Школьный возраст

Во сколько лет ребенок пошел в школу?

  • Ребенок пошел в школу 6 - 6,5 лет

    Голосов: 127 55.7%
  • Ребенок пошел в школу 7 - 7,5 лет

    Голосов: 101 44.3%

  • Всего проголосовало
    228

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
а мне больше нравится система, когда педагог говорит только с родителем и только про его ребёнка. А на собраниях решаются исключительно общие вопросы.
 

fasolinka

Active member
И скрывает успехи отдельных учеников от других?
Мне кажется, иногда это бывает хорошим стимулом для других учеников развиваться... И учиться радоваться за товарищей
 

sofiko

Well-known member
gold, у нас называют лучших. Про средних и менее мне рассказывает мой ребенок.Не вижу тут ничего ненормальногоэто способствует правильной самооценке и оценке ребенка, почему нет.

На собраниях кстати редко говорится о персоналиях, чему я несказанно рада, мне это система тож не по нраву, а вот в личной беседе да, но в целом больше ребенок информации приносит, ну и результаты.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
fasolinka, что значит "скрывает успехи"? Одно дело поздравить в конце года отличников или победителей олимпиад, второе, зачитывать оценки в классе для всех.
Я считаю, что оценки не то чтобы конфиденциальная вещь, но другим родителям и даже другим детям знать их вовсе не обязательно.
ИМХО, главным стимулом должны быть не соцсоревнования, а стимуляция интереса, а у нас наоборот
 

gold

New member
gold, у нас называют лучших. Про средних и менее мне рассказывает мой ребенок.Не вижу тут ничего ненормальногоэто способствует правильной самооценке и оценке ребенка, почему нет.

На собраниях кстати редко говорится о персоналиях, чему я несказанно рада, мне это система тож не по нраву, а вот в личной беседе да, но в целом больше ребенок информации приносит, ну и результаты.

а ребенок сам определил, кто средний и менее?
 

sofiko

Well-known member
Танюша_, в таком случае я б не знала, как оценить своего ребенка, мне это важно для самоопределения и допзанятий. Оно конечно красиво звучит, что прогресс только над самим собой и тыпы, но мне очень помогает знания ее положения в классе по основным предметам, потому что относительная оценка дает информацию об уровне способностей, иногда их не преувеличивая, а иногда не преуменьшая.
 

gold

New member
fasolinka, что значит "скрывает успехи"? Одно дело поздравить в конце года отличников или победителей олимпиад, второе, зачитывать оценки в классе для всех.
Я считаю, что оценки не то чтобы конфиденциальная вещь, но другим родителям и даже другим детям знать их вовсе не обязательно.
ИМХО, главным стимулом должны быть не соцсоревнования, а стимуляция интереса, а у нас наоборот

очень правильно

sofiko, а почему не спросить наедине с учителем, что нужно подтянуть вашему ребенку?
 

sofiko

Well-known member
gold, а как вы думаете ведутся в школе занятия? Они не индивидуальны, и когда ребенка оставляют перерешивать задания, а другому дают повышенной сложности, об этом все знают, разве нет?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
sofiko, да ладно, вы имеете на руках оценки своего ребёнка и чего вы не можете оценить уровень его успеваемости?
 

sofiko

Well-known member
gold, почему не спросить? Спрашиваем, более того, наши траблы с письмом были выявлены на первом же письме и мне озвучены и без моих вопросов.

Танюша_, хз, а может у всех такие? Я ж не знаю. Откуда? Может и нет ничего в этом такого, что требует внимания.
 

gold

New member
насчет зачитывания оценок всего класса на собрании - мне просто было бы жалко своего времени слушать, как учатся другие дети. Меня волнуют оценки только моего ребенка.

sofiko, прям так ребенок вам приходит и рассказывает, что Иванов - средний, а Петров - менее?

gold, почему не спросить? Спрашиваем, более того, наши траблы с письмом были выявлены на первом же письме и мне озвучены и без моих вопросов.

