@ТаньЯ, Да я как раз и не спорю, я тоже считаю, что можно открыть журнал и спросить тех, у кого нет оценок, но почему-то этого не происходит - за 2 недели до конца четверти у нескольких детей оценок или мало, или нет.
Ну, наша классная - это отдельный разговор. И я у нее уже в тихом игноре как раз потому, что я сильно умная
) и не даю пионера на крестный ход, да и вообще... А про качество тут недавно наша директор сказала, что оценки - это не главное
)), поэтому общая тенденция ясна. Правда, там все это было в заботе о здоровье детей, но мне в этом почудилось - что поставим, тому и радуйтесь
))
В прошлом году, когда дети не ходили по заявлениям в третьей четверти, всем не ходившим спокойно поставили н/а. А сейчас этим воспользуются и подавно, когда н/а специально упомянуто в постановлении. Можно, конечно, и бесспорно потом ходить и ругаться, и с классной ругаться, и со всеми ругаться.. но я не понимаю, почему я должна это делать, если кому-то лень открыть журнал и посмотреть, кому из детей нужны оценки. Вот на месте родителей, у детей которых не хватает оценок, я бы реально не понимала, чего от меня хотят - я за эти две недели сама должна прийти поставить оценки, или прийти к учителям и попросить спросить ребенка, или сказать ребенку, чтобы подошел к учителю и спросил, что ему сделать, чтобы получить оценку. Хотя это я со слов ребенка знаю, что у него всех оценок хватает, вполне возможно, что и нас ждет сюрпрайз
Первую четверть как-то пронесло. Хотя там тоже было заявление, что если ребенок не придет в свой день освобождения писать работу, то ему не хватит оценок и "я ему поставлю не аттестовано". Но оценок хватило, какая досада
))
Вот зачем Марфе Васильевне сейчас этот головняк - знать, что у ребенка одна оценка, и гадать, что будет дальше? Блин, да даже я, когда в школе училась, не задумывалась о том, есть у меня оценки, нет у меня оценок - раз хожу в школу, значит, есть. А теперь все должны почему-то думать про "три оценки"
)) Три банана, блин.