Школы и гимназии Фрунзенского района - 3

имя-как-имя

Well-known member
я не знаю родителей, которые забирали ребенка из гимназии в школу
Дочкиного одноклассника забрали после 8-го из 50-й в школу с целью улучшить баллы, это нужно было ему для поступления после 9-го.
 

Птица_Сирин

Active member
Fiflena, не массовый прямо, но если даже раз в год уходит 1-2 сильных предметника, пусть даже на пенсию, то это ощутимо. Если что, я не знаю кто из-за чего уходит. Мальчики на пару лет старше рассказывали, что после их 7 класса ушли учителя: отличные математик и физик, пришли новые, физиком не довольны, математик, вроде, нормальный.
Хотя уходят не только хорошие: наш горе-историк тоже ушел вот, отбыв распределение. Чудил знатно, сколько родители на собраниях возмущались, к администрации ходили, а те сделать с ним ничего не могли, нельзя было уволить.
 

Роса

New member
По жилеткам. Да, носить эту синтетическую дрянь обязательно. Завучи и в холле утром ругали детей без жилеток и по классам ходили проверяли.
И что? Если мама скажет, что мой такую синтетику носить не будет ибо аллегрия, то что будет?
Да уж, пойдем мы, наверное, в свою 7ку, хоть и ездить далеко, по стопам старшего.
 

Птица_Сирин

Active member
И что? Если мама скажет, что мой такую синтетику носить не будет ибо аллегрия, то что будет?
Да уж, пойдем мы, наверное, в свою 7ку, хоть и ездить далеко, по стопам старшего.
Да, одна мама жаловалась на род. собрании на аллергию у ребенка, классная не нашлась что ответить, в итоге мама сказала, что сын будет носить жилетку только "по праздникам". В итоге не знаю, как носит тот мальчик.
Самое неприятное в жилетках было то, что перед тем, как мы сдали деньги на них классная уверяла, что носить их нужно будет только на некоторые мероприятия, а как только их выдали, так сразу ношение стало "кровь из носу" обязательным. Дети постарше придумали акцию протеста: прицепили на свои жилетки значки с флагом Северной Кореи.))
 

kasuta

New member
И мы из 13-й :) с историком, жилетками и столовой :) Дочь довольна очень. Думаю, что действительно много зависит от классного руководителя. У нас хоть и часто болеющая англичанка, но дети ее очень любят и для класса она очень старается.
Историка моя очень любила и историю учила, прикольный мч был :)
поговорив с родителями - к каждому ребенку свой подход нужен и вряд ли учителя в массе до 30 чел его ищут. кому-то очень нравится математик, кто-то ее на дух не переносит, кто-то в восторге от русского, моя так и не нашла с ней контакт.
В целом впечатления положительные.
с жилетками вообще не было проблем, да, говорили носить, но проблемы в ее отсутствии особой и не было. или это моя так мне преподносила инфу :) ну и про поборы..... в ДС новеньком в яслях я неменьше сдала за год :) сумма вполне подъемная.

не агитирую, но напоминаю про субъективизм и индивидуальное восприятие детей и родителей :)

расскажите, а аллергия на синтетику даже не на голое тело проявляется? или я в аллергиях не понимаю?
 

Лапа

Well-known member
kasuta,честно, я в принципе не представляю, как весь день можно ходить в синтетике. Может это мое личное восприятие, но мне даже в колготах капроновых некомфортно, чулки еще ладно, колготы просто бесят.
И я кстати не аллергик ни разу. Единственно на простые металлы. Вот тут да, пару часов и почесуха ацкая. Поэтому очень сочувствую детям, у которых на синтетику аллергия, а носить нужно.

Вообще тут у многих сложилось мнение, что я противник гимназий. Это не так. Но мне скорее не важно, как называется заведение, у меня есть претензии к тому, что я хочу на выходе. На выходе я хочу такую подготовку, при которой не нужны репетиторы или в очень маленьком объеме (а не учим школьную программу параллельно школе), учителя с понятными требованиями и гибкость в вопросах питания, формы, ремонтов (а не 3д принтер, потому что потому). Тогда я согласна вкладывать в школу (гимназию). Почему я против жилеток - а как ее носить с сарафаном, например? Ну хотите символ учебного заведения, ладно, согласна купить штук 5 нашивок и приделать их к одежде.
А еще я категорически против хваленой нагрузки. Вернее безумных ее объемов, если потом нужны доп курсы и репетиторы. Мне как-то мама одна хвасталась, что ее дочка после уроков в гимназии до 7-8 вечера делает уроки. Зато нет времени погулять. Это реально ее критерий крутости учебного заведения. Не вижу в этом ничего крутого. Я не против домашки, но если объемы просто сумашедшие, может что-то не так с уровнем преподавания?
 

zavtra

Well-known member
девочки, эти жилетки можно заказать хб исполнении, видела у нас в школе детей в таких жилетках, вроде централизованно заказывали (мне не очень актуально, тк мой носит ее только по большим праздникам).

