Rovba, я вообще тогда не понимаю, почему вы так выкладываетесь...
тоже не знаю/ наверное, думаю оно мне надо/ как говорит муж- меня лечить надо от общественной работы/ на самом деле сложный вопрос, думаю именно выпускным занималась, так как дети попросили, а вот им уж я точно отказать не могу/ а попросили, потому что все годы все делала для них и с ними/ а то, что все годы помогала детям, наверное, совдеповское воспитание
как говорит сестра мужа (учитель, я писала выше, что они подарили школе 600уе)- если бы у нас была хоть одна такая мама, школа бы все возможное и невозможное сделала бы для ее ребенка, говорит я поражаюсь вашей школе все больше и больше (это и двоек в аттестатах касается и того, как пытались поставить ребенка на учет)/ а вообще меня умиляет тот факт, что дети плохие, учится не хотят (за два последних года мой ребенок с хорошистов превратился в двоечника- полностью виню только ребенка, но то что учителя никакие все таки имеет отношение тоже), а учителя золотые/ а то, что они не могут преподать и заинтересовать детей- это тоже дети виноваты/ я понимаю, если бы только мой болбес такой был, но прогулов и плохий оценок в массе больше, чем хороших/ в мое время было все наоборот/ да и вообще, свою школу (санаторную) вспоминаю с теплом, учителя от бога/ а здесь даже школой назвать не могу, дети выпускались с радостью, без грусти/
по поводу роно/ все можно делать- и льстить и детям не вредить/ про тот же случай с розами у нас, можно было- первый вариант задержать линейку на 15мин и я бы успела купить 4лишних букета, вариат два- подарить по одной розе каждому из роно (оказалось это не солидно), тогда заменить букеты администрации на розы, а букеты подарить роно/ но нет- выбрали самый мерзкий вариант, взяли цветы технического персонала и сделали четыре букетика/ дети себя чувствовали ужасно
на том же выпускном/ мы с завучами, педагогом-организатором, детьми расставили стулья, чтобы выпускники сидели в первых рядах и полукругом (видить и сцену и зал)/ а на след день завуч мне говорит - наш директор переставила- на первых рядах с одной стороны будет сидеть администарция и роно, а дети за ними/ в итоге чтобы детям выйти, надо было поднимать весь ряд/ зато гости с администрацией сидели в ПЕРВОМ ряду/ бред, но факт/ во втором с них шапка бы слетела/ при этом сообщить о смене места сидения, должна я, а то они еще случайно займут этот первый ряд
еще момент/ в середине концерта директора вызвали, приехала еще одна тетя из роно/ ее провели в зал и дали слово посреди концерта/ может мое предвзятое отношение, но директор так долго ругалась с детьми по поводу длительности концерта, а здесь дает слово на целых 10минут какой то чужой тете, при этом дариться ей букет (предназначался педагогу-организатору), и при всем этом в момент демонстрации презентации (которую дети готовили на протяжении несокльких месяцев) и на выходе презентации не было/ если бы я сидела и показывала презентацию (в последний момент переигралось) я бы все равно ее показала бы/ просто после начала бы все сначала, и прервать меня она бы не смогла/ а так получилось что получилось- не важно что и к чему готовились дети, гораздо важнее дать чужой тете слово и подарить ей букет, она ведь главнее/