Школьная беседка - 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
я думаю, в нашем случае оценка будет.
другой вопрос, что можно было бы и поспрашать ребёнка, чтоб оценка была повыше. на что мне конечно ответят, что ребёнок должен руку тянуть и на ответы напрашиваться.
 

Coraline

Jones
@Марфа Васильевна, Во-во. Хотя я реально не понимаю, почему это должно быть заботой ребенка.. и почему эту заботу учителя активно навязывают родителям.. но это не единственное, что я не понимаю в нынешней школе, поэтому я забила :)))
 

Coraline

Jones
@ТаньЯ, Я больше чем уверена, потому что в последнее время учителям официально разрешено ставить 0 и не аттестовано в четвертях.

Классные руководители - да, в основном выносят мозг :))) Если у кого-то по-другому - то это радует.
 

Coraline

Jones
@Karkusha, Ну так директор покажет журнал, в котором нет оценок, и вытащит какие-то методические рекомендации. Например, Постановление от 11 августа 2021 года № 170, согласно которому учитель не обязан бегать за учениками, "чтобы фотографию отдать", а спокойно может поставить н/а или 0 в четверти при невозможности оценить результаты учебной деятельности при уважительной (в первом случае) или неуважительной причинах.

Не вставляется это постановление, но оно легко гуглится.
 

ТаньЯ

Well-known member
на что мне конечно ответят, что ребёнок должен руку тянуть и на ответы напрашиваться.
Мне на днях от классной прилетела претензия, что учителя взволнованы изменениям в ребёнке( напомню, дитю 12), мол, перестал активничать на уроках, съехал по оценкам. Я и сама вижу, что отношение к учёбе изменилось( мне оно не нравится, но пока убеждениям не поддаётся, только пинать и заставлять, ответственности и осознанности минимум). Когда я у ребёнка спросила, в чём дело, ответ был предсказуем "а зачем", с пояснением, что когда он старался и тянул руку, толку от этого было не больше, чем он сейчас не старается и не тянет, оценки всё равно не ставят.
 

ТаньЯ

Well-known member
при невозможности оценить результаты учебной деятельности при уважительной (в первом случае) или неуважительной причинах.
Я бы отправила письменный запрос на тему неуважительной причины. И не только директору, но и в УО. Вряд ли это школе понравилось бы. Вообще педагоги очень пугливы, имхо. Проще вызвать и поставить оценку, чем связываться с такой мамашей)))
 

Лапа

Well-known member
а почему так мало, кто знает? 5-6 января куда делись?)
мне всегда было интересно, почему лагеря нет 31. тут я реально удивилась. решили все вместить в 6 дней как осенью и весной. ну или может наша школа такая хитрая. у меня старшая дочка есть, да и младшая в принципе спокойно побудет дома одна, но вообще это полная фигня
 

Coraline

Jones
@ТаньЯ, Ну так - отправила, связываться.. это все равно подразумевает участие родителя. И - еще раз повторюсь - почему это должно быть моей проблемой, я хз :))) Я спросила, конечно, у мелкого, хватает ли оценок, сказал да. Если где-то будет 0, или н/а - пойдет разбираться муж. Я просто констатирую факт, что им сейчас все до одного места, они уже перестали быть пугливыми с некоторых пор, как и не только они. Поставят, что захотят, а потом ходи и разбирайся.
 

Инна_2012

Well-known member
мне всегда было интересно, почему лагеря нет 31. тут я реально удивилась. решили все вместить в 6 дней как осенью и весной. ну или может наша школа такая хитрая. у меня старшая дочка есть, да и младшая в принципе спокойно побудет дома одна, но вообще это полная фигня
да, 31 у меня лично рабочий день. Деть то побудет дома, но сам факт, что лагеря нет. Дет.сады работают)
 

MamaPoliny

Well-known member
Расскажите еще раз, если предмет 1 раз в неделю, сколько оценок должно стоять для вывода четверной?
Дочка говорить про 3 оценки.
 

Coraline

Jones
@MamaPoliny, Нет, в постановлении (поищите его, там все расписано) - если 1 раз в неделю, достаточно 1 оценки. Это если несколько раз в неделю предмет, то надо 3.

"Промежуточная аттестация учащихся осуществляется при наличии не менее трех отметок (кроме тех учебных предметов, которые стоят в расписании один раз в неделю)."
 

Лапа

Well-known member
@ТаньЯ, Это, наверное, смотря где :) В нашей гимназии пугливых нет :) Если что - сразу покажут, где выход :)
Все эти разговоры про на выход не более, чем разговоры. Хотелось бы знать основание выхода. Намум не приходит ничего, чтоб было законно
 

ТаньЯ

Well-known member
@Karkusha, Ну так директор покажет журнал, в котором нет оценок, и вытащит какие-то методические рекомендации. Например, Постановление от 11 августа 2021 года № 170, согласно которому учитель не обязан бегать за учениками, "чтобы фотографию отдать", а спокойно может поставить н/а или 0 в четверти при невозможности оценить результаты учебной деятельности при уважительной (в первом случае) или неуважительной причинах.

