвечу так идите тогда и работайте за меня, великие мученики, условий у них нет, обстановка не та. А то прям у всех на работе идеальные условия труда. И научить делать дз это тоже ваша работа, моя- обеспечить ребенку условия это дз делать, составить режим труда/отдыха/питания. Не можете учить, нечего перекладывать с больной на здоровую. У меня ребенок к 1 классу пришел более, чем подготовленный: и читать/считать/писать умела, ребенок явно не дебил. Ах, точно, у меня ж она одна, а у вас 30, так и я не педагог. И если вы даже такого ребенка научить не можете, тогда, наверное, как учитель вы- профнепригодны. Когда я пойму, что не справляюсь, не могу, не получается, я пойду на курсы повышения, либо сменю работу, но не буду скулить, косячить, выпускать некачественный продукт и ссылаться на то, что ну кто ж если не я, а то, что брак так я что- это не я, обстоятельства.
)))@Лапа, в начале года никогда ремонты не делали))
нікогда мы не будем братьямі... (с)И музеи, и субботники, и макулатура, и классные часы, внеклассные мероприятия -все это нелишнее, как бы вы тут не пытались доказать обратное
Был и у меня один такой небрат.)) Парты мой сын мыть не будет, в музей не пойдет, на классные часы ходить не будет и т.п. ( и это ещё до всем известных событий). Боролись они, боролись, да и перешли тихонечко в другой класс. Где уже потом сидели и помалкивали тихонечко)))нікогда мы не будем братьямі... (с)
Отвратительно простоБыл и у меня один такой небрат.)) Парты мой сын мыть не будет, в музей не пойдет, на классные часы ходить не будет и т.п. ( и это ещё до всем известных событий). Боролись они, боролись, да и перешли тихонечко в другой класс. Где уже потом сидели и помалкивали тихонечко)))
Ну а дети... Если кратко, то "отряд не заметил потери бойца ". Дети новенькие , девчоночки замечательные, пришли сначала 2, потом ещё 2. Воздух стал чище, обстановка в родительском чате более здоровой.
А почему? Что не так? Вроде как все за правду и искренность. А вот такая правда не понравилась.@кокча, Лучше б вы молчали
гэта так. Але надта ўжо праўда сумная выходзіць. Калі людзі самі пачынаюць верыць ва ўсё гэта глупства, вераваць, я б сказала, што ў адназначнасць адзнакі, што ў макулатуры, што ў іншыя лініі партыі - гэта журба. Перафармаціраванне свядомасці, як удала напісалі ў іншай галінцы форума. Тут ужо ніякай кашы не зварыш...Вроде как все за правду и искренность.
А как относиться ? если ты даёшь с.р. и разрешаешь пользоваться тетрадью и учебником, даже конкретно этому ребенку в одном задании помогаешь, а во втором даешь наводку. А ребенок приходит и рассказывает, что написал на 3 ( единственный!), потому, что на уроке был полный треш! ))) какой учебник ? Мама, ничем пользоваться не разрешали! Ах да, разрешали всем , но мне одному запретили!@кокча, грустно, то что за возможность не ходить в музей в школе нужно бороться и отвратительно, что учитель считает такого ребенка портящим воздух.
Проверка родителем уроков каждый день это учить учиться? Что то новенькое. Ладно 2 клашке помочь, но в средней школе. Зачем вы проверяете уроки?
Это профдеформация. У меня есть подруга, она учитель. Замечательнейший человек и, насколько я знаю и слышала, прекрасный учитель, наш человек по всем статьям. Но иногда рассуждает вот именно в таком русле, как @кокча.гэта так. Але надта ўжо праўда сумная выходзіць. Калі людзі самі пачынаюць верыць ва ўсё гэта глупства, вераваць, я б сказала, што ў адназначнасць адзнакі, што ў макулатуры, што ў іншыя лініі партыі - гэта журба. Перафармаціраванне свядомасці, як удала напісалі ў іншай галінцы форума. Тут ужо ніякай кашы не зварыш...
І так, лепей такой праўды не ведаць. Так што лепей бы вы маўчалі, гэта праўда. Для нас, бацькоў, маю на ўвазе, лепей.
Это сфера отношений ребёнка с родителями, вы заблуждаетесь, если считаете, что таким образом ребёнок врёт вам. Ребёнок ВРЁТ родителям, и у этого вранья есть причина. И эта причина ни разу не вы.если ты даёшь с.р. и разрешаешь пользоваться тетрадью и учебником, даже конкретно этому ребенку в одном задании помогаешь, а во втором даешь наводку. А ребенок приходит и рассказывает, что написал на 3 ( единственный!), потому, что на уроке был полный треш! ))) какой учебник ? Мама, ничем пользоваться не разрешали! Ах да, разрешали всем , но мне одному запретили!
Ну а у меня, как назло, было фото класса, где было видно, что все сидели с учебниками и тетрадями, а этот ребенок прям на переднем плане.
Такое враньё просто свинство, и такое было неоднократно.
Это сфера отношений ребёнка с родителями, вы заблуждаетесь, если считаете, что таким образом ребёнок врёт вам. Ребёнок ВРЁТ родителям, и у этого вранья есть причина. И эта причина ни разу не вы.
Ваше право думать так, как вы думаете, но это говорит лишь о вашем эгоизме и непрофессионализме. Неужели вы не знаете, почему люди врут? Вы даже не попытались узнать и понять мотивы ребёнка, для вас главное ваша обида и что задевают вас лично. И после этого вы считаете себя хорошим учителем. Ну, простите, видимо у всех людей разные понятия и представления об этом.ребенок перевирал то, что происходило в школе, и это напрямую касалось меня, потому что родители всякий раз высказывали претензии мне лично или в чате. мне приходилось опровергать это вранье, доказывать, что я не верблюд.
одно дело, когда человек заблуждается или имеет какую-то иную точку зрения на вопрос, но в данном случае ситуация бессовестно переворачивалась с ног на голову, а мне предъявлялись обвинения в том, чего не было.