Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Я на такие речи уже сразу пишу -- а дети в курсе?
Надо ещё приписывать что-нибудь в стиле " у нас сегодня день рождения руководства" или "завтра у меня 10 совещание, сообщения в Вайбере не прочту"
 

кокча

Active member
@кокча, мне, например, не нужны ваши извинения, мне нужно, чтобы вы (учителя)честно выполняли свою работу, учили детей. Все.
Я честно выполняю свою работу и как предметник, и как классный руководитель. В этом году выпустила 9 класс. В 5 классе процентов 30 состава обновилось, пришлось много поработать, но я горжусь тем, что смогла слепить дружный коллектив. За последних два года пришло 4 новых ребенка . Но каждый из них настолько хорошо вписался в наш коллектив, кажется, будто они всегда были с нами. Лучшей наградой для меня были их слова "Ну почему мы не перешли/ переехали раньше". Мотивировала детей как могла, создавала им в классе благоприятную обстановку, чтобы дети с удовольствием шли в школу. В 5 классе мне предрекали большие трудности, мол, учитель началки мягкая была и не особо требовательная. Ну и ничего. Справились. Не всем быть отличниками. Однако, ни за кого мне не стыдно. Мы с ними были как одно целое. И попрощались очень достойно. Видеоряд на последний звонок им подготовила из фрагментов, которые собирала с 5 по 9 класс. И фотозону красивую. Идея и исполнение мое, но за счет родителей, конечно же, благо они все мои идеи поддерживали. И на природу с шашлыками и квестом на прощание съездили. Всегда благодарила родителей и говорила о том, что это наша общая заслуга. Читаю вас и понимаю, как же мне с родителями повезло.
Основная мысль, которую я им внушила за эти годы, что никто не желает их детям ничего плохого, учитель и родитель не должны быть противниками или соперниками друг другу , обе стороны заинтересованы в том, чтобы ребенок учился и гармонично развивался. И музеи, и субботники, и макулатура, и классные часы, внеклассные мероприятия -все это нелишнее, как бы вы тут не пытались доказать обратное. И да, по ребенку сразу можно определить , как настроены родители, какие разговоры ведутся дома. От этого настроя зависит многое, очень многое...
Ну вот зашла я на форум, как родитель, в первую очередь.
ну и что я вижу?
все всем недовольны, и учат плохо, и оценивают не так, и вайбере от кл.рук слишком много/слишком мало информации. нечего наших детей воспитывать, надо учить. на что идут наши налоги?! тьфу. на всей ветке прям слова доброго не сыщешь. изредка кое-где промелькнет.
поэтому не хамство это было, а сарказм.
 

кокча

Active member
@кокча, то есть, ответив притчей, вы думаете тем самым нивелировать свое хамство???
типа надо утереться и жить дальше?
вы, наверное, учительница...
такой подход священной коровы, которой позволено срать везде, ибо она священна

и не заметили, как сами переплюнули.
 

кокча

Active member
У нас в гимназии такой же посыл и он меня, если чессно, бесит. В основном своей несистемностью: значится с одной стороны сидите буквально и учите своих детей, проверяйте, записывайте, а с другой они должны быть самостоятельными. Это как блин? Самостоятельность есть ответственность за сделанное, не сделал- получил плохую оценку, порицание. А тут не сделал- мама виновата и че, какая самостоятельность? Мама не проконтролировала, мама не помогла, мама не сделала. Мы маму учим? Мама так то то самое ФМО закончила, у нее все ок. В мое время никто с детьми уроки не делал, а училась я в спецшколе еще и в спец классе и не надо скулить про 30 детей, в мое время их по 40 было и материала было больше, не сравнить с нынешним и знаний тоже больше. Никогда родителям не говорили, садитесь и учите ребенка. И когда мне так скажут, я отвечу так идите тогда и работайте за меня, великие мученики, условий у них нет, обстановка не та. А то прям у всех на работе идеальные условия труда. И научить делать дз это тоже ваша работа, моя- обеспечить ребенку условия это дз делать, составить режим труда/отдыха/питания. Не можете учить, нечего перекладывать с больной на здоровую. У меня ребенок к 1 классу пришел более, чем подготовленный: и читать/считать/писать умела, ребенок явно не дебил. Ах, точно, у меня ж она одна, а у вас 30, так и я не педагог. И если вы даже такого ребенка научить не можете, тогда, наверное, как учитель вы- профнепригодны. Когда я пойму, что не справляюсь, не могу, не получается, я пойду на курсы повышения, либо сменю работу, но не буду скулить, косячить, выпускать некачественный продукт и ссылаться на то, что ну кто ж если не я, а то, что брак так я что- это не я, обстоятельства.
я со своими сижу. вернее, уроки делают сами, но я ежедневно их проверяю ( младшее и среднее звено) . да еще разные смены были в этом году. и задания дополнительные от себя даю . и учу работать с учебником, выделять главное, систематизировать информацию в виде блоков или схемы. детей мы учим есть, ходить, осуществлять уход за собой. но детей нужно и учить учиться/ если вы реально заинтересованы /. и да, и это очень большой труд. нужно иметь желание и терпение, находить для этого время. и я понимаю, почему многие здесь так бесятся. это реально сложно. особенно, если у тебя ребенок не один единственный.
но в отличие от многих здесь, я ни на кого не обижаюсь, потому что понимаю, бесполезно мечтать о том , что все будут в высшей степени профессиональны и компетентны. и да, я знаю, что даже самый прекрасный учитель не в силе в разношерстном классе всех научить одинаково. ты всем даешь и объясняешь одинаково, но результат на выходе может быть ооочень разным. потому что дети очень разные, как по уровню подготовки так и по своим каким-то индивидуальным особенностям
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
И музеи, и субботники, и макулатура, и классные часы, внеклассные мероприятия -все это нелишнее, как бы вы тут не пытались доказать обратное
нікогда мы не будем братьямі... (с)
 

