@ТаньЯ, Что я переиначиваю? Я пишу о том, как есть. У ребенка, который посещает ВСЕ занятия, оценки будут все. Вот прямо если ребенок ходил все-все дни, ни разу не болел, не отсутствовал по записке, не был в свободном посещении в связи с подготовками к олимпиадам, вел все тетради (чтобы и за это получить оценку), и т.д., и т.п. Но обычно под "посещает" мы имеем в виду, что он в принципе ходил, ну, может, там неделю болел, или еще что, а в эту неделю как раз класс что-то писал, и т.п. И одной этой оценки может как раз не хватить.
Я еще раз повторюсь - я говорю о том, что подход школы сейчас в корне не верный, так как все валится на родителей, а учителя тоже вынуждены все валить на родителей и детей, потому что реально, детей очень много, бывают переполненные классы, и один учитель проследить за оценками всех детей, я верю, что не в состоянии. Но почему это должны делать родители из-за этого самого пресловутого постановления, которое уперлось в три оценки - тоже непонятно
У нас это давняя тенденция - все, что происходит в школе, проблема родителей
)) И мне это очень не нравится. И надоело постоянное вот это - кто не писал работы, на нулевой урок, или после уроков. У меня ребенок в этой четверти ходил на олимпиады, у него было свободное посещение, но это же просто дерганина какая-то - все равно пусть придет и напишет работы, а то не будет трех оценок, не аттестуют, алярм и небо падает на землю
)))
У нас в классе, судя по сообщению классной, у некоторых детей не то, что одна оценка, а нет оценок вообще по некоторым предметам. И это не один ребенок на класс. Ходили они, не ходили - не знаю, но осталось 2 недели (оставалось на тот момент), предметники, видимо, не торопятся ставить оценки
Не их проблема, что ли? Как всегда, проблема родителей и детей?
)) И с какого хрена родители должны сидеть и думать, поставят ли их детям в эти две недели нужные три оценки, или не поставят, или должны по учителям ходить, или что... Бред какой-то. И это 9 - выпускной - класс.