Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
ребенок перевирал то, что происходило в школе, и это напрямую касалось меня, потому что родители всякий раз высказывали претензии мне лично или в чате. мне приходилось опровергать это вранье, доказывать, что я не верблюд.
одно дело, когда человек заблуждается или имеет какую-то иную точку зрения на вопрос, но в данном случае ситуация бессовестно переворачивалась с ног на голову, а мне предъявлялись обвинения в том, чего не было.
а музей тут пры чым, я не зразумела? І мыццё парт?
Усё ў кучу ў вас. Нейкія крыўды, як у падлетка. Вы ж прытчу вышэй выкладвалі...

І вышэй пыталі ў вас, нашто вы ўрокі ў дзіцяці ў сярэднім звяне штодзень правяраеце? Што гэта за новае слова ў педагогіцы?
 

кокча

Active member
Ваше право думать так, как вы думаете, но это говорит лишь о вашем эгоизме и непрофессионализме. Неужели вы не знаете, почему люди врут? Вы даже не попытались узнать и понять мотивы ребёнка, для вас главное ваша обида и что задевают вас лично. И после этого вы считаете себя хорошим учителем. Ну, простите, видимо у всех людей разные понятия и представления об этом.
спасибо, теперь я о себе знаю все.😄
королевство кривых зеркал какое-то))
 

k_ja_ra

Well-known member
і так, нашто вы фатаграфуеце дзяцей на ўроках? Вось дзецям нельга нават тэлефон у рукі ўзяць, а настаўнікам фатаграфаць можна?
Столькі новага даведваюся... Такі не маўчыце, расказвайце. ) Хоць будзем ведаць, што ў школах за зачыненымі дзвярыма робіцца.
 

ТаньЯ

Well-known member
спасибо, теперь я о себе знаю все.😄
королевство кривых зеркал какое-то))
Я составила своё мнение только из ваших сообщений, вполне возможно, что моё мнение ошибочно, но я это увидела, а не просто придумала. Иногда нужно узнать, как вас видят люди со стороны, полезно бывает. Потому что мы-то всегда о себе думаем хорошо и необъективно.
 

Suntea

Well-known member
@кокча, я по хорошему завидую Вашему классу , вернее, его атмосфере: это многого стоит, когда дети сплочены и классный руководитель душой за них болеет.
Но мне претит убежденность сегодняшнего педагога в необходимости активного участия родителей в процессе учебы детей. Да, я принимаю это как данность: я, офисный работник, ищу сидя за рабочим компьютером доп материалы по отдельным школьным предметам для дочери 6-классницы; приезжая домой после 18, контролирую результат усвоения новых тем и объясняю непонятные моменты. Но это в любом случае неправильно - у каждого своя работа. Возможно, для меня "солнце раньше светило ярче и трава была зеленее", но мои родители и думать не думали про учебу дочери в средней школе, что не помешало их дочери получить школьную медаль.
И это не значит, что мой ребенок глупее. Это только из за того, что в большинстве своем сегодняшний педагог дает тему из учебника, не особо интересуясь результатом ее усвоения, и сам не будет искать доп материал, предоставив эту возможность родителям.
Я с большим уважением отношусь к труду педагога - иной раз от своих двух детей мозг кипит, а что говорить про класс) Но заинтересованность в результатах (результат - не только в количестве олимпиадников, но и в количестве ребят, понимающих предмет), тоже должна присутствовать. А это часто отсутствует, к сожалению.
 

кокча

Active member
і так, нашто вы фатаграфуеце дзяцей на ўроках? Вось дзецям нельга нават тэлефон у рукі ўзяць, а настаўнікам фатаграфаць можна?
Столькі новага даведваюся... Такі не маўчыце, расказвайце. ) Хоць будзем ведаць, што ў школах за зачыненымі дзвярыма робіцца.
фотографирую, да, и видео снимаю. в конце года всегда на итоговом родительском собрании показываю в фотографиях, как мы прожили год, чем занимались. и с детьми на последнем классном часе всегда вспоминаем разные моменты. в 7 классе сымпровизировала и сняла урок для родителей. благо, планшет у меня всегда был с собой. просто детям сказала " а давайте мы сейчас покажем , чему мы научились". ну и на прощание слепила им фильм из видеофрагментовя, я их собирала с 5 по 9 класс, наложила музыку. это был сюрприз, некоторые не сразу себя узнали там, где были маленькими)) вы бы видели эти эмоции!))и этот 8 минутный ролик оказался более интересным и более ценным, на мой взгляд, чем тот 45-минутный, который снял видеооператор в течение 2 часов в один из школьных будней.
опять что-то не так?)))
 

k_ja_ra

Well-known member
фотографирую, да, и видео снимаю. в конце года всегда на итоговом родительском собрании показываю в фотографиях, как мы прожили год, чем занимались. и с детьми на последнем классном часе всегда вспоминаем разные моменты. в 7 классе сымпровизировала и сняла урок для родителей. благо, планшет у меня всегда был с собой. просто детям сказала " а давайте мы сейчас покажем , чему мы научились". ну и на прощание слепила им фильм из видеофрагментовя, я их собирала с 5 по 9 класс, наложила музыку. это был сюрприз, некоторые не сразу себя узнали там, где были маленькими)) вы бы видели эти эмоции!))и этот 8 минутный ролик оказался более интересным и более ценным, на мой взгляд, чем тот 45-минутный, который снял видеооператор в течение 2 часов в один из школьных будней.
опять что-то не так?)))
чаму не так, напісанае - гэта вельмі здорава.) дзякуй.)
 

