Ніводнага не бачу.какие минусы и проблемы могут возникнуть, если развитого хорошо соображающего ребенка отдать в школу в 7,3?
Калі вас не парыць улюбёная большасцю тэма пра "перагарыць" і "дэградуе ў садку", а таксама ідэя фікс "а як жа дадатковы год да арміі?!" - мінусаў проста няма і, па мне, быць не можа.
ну гэта ж нюансы.))))а у нас нет доп. года до армии, если 1раз не поступает, то все равно в армию разница будет только в призыве зимнем или летнем
у четырехлетнего? гыыыыы... он может и в космос хотеть и что дальше? хотеть в школу и реально выполнять требования этой самой школы - 2 большие разницы однако.Gold-Fish, я бы на вашем месте поинтересовалась у ребенка... А чего он хочет?
КАК можно работать индивидуально в классе численностью 25-30 человек??? это нереально физически независимо от степени хорошести учителя.любой подготовленный ребенок потеряет интерес к учебе, если не попадет к хорошему учителю, который работает индивидуально
У майго ДР 29 мая. І пайшоў ён у школу ў 6,3. Таму што я бачыла, што ён гатовы. Не шкадую.Сын у меня майский ( в мае будет 5)
+1Знаете, скажу постфактум из личного опыта. Если ре способный, схватывает информацию на лету, интересуется всем и вся (думаю, каждая мама в состоянии честно себе ответить на этот вопрос), и при этом нет проблем со здоровьем, отправляйте в школу.
у четырехлетнего? гыыыыы... он может и в космос хотеть и что дальше? хотеть в школу и реально выполнять требования этой самой школы - 2 большие разницы однако.
КАК можно работать индивидуально в классе численностью 25-30 человек??? это нереально физически независимо от степени хорошести учителя.
зы. вчера было род.собрание. рассказывала учительница ситуацию. пишут диктант, в нем 2 непонятных по написанию слова. перед диктантом эти оба слова пишутся на доске и объясняется КАК нужно писать и какие обычно ошибки дети делают. после этого слова остаются на доске под самым носом. итог - 25% класса делает именно эти ошибки именно в этих словах. ну и как тут надо было индивидуально поработать?
к сожалению нет. после школы либо в сапоги, либо в вуз.автоматически добавляешь год юности
ну конечно ПОКА не пошел в школу проблем нетВедь речь шла о том, что НИКАКИХ реальных проблем, чтобы не идти в школу у ребенка нет.
па ходзе не залежыць гэта ад у 6 пайшоў ці ў 7
калі пра гэта ў 3-м класе гаворыцца
Дело не в количестве, а в отношении к учителю... и учебе в целом
в нашей системе
А насчет перегорит... Наша школа так устроена, что любой подготовленный ребенок потеряет интерес к учебе, если не попадет к хорошему учителю, который работает индивидуально. Это, к сожалению, факт. Просто дети, которым 7, как правило уже ОПЫТНЕЕ, и быстро соображают, что можно ни хрена не делать, а потом привыкают.... и, когда уже надо, действительно, работать, уже сложно себя заставить...
Я згодная.) І падныванні памятаю.) Але я пра іншае. Ад таго, што дзіця ў 6 пойдзе, рызыка страціць цікавасць не памяншаецца.это как раз-таки очень рано, если к 3-му классу интерес потерян
згодна з Арамiсам (с):biggrin:страта цікавасці з 3-м класе не ёсць мінусам аддачы ў школу ў 7 год