Танюша_, хз, а может у всех такие? Я ж не знаю. Откуда? Может и нет ничего в этом такого, что требует внимания.

так смысл тогда всеобщего обсуждения?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
sofiko, ну пусть у всех 10, или вам надо сравниться с кем-то конкретно?
Лично меня волнуют успехи или не успехи конкретно моих детей, а не в сравнении с кем-то. Меня не интересует сколько так 5,6,7,8, 9 или 10 в классе за контрольную, меня интересует оценка моего ребёнка.
Меня волнует то, сколько они успевают и что надо подтянуть, а не как они успевают на фоне класса.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
общем-то мама такого ребенка тоже сталкивается с рядом специфических проблем как то: как развить способности, как дать нагрузку более оптимальную и сильную чем в школьной программе, как не дать своему ребенку потеряться и себя переоценить и тыпы. Д
я ваще как-то скептически отношусь к красным дипломам и не гонюсь за ним, ибо мне он в жизни не помог особо, даже ни разу, и счастливее я не стала... Комплекс "отличницы" преследует меня по жизни....
Меня больше волнует становление, проявление и нахождение своего места в социуме; умение ставить цели и к ним идти (не по головам), умение общаться с людьми, кайф личных побед..........отсюда-комфорт некий внутренний, счастье что ли, что ты на месте и счастлив сам, внутри.
как-то сумбурно
 

sofiko

Well-known member
gold, именно так и рассказывает, Тимур допустил 3 ошибки, а Лера решила все правильно :) Они пока делятся информацией
 

He_len

сам себе дизайнер
sofiko, у нас те дети, которые в первом классе подавали надежды, ва втором классе скатились, и наоборот, неожиданно в отличники выбились совсем другие дети.мне кажется, в первом классе сложно судить кто как будет учиться
 

fasolinka

Active member
ИМХО, главным стимулом должны быть не соцсоревнования, а стимуляция интереса, а у нас наоборот
про стимуляцию интереса... практически вы как себе это представляете?

и когда ребенка оставляют перерешивать задания, а другому дают повышенной сложности, об этом все знают, разве нет?
и, кстати, да...
у нас 1 раз в неделю проходят дополнительные занятия для отстающих детей, а 1 раз в неделю - стимулирующие для преуспевающих.
и все знают, кто к какой группе относится.

насчет зачитывания оценок всего класса на собрании - мне просто было бы жалко своего времени слушать, как учатся другие дети. Меня волнуют оценки только моего ребенка.
у нас не оценки зачитываются, а общее мнение учителя становится известно с конкретными примерами. Результаты контрольных могут объявить, и тех же олимпиад. Кому надо подробнее по каждому уроку - остается после собрания и сидит с учительницей над журналом
 

sofiko

Well-known member
Танюша_, мне просто надо понять, у ребенка действительно к чему-то повышенные способности, и мне следует задуматься, или они вполне обычные, и задумать не стоит. Ну илм наоборот пониженные. Эт везде так, можно думать, что в год говорить предложениями норма, а можно думать, что это что-то значит и присмотреться.

DSimona, мне красный диплом тож не нужен, как и отличные оценки по всем предметам. Я хочу определиться а) с допнагрузкой в предметах, где получается; б) в будущем профиле. в общем-тл ровно для диагностики способностей и их развитии, больше ни для чего.

He_len, поэтому я и говорю: на дангый момент. На другой момент все может поменяться.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
fasolinka, очень просто, если ребёнку интересен предмет, интересно на уроке, то он будет стремиться к знаниям по предмету, а не к тому чтобы обогнать соседа по парте в оценке.

sofiko, для этого есть учитель, который должен именно вам сказать, в чём ваш ребёнок преуспевает, а в чём отстаёт и на что и как следует нажать в обучении. Другие дети тут абсолютно ни при чём
Лично я своих детей всегда учу не сравнивать себя с другими, а исходить из позиции "сделал ли я достаточно для достижения своей цели и выложился ли по полной"
 
Сверху