На выходе я хочу такую подготовку, при которой не нужны репетиторы или в очень маленьком объеме (а не учим школьную программу параллельно школе), учителя с понятными требованиями и гибкость в вопросах питания, формы, ремонтов (а не 3д принтер, потому что потому).
ээээээээх...
я уже потеряла надежду, имеем то , что имеем...

но если объемы просто сумашедшие, может что-то не так с уровнем преподавания?
точно что-то не так
 

eva-78

Well-known member
Мне как-то мама одна хвасталась, что ее дочка после уроков в гимназии до 7-8 вечера делает уроки. Зато нет времени погулять. Это реально ее критерий крутости учебного заведения.
А может это от ребенка зависит? Некоторые и во втором классе обычной школы умудряются по 3 часа уроки делать и говорить, что нагрузка большая.
На выходе я хочу такую подготовку, при которой не нужны репетиторы или в очень маленьком объеме (а не учим школьную программу параллельно школе)
А кто сказал, что у репетиторов и на курсах учат школьную программу? Иногда для поступления нужен материал намного шире программы. И вот в этом году была возможность сравнить уровень на тех самых курсах уровень. Отличники школ сильно проигрывают по знаниям середнячкам гимназий. Во всем, конечно, есть исключения, но "в среднем по больнице" именно так. А еще очень показательно было походить, отметки по экзаменам посмотреть в школах и гимназиях за 9 класс (к 11 то уже влияние репетиторов велико). И посчитать, если ребенок сейчас в младшей школе входит в 10 лучших, то какова картина десятого по успеваемости в школе и в гимназии после 9 класса. Очень показательная картина была. Мы сверяли несколько школ и гимназий.
А вообще, если человек не знает, зачем ему гимназия, ему туда не надо. Простая истина.
Образование у нас, мягко говоря, не совершенно. И если искать недостатки, то их можно найти везде - в 13, 50, 41...
У меня тоже много претензий к гимназии. Но перевести ребенка в школу мысль не проскакивает. Поменять гимназию - возможно. Но чем больше читаю, тем больше понимаю, что будет смена шила на мыло. Поэтому в наших реалиях выбираем лучшее из зол. Как бы не было грустно.
 

Tanyaa

Well-known member
Мне как-то мама одна хвасталась, что ее дочка после уроков в гимназии до 7-8 вечера делает уроки. Зато нет времени погулять. Это реально ее критерий крутости учебного заведения.
Есть еще вариант, что слабый ребенок. Некоторые дети даже в началке делают уроки за 30 минут, а другие полтора часа

у меня есть претензии к тому, что я хочу на выходе. На выходе я хочу такую подготовку, при которой не нужны репетиторы или в очень маленьком объеме (а не учим школьную программу параллельно школе), учителя с понятными требованиями и гибкость в вопросах питания, формы, ремонтов (а не 3д принтер, потому что потому). Тогда я согласна вкладывать в школу (гимназию). Почему я против жилеток - а как ее носить с сарафаном, например? Ну хотите символ учебного заведения, ладно, согласна купить штук 5 нашивок и приделать их к одежде.
Вы и я живем в реальном мире, идеала не бывает уверена ни в школе, ни в гимназии, всегда приходится идти на компромисс
 

Mrs_yanf

Well-known member
На выходе я хочу такую подготовку, при которой не нужны репетиторы или в очень маленьком объеме (а не учим школьную программу параллельно школе), учителя с понятными требованиями и гибкость в вопросах питания, формы, ремонтов (а не 3д принтер, потому что потому). Тогда я согласна вкладывать в школу (гимназию). Почему я против жилеток - а как ее носить с сарафаном, например? Ну хотите символ учебного заведения, ладно, согласна купить штук 5 нашивок и приделать их к одежде.
А еще я категорически против хваленой нагрузки. Вернее безумных ее объемов, если потом нужны доп курсы и репетиторы. Мне как-то мама одна хвасталась, что ее дочка после уроков в гимназии до 7-8 вечера делает уроки. Зато нет времени погулять. Это реально ее критерий крутости учебного заведения. Не вижу в этом ничего крутого. Я не против домашки, но если объемы просто сумашедшие, может что-то не так с уровнем преподавания?
____________________________________
+1000
Да, и поэтому я - за гимназию, потому что в ближайших школах такого не видела (началку не беру в расчет). У моей старшей в гимназии всё так и получилось: репетиторы в маленьком объеме (Центр Шабашовой в 6 классе, когда учитель математики ушла и было "смутное время" какой-то период), учителя с понятными требованиями, нормальная администрация, гибкость в вопросах формы, питания, ремонта, пионеров-БРСМ (!), жилеток не было. Не знаю, какая нагрузка хваленая, но дочка параллельно училась в музыкальной школе, периодически на каких-нибудь курсах для души (арт-терапия, информатика, японский), побездельничать время было. Не отличница совсем, правда, 7-8, но что заслужила, то и есть, отметки полностью себя оправдывающие.
Мне так жаль, что младшую лишили возможности поступления, она более амбициозная и учится лучше, чем старшая в её возрасте.
 

Лапа

Well-known member
Есть еще вариант, что слабый ребенок. Некоторые дети даже в началке делают уроки за 30 минут, а другие полтора часа
есть, но мама не считает своего ребенка слабым, раз, и это для нее маркер успешности гимназии, два

Есть еще вариант, что слабый ребенок. Некоторые дети даже в началке делают уроки за 30 минут, а другие полтора часа
раньше были экзамены в гимназию, откуда там слабые дети???

Отличники школ сильно проигрывают по знаниям середнячкам гимназий.
если потом на ЦТ и те, и другие получат примерно одинаковые баллы, то ширина полета фантазии перестает играть прям немыслимую роль.

Еще про отбор. Я очень хорошо посмотрела на то, что амбициозность родителей учить своих детей в гимназии/школе у конкретного учителя абсолютно не гарантирует какого-то мегамотивированного ребенка. Зато гарантирует наличие родителей, которым теперь обязаны что-то как-то. Так что экзамены были не худшим вариантов. И я вообще ничего против них не имела. Хоть каждый год. У меня дочка как раз к необходимости что-то там сдать относится весьма спокойно. Ну надо, так надо.
 

Mahima

переименовалась:)
Не отличница совсем, правда, 7-8, но что заслужила, то и есть, отметки полностью себя оправдывающие.
в школе могла быть отличницей. Плюс баллы в аттестат. Пара репетиторов решат проблемы с пробелами. Хот я и в школах есть отдельные прекрасные учителя, после которых репетиторы не нужны.
Мне лично такой вариант показался когда-то лучше гимназии. Но у меня ребенок в программисты или медики на бюджет не рвется:) так что запредельные баллы по ЦТ не нужны. Жить сразу проще:)
 

Лапа

Well-known member
Mahima,потому, как ты озвучивала итоги РТ, не знаю, как в мед, а в БГУИР может и попали бы
 

Mahima

переименовалась:)
А я вот подожду результаты поступления сына Максим, тогда будет реальный наглядный пример, что чего стоит.
да ты что?!:))) подстава какая:))) ответственность:)))
соседка наша закончила 12 в этом году, собирается на филфак бгу, 2 года последних с репетиторами, причем по всем 3 основным предметам, вот мне тоже интересно как сдаст
на филфак, конечно, и русский нужен с репетитором. Хотя не могу сказать, что в школе плохо сына подготовили. РТ были неплохи. ЦТ боюсь узнавать:))) Физика без подготовки была бы на ноль с хвостиком:) ну, может, на минимум. В школе она никакая. Математика...Говорит, что не решил только 4 задания. Но это говорит:)
Но зато аттестат прекрасный при его лени, я считаю. И без особо напряга и домашек до 7 вечера. Потому что реально в 10-11 нужны именно три предмета, остальные идут фоном и дают баллы. Не хочется по ним вкалывать. И так времени нет.

А как фамилия соседки? В личку, если не секрет, можно?:)

Mahima,потому, как ты озвучивала итоги РТ, не знаю, как в мед, а в БГУИР может и попали бы
на РТ другая система подсчета баллов.
 

Mrs_yanf

Well-known member
Отличники школ сильно проигрывают по знаниям середнячкам гимназий. Во всем, конечно, есть исключения, но "в среднем по больнице" именно так.
Тоже заметила это. 2 середнячка из дочкиного класса поступили в лицей БГУ)), моей не хватило баллов, пошла в лицей 1
Есть еще вариант, что слабый ребенок. Некоторые дети даже в началке делают уроки за 30 минут, а другие полтора часа
+1
Или перфекционист. Одноклассница старшей дочки такая, отличница, все предметы идеально, доп.задания на все уроки, всё время для учебы
 

Лапа

Well-known member
Mahima, да перестань ты, наоборот, будет повод пьющим волокордин, что не впадать в панику, если в вожделенную гимназию не возьмут
 

Роса

New member
Мне так жаль, что младшую лишили возможности поступления, она более амбициозная и учится лучше, чем старшая в её возрасте.
Ну так вы поговорите, нас обещали взять потому что мы вторые дети очень хорошего выпускника, да и вообще, лучше уже свой знакомый, чем какой-то)))

А еще я категорически против хваленой нагрузки. Вернее безумных ее объемов, если потом нужны доп курсы и репетиторы. Мне как-то мама одна хвасталась, что ее дочка после уроков в гимназии до 7-8 вечера делает уроки.
Мой вообще сутками делал, сядет, рот откроет и сидит, в стену таращится, я ж из себя выходила, а ему норм вообще. Он вот тормоз просто и реально никуда не торопится))
 

Лапа

Well-known member
Роса,я не спорю. Дети разные, скорость разная. Но реально мама гордится и считает важным тот факт, что уроков просто по самое не могу, проекты по всем предметам чуть ли ни к каждому уроку. ИМХО перебор. Проекты вообще интересная такая фишка, в мои годы их не было. Иногда они имеют место быть, это интересная форма работы с материалом. Но постоянно, чуть ли не ежедневно, ну нафига они?
 
Сверху