кокча

Active member
а музей тут пры чым, я не зразумела? І мыццё парт?
Усё ў кучу ў вас. Нейкія крыўды, як у падлетка. Вы ж прытчу вышэй выкладвалі...

І вышэй пыталі ў вас, нашто вы ўрокі ў дзіцяці ў сярэднім звяне штодзень правяраеце? Што гэта за новае слова ў педагогіцы?
извините, это очень долго объяснять, и , если уж так начистоту, то после моих нескольких неудачных попыток мне кажется это почти бесполезным занятием, мне жаль на это времени.
что касается своих собственных детей. да, ежедневно проверяю. без родительского контроля мало кто из детей хорошо учится. если у вас все по-другому, то поздравляю вас и по-хорошему завидую.класса до 9 дети не особо так понимают, зачем им " вот это вот все".
 
Последнее редактирование:

кокча

Active member
@кокча, я по хорошему завидую Вашему классу , вернее, его атмосфере: это многого стоит, когда дети сплочены и классный руководитель душой за них болеет.
Но мне претит убежденность сегодняшнего педагога в необходимости активного участия родителей в процессе учебы детей. Да, я принимаю это как данность: я, офисный работник, ищу сидя за рабочим компьютером доп материалы по отдельным школьным предметам для дочери 6-классницы; приезжая домой после 18, контролирую результат усвоения новых тем и объясняю непонятные моменты. Но это в любом случае неправильно - у каждого своя работа. Возможно, для меня "солнце раньше светило ярче и трава была зеленее", но мои родители и думать не думали про учебу дочери в средней школе, что не помешало их дочери получить школьную медаль.
И это не значит, что мой ребенок глупее. Это только из за того, что в большинстве своем сегодняшний педагог дает тему из учебника, не особо интересуясь результатом ее усвоения, и сам не будет искать доп материал, предоставив эту возможность родителям.
Я с большим уважением отношусь к труду педагога - иной раз от своих двух детей мозг кипит, а что говорить про класс) Но заинтересованность в результатах (результат - не только в количестве олимпиадников, но и в количестве ребят, понимающих предмет), тоже должна присутствовать. А это часто отсутствуетх, к сожалению.

чтобы детей сплотить и нужны совместные дела и мероприятия. у меня все, что я задумала, получилось. я знаю, КАК этого добиться. но впереди маячит 5 класс, и мне очень тревожно. и не дети меня в большей степени беспокоят, а родители. я знаю, что все будет хорошо, если у всех будет понимание того, что мы должны быть друг другу поддержкой и опорой на всем пути становления детей. на первых порах им придется просто поверить на слово, что их дети в хороших руках)))

я согласна и со второй частью Вашего сообщения.
К сожалению, да, имеет место быть. Но и в наше время такое было. Кто-то объяснял хорошо, а у кого-то на уроках хотелось уснуть. Думаю, если и Вы вспомните свои школьные годы, то ,наверняка, вспомните таких учителей. Учебники по некоторым предметам написаны более сложным языком, а требования ( не нами придуманные) стали выше. В наше время "5" было проще получить, чем нынешние 9-10. Все тяп-ляп, начиная с самого высокого уровня и до самого низкого. Что делать? Можно жаловаться у себя на кухне или на форуме, ничего не предпринимая, можно писать письма в различные инстанции, можно менять школы и искать более компетентных , более профессиональных педагогов , можно пытаться что-то делать самому. Каждый выбирает для себя, что именно.
Наверное, если бы каждый свою работу выполнял хорошо, на совесть, то , мы жили бы в каком-то идеальном мире. но, увы. в любой профессии есть случайные люди, в любой профессии найдутся люди, которые считают " мне мало платят, что я вам тут буду напрягаться" , в любой профессии найдутся бракоделы и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

Gluckspilz

Active member
Все дети разные. Кто-то практически с первого класса учится сам, родителям можно практически не вмешиваться. Других нужно контролировать, помогать с выполнением домашнего, делать дополнительные задания в рабочих тетрадях,чтоб ещё раз проработать и хорошо усвоить определенную тему. У меня старшая и младший абсолютно самостоятельные,средняя на уроках усваивает по минимуму,все остальное дорабатываем дома.
 