Не вставляется это постановление, но оно легко гуглится.
Я прям гуглить пошла и три раза перечитала это постановление. Допускаю, что я туплю или чего-то не понимаю, но мне очень интересно, с чего вы вот это вот взяли: "учитель не обязан бегать за учениками, "чтобы фотографию отдать", а спокойно может поставить н/а или 0 в четверти при невозможности оценить результаты учебной деятельности"? Я так поняла, если ученик ПРОПУСКАЕТ учёбу, то это возможно. Если же ученик посещает занятия, такое в принципе невозможно, и выставить хоть 1 учитель именно обязан.
 

Coraline

Jones
@Лапа, Разговоры про "законно" тоже сейчас просто разговоры. Я не говорю, что прям кого-то выгонят, но и слишком прям навстречу идти тоже не будут. Кстати, из нашей гимназии в этом году ушло достаточно много детей. В нашем классе из 33 человек осталось 28. Причины разные, но я не припомню, чтобы из нашей гимназии кто-то до этого уходил, каждый год детей только прибавлялось.
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
@ТаньЯ, Если ученик посещает все занятия, а, следовательно, пишет все работы, три оценки ему гарантированы. Если же он не посещает БЕЗ уважительных причин, а, значит, работы не писал и нет трех оценок - ему могут поставить 0. Если не посещает с уважительными причинами и не набрал трех оценок - ставят н/а.

"Если в одной или нескольких четвертях учащийся не аттестован без уважительной причины, то это приравнивается к нулю и итоговая аттестация по завершении учебного года осуществляется как среднее арифметическое с учетом отметок по итогам промежуточной аттестации всех четвертей."


Если у ребенка были пропуски и он что-то не писал - то это проблема не учителя. Вот если он все время ходил, все писал - и вдруг нет трех оценок, только в этом случае кто-то будет разбираться.
 
Последнее редактирование:

ТаньЯ

Well-known member
@ТаньЯ, Если ученик посещает все занятия, а, следовательно, пишет все работы, три оценки ему гарантированы. Если же он не посещает БЕЗ уважительных причин, а, значит, работы не писал и нет трех оценок - ему могут поставить 0. Если не посещает с уважительными причинами и не набрал трех оценок - ставят н/а.
Вы сейчас переиначиваете то, о чём вас спрашивали. Перечитайте, пожалуйста, нашу беседу, вы поймёте, о чём я ( и другие, кстати, тоже). Вопрос был о том, почему отслеживание количества оценок, если ребёнок ПОСЕЩАЕТ занятия, должно быть проблемой родителя и ребёнка, а не учителя? Это две большие разницы(с)
 

Coraline

Jones
@ТаньЯ, Что я переиначиваю? Я пишу о том, как есть. У ребенка, который посещает ВСЕ занятия, оценки будут все. Вот прямо если ребенок ходил все-все дни, ни разу не болел, не отсутствовал по записке, не был в свободном посещении в связи с подготовками к олимпиадам, вел все тетради (чтобы и за это получить оценку), и т.д., и т.п. Но обычно под "посещает" мы имеем в виду, что он в принципе ходил, ну, может, там неделю болел, или еще что, а в эту неделю как раз класс что-то писал, и т.п. И одной этой оценки может как раз не хватить.

Я еще раз повторюсь - я говорю о том, что подход школы сейчас в корне не верный, так как все валится на родителей, а учителя тоже вынуждены все валить на родителей и детей, потому что реально, детей очень много, бывают переполненные классы, и один учитель проследить за оценками всех детей, я верю, что не в состоянии. Но почему это должны делать родители из-за этого самого пресловутого постановления, которое уперлось в три оценки - тоже непонятно :)


У нас это давняя тенденция - все, что происходит в школе, проблема родителей :))) И мне это очень не нравится. И надоело постоянное вот это - кто не писал работы, на нулевой урок, или после уроков. У меня ребенок в этой четверти ходил на олимпиады, у него было свободное посещение, но это же просто дерганина какая-то - все равно пусть придет и напишет работы, а то не будет трех оценок, не аттестуют, алярм и небо падает на землю :))))


У нас в классе, судя по сообщению классной, у некоторых детей не то, что одна оценка, а нет оценок вообще по некоторым предметам. И это не один ребенок на класс. Ходили они, не ходили - не знаю, но осталось 2 недели (оставалось на тот момент), предметники, видимо, не торопятся ставить оценки :) Не их проблема, что ли? Как всегда, проблема родителей и детей? :))) И с какого хрена родители должны сидеть и думать, поставят ли их детям в эти две недели нужные три оценки, или не поставят, или должны по учителям ходить, или что... Бред какой-то. И это 9 - выпускной - класс.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху