Школьный возраст

Во сколько лет ребенок пошел в школу?

  • Ребенок пошел в школу 6 - 6,5 лет

    Голосов: 127 55.7%
  • Ребенок пошел в школу 7 - 7,5 лет

    Голосов: 101 44.3%

  • Всего проголосовало
    228

Тасана

New member
Лапа, понимаешь, если у него неправильный один ответ из десяти примеров, то в моей интерпретации это звучит "о, ты молодец, ты почти все правильно решил", но в его это выглядит: "оооо, я такой глупый, у меня все неправильно, а во втором классе будут карточки и если я не решу, то меня оставят на второй год, а в третьем классе будут оценки и если..." В этом месте идет сеанс мамкотерапии и убеждения в том, что за одну ошибку и даже за десять ничего плохого не будет.

Хорошо подготовить можно только на почве интеллекта
ой ли..
 

Лапа

Well-known member
"оооо, я такой глупый, у меня все неправильно, а во втором классе будут карточки и если я не решу, то меня оставят на второй год, а в третьем классе будут оценки и если..."
а откуда такие рассуждения вообще взялись? явно слова не из вашей семьи, рой в этом направлении
 

Тасана

New member
а откуда такие рассуждения вообще взялись? явно слова не из вашей семьи, рой в этом направлении
рыли - ничё не нарыли, несколько специалистов сказали, что это личностные особенности. Это он сам.

натаскать.
 

Лапа

Well-known member
девы, оставьте Вы этот интеллект в покое. истинных идиотов (не способных к обучению детей) - единицы. да. с ними как не занимайся, а физиков не сделаешь. реальных гениев такой же единичный процент. остальных детей можно выдрессировать, главное, пойти по пути способностей ребенка (хотя бы разрезе математик или лингвист).
мое глубокое ИМХО игры с игрушками для ребенка-дошкольника так же важны, как ползание для младенца. поэтому стоит задуматься, почему ребенок не хочет машинки катать, а уеденяется в углу с книгой. может у ребенка и правда проблемы с коммуникациями внутри коллектива, а не яркое проявление разума

вот, все не шизофреники так говорят
ответ- камни....
я туплю, а где в часах камни? ну если только не от своровски
 

Imagination

Active member
на мой взгляд, это пересекающиеся понятия. Хорошо подготовить можно только на почве интеллекта

Ой, да ну прямо. Тут сразу вспоминается тема поступления в гимназию... У детей 6-10 лет отличная память, они отлично заучивают и запоминают. Но это совершенно не говорит о сообразительности (интеллекте).
 

He_len

сам себе дизайнер
на мой взгляд, это пересекающиеся понятия. Хорошо подготовить можно только на почве интеллекта
о да. Знаю одного высокоинтеллектуального мальчика, читал 1 сентября 150 слов в минуту (только не понимал о чем читает - ну да ладно), но ни одной задачи решить не мог и в конце первого класса - хуже всех, но на 1 сентября мама распиналась насколько он высокоинтеллектуальный и насколько подготовлен.
вот, все не шизофреники так говорят
фух, не шизофреничка. хотя мне больше показалось, что общее - "бегут": бежит река, время бежит.
 

Лапа

Well-known member
в механизме нужны. (механические часы)
ясно, т.е. опять сравнение общего и частного (часы разные бывают, более того, с глаголом течь понимаются не часы как предмет, а часы как явление времени). это как с молоком, муж возмутилсяЯ, что сварачивается белок, а не молоко, а про молоко скорее говорят - скисло или откипело
 

He_len

сам себе дизайнер
шизофреники довольно интеллектуальны)
Вот уж кто действительно высокоинтеллектуален,а не натаскан)
 

Rovba

Active member
He_len, думаю там тоже не все так однозначно.

а вот еще вспомнила от туда же вопрос
чем схожи ботинок и карандаш.
 

He_len

сам себе дизайнер

fasolinka

Active member
в таком возрасте этот как раз может говорить о том, о чем тут упоминали - о натаскивании ребенка. я не говорю, что расширение кругозора ребенка плохо, я просто несколько спотыкаюсь о такого рода оценки развития ребенка
ну смотри...
чисто рассуждения ради.
есть стандартные знания: умение читать (определенное количество знаков в минуту), умение считать до 10, до 100, до 1000.
а есть, как Rovba написала, умение эти знания, а также знания об окружающем мире применять и анализировать.
Вот например в журналах разных детских есть куча тестов, загадок, ребусов - и ребенок может либо соображать, о чем там идет речь, исходя из уже имеющихся у него знаний, или нет.
Я вот сейчас увлеклась чтение и изучением олимпиадных задач школьных. Они оооочень отличаются от учебной программы. Можно натаскать ребенка на высшую оценку на уроке, но без мозговой активности этот ребенок не решит и половину заданий по своему предмету на олимпиаде, хоть и был первым в классе.
Дамы, а вы не боялись что раннее чтение может испортить зрение??
Нет.
Я боялась за телевизор, компьютер, телефоны и т.д. Слишком много вредностей вокруг. А книги на этом фоне - позитивная вредность)
 

Rovba

Active member
мое глубокое ИМХО игры с игрушками для ребенка-дошкольника так же важны, как ползание для младенца. поэтому стоит задуматься, почему ребенок не хочет машинки катать, а уеденяется в углу с книгой. может у ребенка и правда проблемы с коммуникациями внутри коллектива, а не яркое проявление разума
ну так как про книжки я писала, то наверное, это ко мне.
нет ребенок много играл и у нас куча игрушек по возрасту было всегда. товарищей-друзей разновозрастных тоже достаточно много. проблем с коммуникацией никогда не было. увлечением книгой не считаю проявлением разума, но и проблем здесь не вижу тоже

He_len, ты вырвала. я дальше писала- читали дозировано
 

Лапа

Well-known member
Я вот сейчас увлеклась чтение и изучением олимпиадных задач школьных.
в каком месте тут ребенок? ты увлеклась, ты решила, что ребенку это нужно, ты будешь ребенка привлекать и завлекать к решению этих задач.
будем откровенны, что дает умение решать олимпиадные задачи?


но без мозговой активности этот ребенок не решит и половину заданий по своему предмету на олимпиаде
я знаю маму мальчика, который уже далеко не в 1 классе. да, мозг нужен, но на олимпиады тоже натаскивают


Я боялась за телевизор, компьютер, телефоны и т.д. Слишком много вредностей вокруг. А книги на этом фоне - позитивная вредность)
т.е. с твоей точки зрения вредно только то, что вредно для глаз? а общефизическая активность - это так, не обязательно?
 

He_len

сам себе дизайнер
Я поняла. Мамы покупают книги зачем-то, наверное для себя, а дети сами, благодаря своему интеллекту, учатся читать и решать олимпиадные задачи, без мам. Да, меня это задевает. Моя не научилась читать сама, без меня. Не вышла интеллектом. Как слоги составлять - я ей показала, она могла по слогам прочитать лет в 5-6, но не более. Но не взяла сама книжку, не прочитала рассказ, не взяла другой в 4 года, как другие, более одаренные дети, которые всему научились сами, а мамы только так, наблюдали и восхищались.
 

fasolinka

Active member
в каком месте тут ребенок? ты увлеклась, ты решила, что ребенку это нужно, ты будешь ребенка привлекать и завлекать к решению этих задач.
ребенок выигрывает олимпиады)))
и так как хочет в этом направлении продвигаться дальше, мама чуть-чуть напрягается, чтобы найти материал нужный и дать ребенку) мне кажется, это вполне адекватное родительское поведение. нет?

т.е. с твоей точки зрения вредно только то, что вредно для глаз? а общефизическая активность - это так, не обязательно?
там был вопрос "не боялись ли вы испортить зрение"? т.е. это ответ на вопрос как раз про глаза.
не вырывай из контекста, Лен )
А физическая активность да, нужна. Очень. Нам ее сейчас очень не хватает. К сожалению.
Но в нашем случае скорее не мама лишала ребенка физической активности в дошкольном возрасте, а шла на поводу ребенкиных желаний и интересов. Ей было интереснее с книжкой - и я не настаивала, не отбирала книгу и насильно не затаскивала на детскую площадку и на школьный стадион, чтобы она там бегала. Может, нужно было быть и упорнее в этом, не знаю

а мамы только так, наблюдали и восхищались.
если мамам интересно с детьми и интересно давать детям знания, а дети с благодарностью и азартом их берут, мне кажется, это прекрасно... А если кому-то из двоих это не надо - ну, значит, и не надо
 

Rovba

Active member
He_len, ты знаешь, мне даже не хочется комментировать твое сообщение. ты сильно передернула, на мой взгляд...
 

Лапа

Well-known member
ребенок выигрывает олимпиады)))
олимпиады 1 класса? а можешь дать ссылку глянуть, что там за такая особенная математика. мне даже любопытно


Но в нашем случае скорее не мама лишала ребенка физической активности в дошкольном возрасте, а шла на поводу ребенкиных желаний и интересов. Ей было интереснее с книжкой - и я не настаивала, не отбирала книгу и насильно не затаскивала на детскую площадку и на школьный стадион, чтобы она там бегала. Может, нужно было быть и упорнее в этом, не знаю
не думай, что придираюсь, но ИМХО в дошкольном возрасте бытие определяет сознание. ребенок не может сам выйти на улицу, не может сам поехать на велосипеде, он будет делать то, что ему доступно в данный момент времени.


если мамам интересно с детьми и интересно давать детям знания, а дети с благодарностью и азартом их берут, мне кажется, это прекрасно... А если кому-то из двоих это не надо - ну, значит, и не надо
ну так где тут ребенок сам?

девы, я не против занятия, я за занятия с ребенком. меня корежит именно высказывания в духе "моя/мой опережал остальных детей, был саммым интеллектуальноразвитым" и в том же духе
 
Сверху