Школы и гимназии Фрунзенского района - 3

Mahima

переименовалась:)
Ну если хватает времени, сил желания, мозгов, то это же классно
так я ж не оспариваю, что классно:) Это круто, когда есть явный интерес, предпочтение, желание заниматься и вникать вглубь какой-то сферы.
Я удивилась только тому, что этим занимаются даже без особой любви к предмету.

Если нет интереса, то как выбирается предмет для занятий? Тыком? А позанимаюсь-ка я физикой...Или родителями? Или как-то иначе?
 

Злополезная

Active member
Поставили под сомнение реальность глубинного погружения во все предметы исключительно из любви к искусству.

Цитату про "все", если не затруднит :)

Если нет интереса, то как выбирается предмет для занятий? Тыком? А позанимаюсь-ка я физикой...Или родителями? Или как-то иначе?

Изначально интереса к предмету нет, потому что, допустим, физик молодой-неопытный, класс гуманитарного направления и ты ды, оценки текущие от 6 до 10. Дома - папа, который технарь от природы, и мама, у которой Качинский Анатолий Михайлович (физик-оптик, автор учебных пособий) физику в школе преподавал. И они, глядя на все это, и зная, что физика - это классно, предлагают позаниматься у другого преподавателя. Причем, не для подтягивания школьной программы, потому что годовые-четвертные 8 - это нормально в среднем.
Деть пошел. Репетитор донес красоту предмета. Заниматься - "душевненько". Бонусом выросла оценка в гимназии.
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Злополезная,еще раз повторю. Мое мнение - учебное заведение, как его не назови, имеет цену, если оно дает знания на уровне школьной программы, которая потом находит свое выражение в ЦТ. Т.е. возможность сдать ЦТ без репетиторов - мой один из критериев качества образования.
А дальше каждый ребенок видит свой путь глубже и шире. И вот тут и учебное заведение должно предлагать факультативы-допы разного уровня углубления и расширения, и всякие курсы, кружки и т.п. Т.е. это уже возможность развивать свою индивидуальность.
И при нормальной организации учебного процесса первое не должно перекрывать весь день, не оставляя время на второе.
 

Solar

Well-known member
Мое мнение - учебное заведение, как его не назови, имеет цену, если оно дает знания на уровне школьной программы, которая потом находит свое выражение в ЦТ. Т.е. возможность сдать ЦТ без репетиторов - мой один из критериев качества образования.
Лена, на данном этапе это утопия! К сожалению. Классу к 6-7 ты сама это поймешь.
 

Злополезная

Active member
Лапа, то, что вы сейчас написали, на, по крайней мере, двух последних страницах не обсуждалось вовсе.
 

Роса

New member
И вот тут и учебное заведение должно предлагать факультативы-допы разного уровня углубления и расширения, и всякие курсы, кружки и т.п. Т.е. это уже возможность развивать свою индивидуальность.
Наверное, заплати за образование как в Англии, в хорошей школе и все тебе будет))
 

Злополезная

Active member
Mahima, изначально интереса и любви не было от слова вообще. Любовь не пришла и не ожидается.
А вот под интересом мы, наверное, подразумеваем разное.
Интерес, по-моему, это желание заглянуть вперед, за пределы уже известного, найти-узнать новое. Желания узнать новую формулу я не наблюдаю :)
Зато вижу восхищение процессом, явлением - как фактом - ух ты! смотри-ка, получилось решить.
 

RbIgik

Active member
Т.е. возможность сдать ЦТ без репетиторов - мой один из критериев качества образования.
класс, расскажешь где есть такая школа, где все дети без курсов поступают на нужные специальности с нужными баллами ЦТ? )))))))))) я б младшую перевела :)))
Причем, не для подтягивания школьной программы, потому что годовые-четвертные 8 - это нормально в среднем.
Деть пошел. Репетитор донес красоту предмета. Заниматься - "душевненько". Бонусом выросла оценка в гимназии.
ну вот, а мне 8, сползающая, не показалась нормальной, пошли к репетитору, стало 9 :))) и интерес к предмету появился, т.к. репетитор вечно то задачки интересные подсовывала, то просто увлекала заинтересованностью. И да, после этого и предмет полюбился, ре стал ощущать себя Уверенно, т.е. если не любовь, то огромная симпатия точно появилась, а ее не было и не появилась бы она, если бы дополнительно не начала заниматься ИМХО )))))))))

Причем Пути Господни- неисповедимы.... может то, что сейчас просто интересно (стало интересно после курсов/репетитора) , но вроде не является целью поступления, вполне может стать ею )))))
 

Mahima

переименовалась:)
Интерес, по-моему, это желание заглянуть вперед, за пределы уже известного, найти-узнать новое. Желания узнать новую формулу я не наблюдаю
Зато вижу восхищение процессом, явлением - как фактом - ух ты! смотри-ка, получилось решить.
так он уже ходит и заглядывает за пределы обычного, вперед? Решает же не школьную программу, а сверх? Это не интерес? По-моему, другого двигателя в данном случае нет. Ведь для ЦТ и школы это уже излишнее.
т.е. если не любовь, то огромная симпатия точно появилась
мой сын не то чтобы стал прям уверенным:) но увидел физику интересной и объясняющей все в этой жизни.
 

Злополезная

Active member
Речь шла не о подготовке и программе для подтягивания балла. А о занятиях просто так чтобы что-то узнавать. СВЕРХ всего и просто для себя. Именно здесь возник вопрос ЗАЧЕМ.

Из эгоистичного - в "Что, где, когда?" участвовать, в умной компании или на собеседовании не молчать, а разговор поддержать, ну или, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ себя нормально.
Так подходит? :)
 

Злополезная

Active member
так он уже ходит и заглядывает за пределы обычного, вперед? Решает же не школьную программу, а сверх? Это не интерес? По-моему, другого двигателя в данном случае нет. Ведь для ЦТ и школы это уже излишнее.

Ну разве на ЦТ жизнь заканчивается или только вокруг него вертится?
 

Птица_Сирин

Active member
А я Злополезную вполне понимаю. Если б было у меня больше денег, а у моей дочки время и желание, то записала б ее на какие курсы или к репетитору по биологии и по истории, хоть нам для поступления они и не понадобятся. Из соображений моих тараканов, что "каждый образованный человек должен знать минимум...", а в школе, к сожалению, даже этот минимум дать не в состоянии.(
 

Птица_Сирин

Active member
відаць, гэта ўжо нейкая генетычная цяга да ведаў. Прычым усіх абсалютна.
Не знаю, на сколько генетически, но наверно это про меня. К сожалению, знания, без какого либо применения, выветриваются из моей головы быстрее, чем приобретаются. Потому считаю это личным "тараканом" и свою точку зрения не пропагандирую.
 

Лапа

Well-known member
а у моей дочки время
вот! Для меня это большая проблема. Сейчас столько всего интересного, а блин если делать уроки до 8 вечера и клепать никому не нужные проекты, то на это интересное даже при наличии денег времени нет:(
 

Mahima

переименовалась:)
каждый образованный человек должен знать минимум..
и у каждого этот минимум свой:)) А ребенок - исполнитель чьих-то долженствований без собственного интереса.
Хорошо,если интерес хотя бы в процессе появляется. А если нет? Все равно "должен знать"?
 

Mrs_yanf

Well-known member
а у моей дочки время и желание, то записала б ее на какие курсы или к репетитору по биологии и по истории, хоть нам для поступления они и не понадобятся.
Мне кажется, ключевое слово тут желание. А всех зацепили слова Злополезной, что можно учить то, что не нужно, не нравится и, предположительно, никогда не пригодится
можно легко и добровольно что-то учить и знать для себя только, даже без особой любви и практического применения в будущей своей работе
 
Сверху