да и коллектив менять -- это на любителяКак по мне, смысл в сильной гимназии именно с 5 класса, а 10-11 уже надо плотно готовиться к ЦТ
это иллюзия . что в гимназиях все прям матэваваныя дзеци. Вот нетвучыцца ў группе матэваванных дзяцей гэта вельмі шмат..
а ў мяне былі вельмі розныя класы, у школе на раёне, ці ў матшколе, ці ў Ліцэіэто иллюзия . что в гимназиях все прям матэваваныя дзеци. Вот нет
очень разные
это наверное не сейчас, а в советские времена. Когда родители не были особо озабочены чисто "пристройством" дитятки в гимназиюа ў мяне былі вельмі розныя класы, у школе на раёне, ці ў матшколе, ці ў Ліцэі
у той матшколе большасць класа была прыстрояныяэто наверное не сейчас, а в советские времена. Когда родители не были особо озабочены чисто "пристройством" дитятки в гимназию
ну если вы про 50ку , так туда все были пристроенные всегдау той матшколе большасць класа была прыстрояныя
не заўседыну если вы про 50ку , так туда все были пристроенные всегда
ну вот мы пришли к выводу, что везде разные. согласна . и мотивированных хватает в школе. А пассивных хватает и в гимназияхочень разные дети, на самом деле, просто очень.
добра калі ў школе склаўся ці сфарміравалі клас матэваваных дзяцейну вот мы пришли к выводу, что везде разные. согласна . и мотивированных хватает в школе. А пассивных хватает и в гимназиях
Вы по классу судите или по школе? Наверное у меня иллюзия, но теперешний 9 класс шли после экзаменов и какой-никакой отбор все же был. Ничего не знаю про пассивных, но способных детей по гимназиям все ж больше, сужу по классу дочери и по знакомым.@ТиЛи, В 50-й гимназии очень разные дети, на самом деле, просто очень. И по прописке детей тоже хватает.
я не пра гімназіі.@GingerBread, Калi не - гэта было б зразумела i да 10 класа Як па мне, 10 клас - не той клас, дзе трэба тэрмiнова мяняць коней на пераправе. Ну калi зусiм неяк, i у Лiцей таксама паступiць не ўдалося - спрабаваць паступiць у гiмназiю.
Было такое, што i ў гiмназiю вярталiся дзецi з Лiцея БДУ.
амаль цвэрць выдатнікаў - гэта мала???@MamaPoliny, Отбор был, конечно, способных детей тоже хватает. Но и обычных тоже. Ну и, может, я как-то сильно предвзята, но 23 отличника на 102 человека - как по мне, маловато для коллектива сильно мотивированных детей Олимпиадников республиканского уровня всего 2. И если смотреть на всякие турниры городов и прочее, то некоторые школы обгоняют гимназии.
Если говорить об атмосферах в классах - ну, все ооочень по-разному. Потому что и дети разные. Конфликты есть, как и везде.