Parole

Well-known member
Ну и вот ещё некоторые мысли про "включенность" родителей. Если уж откровенно, зачем "включающиеся" это делают - только потому, что тётя (дядя) учитель сказали и пальчиком погрозили? Нет. Потому, что нацелены на определённый результат в обучении ребёнка, будь то собственно знания, хорошие оценки или всё вместе. Думаю, что если бы так же "включались" родители нашего поколения, детей с лучшими знаниями и оценками было бы больше. Просто это было как-то не принято, что ли. И быт больше времени отнимал. И относились проще: хорошо учится - пойдёт в институт или техникум. Плохо - в ПТУ или просто работать после школы. В принципе, и в моём детстве были мамы, жёстко контролирующие учёбу детей. Даже звонили домашку узнавать. Просто это было, скорее, исключение, чем массовое явление.
Про информированность родителей о школьной жизни детей. Раньше были замечания в дневниках. Иногда целые петиции писались. И вызовы в школу бывали, если дети сильно косячили. Сейчас на смену этому пришёл Вайбер )
Я это всё к чему... Поменялась не только школа. Поменялось время в целом. А многие (и я сама :) ) частенько не учитывают этот факт, рассуждая о современных "школьных буднях".
 

Zoryana

Well-known member
Проблема носит комплексный характер, как по мне. С одной стороны - перегруженность и непродуманность школьной учебной программы, большей частью совершенно бездарные школьные учебники и пр. С другой - это полное нивелирование статуса учителя, авторитета к профессии в целом. Ведь сейчас у многих (и наших форумчанок в том числе), принято считать, что учитель не учит/воспитывает/сеет разумное, доброе, вечное, а просто оказывает образовательные услуги, "не болей" (с). Обслуга, одним словом. Увы...
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Просто это было как-то не принято, что ли. И быт больше времени отнимал. И относились проще: хорошо учится - пойдёт в институт или техникум.
Я калі такое чытаю, чамусьці сабе 50гг мінулага стагоддзя недзе на Палесьсі ўяўляю.
У мае 90-я мой тата тлумачыў мне фізіку, а мама дапамагала з чарчэньнем. І рэпетытар у мяне быў год перад паступленьнем. І з майго класа ніхто ў пту не пайшоў, усе з вышэйшай адукацыяй. Усё роўна так, як і цяпер.
 

k_ja_ra

Well-known member
В таком случае частная школа в помощь - там у учеников и их родителей никаких обязанностей, только одни права :)
О, яшчэ адзін спонсар.)

П.с. на шчасце, у настаўнікаў маіх дзяцей погляды на макулатуру і іншыя палітінфармацыі супадалі з маімі. І прыватная школа для гэтага не спатрэбілася.
 

Zoryana

Well-known member
Я калі такое чытаю, чамусьці сабе 50гг мінулага стагоддзя недзе на Палесьсі ўяўляю.
У мае 90-я мой тата тлумачыў мне фізіку, а мама дапамагала з чарчэньнем. І рэпетытар у мяне быў год перад паступленьнем. І з майго класа ніхто ў пту не пайшоў, усе з вышэйшай адукацыяй. Усё роўна так, як і цяпер.
Я школу закончила в 80-ые. Мои родители понятия не имели, какое у меня расписание занятий, не говоря уже о конкретных уроках или учителях. Уроки со мной родители делали только в первом классе, да и то, только в первой четверти, как мне помнится :) Репетиторы тогда были только у самых отстающих, которые сами не в состоянии освоить содержание учебника. Это вообще считалось унизительным, когда родителям приходилось искать репетитора для своего чадушки. И да, из моего класса все поступили в ВУЗы. Но это в общей практике было скорее исключение. И это потому, что у нас школа такая была - для одаренных детей, как ее называли.
 

Zoryana

Well-known member
О, яшчэ адзін спонсар.)

П.с. на шчасце, у настаўнікаў маіх дзяцей погляды на макулатуру і іншыя палітінфармацыі супадалі з маімі. І прыватная школа для гэтага не спатрэбілася.
А чем вам частная школа не нравится? Там все, как вы захотите - любой каприз за ваши деньги :) И что плохого вы видите в сборе макулатуры? Про политинформации не скажу - я не в курсе, есть они сейчас, или нету их. Когда мой ребенок в школе учился, их не было от слова совсем. Хотя, классные часы были. В музеи и на выставки они всем классом ходили, на экскурсии ездили. Ничего дурного ни в музеях, ни в экскурсиях лично я не вижу, как и в сборе макулатуры - я сама периодически в макулатурные контейнеры ненужные бумаги отношу. И батарейки выбрасываю в специальные контейнеры в магазинах. Глупства, напэўна :)))
 

GingerBread

Well-known member
@Zoryana, и где это в 80е была Школа для одаренных детей..

и в мед и иняз уже с трудом поступали просто после школы в Минске…
 

Zoryana

Well-known member
@Zoryana, и где это в 80е была Школа для одаренных детей..

и в мед и иняз уже с трудом поступали просто после школы в Минске…
Это было не в Минске. Хотя, аналогичная школа в Минске тогда тоже была. Сейчас она тоже есть - по-другому называется, разумеется. Школами для одаренных их в народе называли, то есть это не было официальным названием, разумеется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху