Школьная беседка - 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мариука

Active member
В 10й гимназии в физ мате в 8ом классе были те же учебники, что и в англ мате, только проходили более лихо, и учителя говорили не покупать рабочие тетради, .т.к. на них нету времени. Ну и домой задавали, например, написать текст из10 предложений, а англ мату из 15. Был факультатив по английскому один урок в неделю, но стоял так странно в расписании, что все на него забили. Это так было у моего ребенка.
 

Kroshkis

Well-known member
Друкаваныя сшыткі па англу для ўсіх аднолькавыя, дарэчы.
Нет, разные они. Те что для гимназий на них написано повышенный уровень. Для школ другие тетради.
По крайней мере для 6 и 7 класса было так.
 

Медвежка

Well-known member
Нужен совет. Делаем с мелким русский. 2 класс, тема Разделительный мягкий знак. строчка стиха, нужно вставить пропущенные буквы.
Прошу вас в воскресен..е
К себе на день рожден..я. (Маршак).

У меня затык со вторым словом...вот поставим мы этот знак, ребенок запомнит и будет всегда писать или как следует объяснить,что тут можно Ь, но лучше И. Классная сказала ставить мягкий знак, мол упражнение идет в правиле и Маршак в оригинале употреблял мягкий знак.
Мы делали это упражнение и я мелкой сказала - без вариантов "день рождения" 😳 Она еще спросила: хм, не в рифму же? Я говорю: ничего не знаю, правильно "день рождения" и никак иначе. Интересно, конечно, ошибка ли это. Дома сидим, учительница не проверит
 

J07

Well-known member
Нужен совет. Делаем с мелким русский. 2 класс, тема Разделительный мягкий знак. строчка стиха, нужно вставить пропущенные буквы.
Прошу вас в воскресен..е
К себе на день рожден..я. (Маршак).

У меня затык со вторым словом...вот поставим мы этот знак, ребенок запомнит и будет всегда писать или как следует объяснить,что тут можно Ь, но лучше И. Классная сказала ставить мягкий знак, мол упражнение идет в правиле и Маршак в оригинале употреблял мягкий знак.
Мы написали "день рожденИя". Даже мысли не возникло другое поставить. Вот почитала вас , стала сомневаться теперь)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Те что для гимназий на них написано повышенный уровень.
моя старшая дочь учит англ в гимназии по тетрадкам аверсэв тем же, что и в школах. а младшая - вот эти, с повышенным уровнем. а я ж специально не выбрасывала после старшей, в надежде списать то-сё :) не вышло :)
 

k_ja_ra

Well-known member
моя старшая дочь учит англ в гимназии по тетрадкам аверсэв тем же, что и в школах.
таму што ў вашай старэйшай, як і ў маіх абедзьвюх, зроду не было сшыткаў розных узроўняў. А зараз глянула на оз бай - і праўда для класаў 8 і менш 2 варыянты. o_O Во як! То бок пакуль дзеці паступалі ў гімназіі, сшыткі былі аднолькавыя. А як толькі экзамены адмянілі (з 8-й акурат паралелі), рэзка рознаўзроўневыя сшыткі для быццам бы аднолькавых паўсюль школ з'явіліся. Л-логіка.
 

natalinka

Active member
Мамы начальной школы, есть вопрос, может вы тоже с ним столкнулись...
2й класс. Вопрос: какое самое маленькое однозначное число?
Натуральные еще не проходили (отрицательные тоже :) ).
В 1м классе 0 изучался в разделе однозначных, в учебнике 2го 0 и на форзаце, и в сравнении с двузначными отнесен к однозначным.
Так все же, самое маленькое однозначное 0 или 1?
 

J07

Well-known member
Мамы начальной школы, есть вопрос, может вы тоже с ним столкнулись...
2й класс. Вопрос: какое самое маленькое однозначное число?
Натуральные еще не проходили (отрицательные тоже :) ).
В 1м классе 0 изучался в разделе однозначных, в учебнике 2го 0 и на форзаце, и в сравнении с двузначными отнесен к однозначным.
Так все же, самое маленькое однозначное 0 или 1?
Ребёнок-второклассник уверенно ответил что 0
 

natalinka

Active member
Ребёнок-второклассник уверенно ответил что 0
👍! моя тоже.... НО! Начали задавать ролители вопрос учителю, а как же верно. Так вот учитель ответила "конечно же 1". Я стала недоумевать, пояснила, что это натуральное наименьшее 1. На что мне прилетел ответ "вы в учебник не смотрите, там бывают опечатки, лет 15 уже учу детей и вопрос никогда не вставал, да и по методичкам наименьшее однозначное 1, и я консультировалась у профессора математики, она согласилась со мной, что числа для счета, и 0 не может быть наименьшим однозначным"...
Вот и думаю, как мне эту стену пробить. От этого наименьшего то море вопросиков/задачек, в том числе и в олимпиадном, типа "к наименьшему однозначному прибавьте столько-то".
По старшему знаю, если в началке не усвоить числа, пооом беда будет, будут всю матешу путать, где натуральные, рациональные, не втыкают что такое числовое множество (
 

natalinka

Active member
@natalinka, 0 не является натуральным числом

а учителя началки от математики далеки… очень далеки…
Это я уже поняла, что оооочень далеки. Что делать то с этим. Много сейчас в доп тетрадях таких заданий с наименьшим-наибольшим однозначным- двузначным. Ребенок считает по всем канонам метем (наименьшее однозначное берет число 0), а учитель исправляет... хоть ты в министерство запрос пиши (
 

natalinka

Active member
@natalinka, 0 не является натуральным числом

а учителя началки от математики далеки… очень далеки…
Это я уже поняла, что оооочень далеки. Что делать то с этим. Много сейчас в доп тетрадях таких заданий с наименьшим-наибольшим однозначным- двузначным. Ребенок считает по всем канонам матем (наименьшее однозначное берет число 0), а учитель исправляет... хоть ты в министерство запрос пиши (
 

Patricia

Well-known member
Тетради для углубленного и базового уровня английского не могут быть одинаковыми, потому что и учебники разные. Даже порядок прохождения тем не будут совпадать, не говоря уже о том, что каждый автор выбирает лексическое наполнение на своё усмотрение. Т грамматику с устными темами по-разному соотносит
 

GingerBread

Well-known member
Это я уже поняла, что оооочень далеки. Что делать то с этим. Много сейчас в доп тетрадях таких заданий с наименьшим-наибольшим однозначным- двузначным. Ребенок считает по всем канонам метем (наименьшее однозначное берет число 0), а учитель исправляет... хоть ты в министерство запрос пиши (
а что за доп тетрадка? Министерство от математике ещё дальше чем учителя началки…
 

k_ja_ra

Well-known member
Тетради для углубленного и базового уровня английского не могут быть одинаковыми
ну як не могуць, калі яны ўсе апошнія 8 год такія і былі?
нашто гэтыя сшыткі зусім і які ў іх толк, калі пры розных падручніках аднолькавыя сшыткі - гэта ўжо зусім іншае пытанне.
 

lakshmi

Well-known member
У нас рабочих тетрадей по английскому нету, и вообще по учебнику не учимся.
 
Последнее редактирование:

Patricia

Well-known member
ну як не могуць, калі яны ўсе апошнія 8 год такія і былі?
нашто гэтыя сшыткі зусім і які ў іх толк, калі пры розных падручніках аднолькавыя сшыткі - гэта ўжо зусім іншае пытанне.
Это личная придурь педагога. Учебники базовые существовали давно Поэтому под них и тетрадки успели написать. Гимназические учебники начали писать 10 лет назад, по одному учебнику в год. Тут бы хотя бы учебник на 175 уроков успеть сделать, не до тетрадей. Но учителя привыкли к рабочим тетрадкам и по-старинке просят их покупать. ну а чо? Не надо парить мозг, создавать что-то своё, даже можно сильно не проверять. Дал какое-нибудь задание - дети заняты пол-урока.
Сейчас линейка гимназических учебников дописана, переиздание идёт уже с меньшим напрягом. Можно и свою рабочую тетрадь освоить. Англичане, как я вижу, и освоили (у нас нет)
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Девушки, есть ли документ, которым руководствуются учителя при делении детей по группам на англ?
Кого просить чтобы группы делили по успеваемости, а не по алфавиту?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху