Катерина,
Мне кажется - домашние задания это единственный способ увидеть реальное положение дел с учебой в первом классе.
хз...у нас были домашние задания...кроме того буквально через день были всяческие самостоятельные, контрольные, проверочные, мат.диктанты и т.п. и реальное положение дел было видно без д/з...и видно - над чем надо еще поработать, а что уже усвоено накрепко...
относительно психологической готовности - это так скользко на самом деле - что считать в данном случае за время ч...есть разные типы темпераментов и один будет этакой бусечкой и примерно сидит, сложив ручки, а другому после урока надо выплеснуть накопившееся -и он будет носиться, кататься по полу и стоять на ушах...но первый при этом после урока затрудняется сказать - л чем речь велась, а другой "в теме"...можно ли сказать, что второй готов к школе умственно, но не готов психологически - ни фига...он и в 11 (как пральна заметила караул) будет носицца и на ушах стоять...
и ваще - каждый расставляет свои приоритеты (кому-то английский с пеленок нужен, кто-то внимание на спорт переключает, кто-то считает, что развивающий центр лишний год пойдет только во благо, кто-то в 5,9 отдает, кто-то в 7,8)...но с другой стороны - кто-то дома рожает и гв до 3-х лет, кто-то платит за кесарево без всяких на то медпоказаний, кто-то читать учит с пеленок, кто-то считает, что в школе всему научат...а кто в итоге прав - сложно сказать...потому как конечный результат зависит не только от родительских решений
поэтому что касается школы - да, выбор школы, выбор возраста, когда в нее стоит идти, выбор учителя -это ужасный период (по себе помню)...поэтому желаю склоее определиться со всем этим - и жить станет веселей (опять-таки из своего опыта)