кокча

Active member
нікогда мы не будем братьямі... (с)
Был и у меня один такой небрат.)) Парты мой сын мыть не будет, в музей не пойдет, на классные часы ходить не будет и т.п. ( и это ещё до всем известных событий). Боролись они, боролись, да и перешли тихонечко в другой класс. Где уже потом сидели и помалкивали тихонечко)))
Ну а дети... Если кратко, то "отряд не заметил потери бойца ". Дети новенькие , девчоночки замечательные, пришли, сначала в 8 классе 2, потом в 9 ещё 2. Воздух стал чище, обстановка в родительском чате более здоровой.
В связи с этим дружеский совет - не мучайтесь и не мучайте других. Рыба ищет,где глубже, а человек - где лучше
 
Последнее редактирование:

katie-1

Well-known member
Был и у меня один такой небрат.)) Парты мой сын мыть не будет, в музей не пойдет, на классные часы ходить не будет и т.п. ( и это ещё до всем известных событий). Боролись они, боролись, да и перешли тихонечко в другой класс. Где уже потом сидели и помалкивали тихонечко)))
Ну а дети... Если кратко, то "отряд не заметил потери бойца ". Дети новенькие , девчоночки замечательные, пришли сначала 2, потом ещё 2. Воздух стал чище, обстановка в родительском чате более здоровой.
Отвратительно просто
 

кокча

Active member
@кокча, Лучше б вы молчали
А почему? Что не так? Вроде как все за правду и искренность. А вот такая правда не понравилась.
Я выше , несколько страниц назад, говорила, что есть люди, которые сами нормально не живут и другим не дают. Так вот этот случай из той же серии был. Мучаться не надо, если плохо -нужно искать что-то другое - класс, школу/гимназию.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Окружение очень сильно отражается на идеологии человека.
@кокча, вы читаете в сообщениях что-то свое.
Вы не слышите, что Вам говорят Есть прекрасные учителя и для всех не будешь идеальным и общения, сообщения нужны и внеклассные мероприятия по сути своей прекрасны.
Но Вы не слышите главного, что люди хотят и требуют уважения к себе и к своим детям. Уважение личных границ, отношение к детям как к личностям.
Самое интересное в Ваших постах то, как Вы переиначиваете высказывания форумчан. Точно так же любой поднятый вопрос родителями в школе в сторону учителей ( многих) вызывает бурю эмоций, обсуждений, "обсасываний ситуации" вместо решения вопроса. Вы прям типичный представитель "учительского" типажа
 

Anelak

Active member
@кокча, грустно, то что за возможность не ходить в музей в школе нужно бороться и отвратительно, что учитель считает такого ребенка портящим воздух.
Проверка родителем уроков каждый день это учить учиться? Что то новенькое. Ладно 2 клашке помочь, но в средней школе. Зачем вы проверяете уроки?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Чтобы не быть голословное, где вы @кокча, прочли про слишком много информации в Вайбере от классного руководителя?
Я конкретно написала, что есть вопросы сугубо "школьник-учитель". А сейчас в эти отношения настойчиво учителя пытаются втягивать родителей, манипулируя и детьми и родителями
 

k_ja_ra

Well-known member
Вроде как все за правду и искренность.
гэта так. Але надта ўжо праўда сумная выходзіць. Калі людзі самі пачынаюць верыць ва ўсё гэта глупства, вераваць, я б сказала, што ў адназначнасць адзнакі, што ў макулатуры, што ў іншыя лініі партыі - гэта журба. Перафармаціраванне свядомасці, як удала напісалі ў іншай галінцы форума. Тут ужо ніякай кашы не зварыш...
І так, лепей такой праўды не ведаць. Так што лепей бы вы маўчалі, гэта праўда. Для нас, бацькоў, маю на ўвазе, лепей.
 

кокча

Active member
@кокча, грустно, то что за возможность не ходить в музей в школе нужно бороться и отвратительно, что учитель считает такого ребенка портящим воздух.
Проверка родителем уроков каждый день это учить учиться? Что то новенькое. Ладно 2 клашке помочь, но в средней школе. Зачем вы проверяете уроки?
А как относиться ? если ты даёшь с.р. и разрешаешь пользоваться тетрадью и учебником, даже конкретно этому ребенку в одном задании помогаешь, а во втором даешь наводку. А ребенок приходит и рассказывает, что написал на 3 ( единственный!), потому, что на уроке был полный треш! ))) какой учебник ? Мама, ничем пользоваться не разрешали! Ах да, разрешали всем , но мне одному запретили!
Ну а у меня, как назло, было фото класса, где было видно, что все сидели с учебниками и тетрадями, а этот ребенок прям на переднем плане.
Такое враньё просто свинство, и такое было неоднократно.
Ладно,пойду я отсюда, не буду нервировать. Не поймём мы друг друга на форуме, времени на рассуждения 3 меня нет, да и важны не слова, а поступки, а в жизни мы с вами не пересекаемся, так что...
Отдыхайте, мамочки, все же лето))
 

ТаньЯ

Well-known member
гэта так. Але надта ўжо праўда сумная выходзіць. Калі людзі самі пачынаюць верыць ва ўсё гэта глупства, вераваць, я б сказала, што ў адназначнасць адзнакі, што ў макулатуры, што ў іншыя лініі партыі - гэта журба. Перафармаціраванне свядомасці, як удала напісалі ў іншай галінцы форума. Тут ужо ніякай кашы не зварыш...
І так, лепей такой праўды не ведаць. Так што лепей бы вы маўчалі, гэта праўда. Для нас, бацькоў, маю на ўвазе, лепей.
Это профдеформация. У меня есть подруга, она учитель. Замечательнейший человек и, насколько я знаю и слышала, прекрасный учитель, наш человек по всем статьям. Но иногда рассуждает вот именно в таком русле, как @кокча.
 

ТаньЯ

Well-known member
если ты даёшь с.р. и разрешаешь пользоваться тетрадью и учебником, даже конкретно этому ребенку в одном задании помогаешь, а во втором даешь наводку. А ребенок приходит и рассказывает, что написал на 3 ( единственный!), потому, что на уроке был полный треш! ))) какой учебник ? Мама, ничем пользоваться не разрешали! Ах да, разрешали всем , но мне одному запретили!
Ну а у меня, как назло, было фото класса, где было видно, что все сидели с учебниками и тетрадями, а этот ребенок прям на переднем плане.
Такое враньё просто свинство, и такое было неоднократно.
Это сфера отношений ребёнка с родителями, вы заблуждаетесь, если считаете, что таким образом ребёнок врёт вам. Ребёнок ВРЁТ родителям, и у этого вранья есть причина. И эта причина ни разу не вы.
 

кокча

Active member
Это сфера отношений ребёнка с родителями, вы заблуждаетесь, если считаете, что таким образом ребёнок врёт вам. Ребёнок ВРЁТ родителям, и у этого вранья есть причина. И эта причина ни разу не вы.

ребенок перевирал то, что происходило в школе, и это напрямую касалось меня, потому что родители всякий раз высказывали претензии мне лично или в чате. мне приходилось опровергать это вранье, доказывать, что я не верблюд.
одно дело, когда человек заблуждается или имеет какую-то иную точку зрения на вопрос, но в данном случае ситуация бессовестно переворачивалась с ног на голову, а мне предъявлялись обвинения в том, чего не было.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Про верование в макулатуру со стороны учителей ну уже сказано/пересказано. Ау. Очнитесь.
Смысл сбора макулатуры должен быть в обращении внимания детей на необходимость собирать бумагу отдельно, т.к. ее есть возможность переработать. И боксы стоят специальные
А вывезти тонну макулатуры с завода в школу, чтобы школу потом заказала машину и сдала макулатуру и приз получила за мероприятие ну такое знаете сомнительное внешкольное мероприятие
 

ТаньЯ

Well-known member
ребенок перевирал то, что происходило в школе, и это напрямую касалось меня, потому что родители всякий раз высказывали претензии мне лично или в чате. мне приходилось опровергать это вранье, доказывать, что я не верблюд.
одно дело, когда человек заблуждается или имеет какую-то иную точку зрения на вопрос, но в данном случае ситуация бессовестно переворачивалась с ног на голову, а мне предъявлялись обвинения в том, чего не было.
Ваше право думать так, как вы думаете, но это говорит лишь о вашем эгоизме и непрофессионализме. Неужели вы не знаете, почему люди врут? Вы даже не попытались узнать и понять мотивы ребёнка, для вас главное ваша обида и что задевают вас лично. И после этого вы считаете себя хорошим учителем. Ну, простите, видимо у всех людей разные понятия и представления об этом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху