Школы Серебрянки

Zdrasti

Все будет хорошо!
marishkaa, Да, к сожалению, иногда путают понятия :( Но детям действительно нужна питьевая вода, туалетная бумага, бумага для оклейки окон, призы победителям турниров и конкурсов и т.д. Можно ли это назвать поборами? Дома ведь, покупая туалетную бумагу, мы не считаем, что мы транжиры... Поскольку ВСЕ собранные на род. собраниях деньги, прошли через мои руки, могу сказать: ничего не ушло на всякие мифические дела. Все потрачено "по существу". Вот и задели меня слова о том, что поборы в гимназии огромные. Хорошая гимназия, девочки:)
 

5nata

New member
знаете, для меня гимназия - это не амбиции - это только знания и контингент детей.
я сомневалась между сш 153, 139 и 1 гимназией.
знакомая учится в 153 во 2 классе и каково было мое удивление, когда она сообщает, что забирает документы сейчас и переводит ребенка в другую школу. и она назвала мне причины - контингент детей (на прошлой неделе избили мальчика до полусмерти, девочке порезали куртку) и никаких знаний, при чем! все это ей сказала их учительница - забирайте свою девочку от сюда! я в шоке(
 

Zdrasti

Все будет хорошо!
Насчет контингента - правда. Да что дети? Посмотрите на родителей на собраниях. Неудобно даже вспоминать, как в нашей бывшей школе чуть не подрались, когда предложили сдать всем по 2000 и купить оптом большую упаковку одноразовых стаканчиков, чтоб детям было удобно воду пить. Дочка была отличницей - упрекали во всех грехах: и контрольные она дома решает, и оценки ей подставляют - тьфу!.. После одного такого собрания сама пришла чуть ли не в слезах, решила - однозначно "рвем когти". Сейчас наслаждаюсь просто ходом собраний. Цивилизованно, спокойно решаются все вопросы, все делается для удобства и комфорта детей. Детки аккуратненькие, начитанные, книжками меняются, в кино вместе ходят, конференции-олимпиады-факультативы...... В общем, насчет контингента - разница ощущается моментально.
 
Последнее редактирование:

Zdrasti

Все будет хорошо!
угу...
Однако, про начальную школу и преподавателей ничего плохого не скажу. Подготовка у нас к гимназии была на хорошем уровне. Так что, если собираетесь в 189, не торопитесь с этой идеей прощаться. Узнайте, что за учителя освобождаются к вашему поступлению.
 
Последнее редактирование:

varva

Active member
Zdrasti, ага, в 189 собираемся. др. варианты не рассматриваю даже. это самая близкая к нам школа и вроде не самая плохая. а там уже классу к 5 посмотрим...
 
Zdrasti, видимо в бывшей школе вам не повезло с классом, может отдельными учениками. А неадекватные родители есть везде.
Мы 189 скоро заканчиваем и тоже
Детки аккуратненькие, начитанные, книжками меняются, в кино вместе ходят.
Сейчас, в основном, к поступлению готовятся...
 

Zdrasti

Все будет хорошо!
varva, Правильно. Если самая близкая, идите тем более! :)

Сероглазка, Хорошие дети есть везде. У нас и класс, вроде, был неплохой. Но негатива хлебнули тоже нормально. В основном, от родителей.

Сероглазка, Может, случайно так совпало, конечно. Но так обидно, когда ни за что ни про что получаешь кучу неприятностей. Когда стало понятно, что дочка поступила, вздохнула с облегчением. Пока радуюсь каждому дню, проведенному в гимназии. И не жалею совсем.
 

serebryanka

New member
Zdrasti, а как в 1 гимназии преподается математика? Насколько я знаю, гимназия филологическая. Языки там на уровне, а нам, поскольку у меня мальчишка, хочется больше математикой и физикой заниматься.
 

Zdrasti

Все будет хорошо!
serebryanka, как раз-таки математика просто на уровне фантастики. У меня муж математик, диву дается, как детей грамотно обучают. Очень сильный у нас учитель. Дочка пытается все у меня проконсультироваться про всякие факториалы, но я уже помочь не могу. Это шестикласснице... Так что с математикой все хорошо, даже более чем! :pleasantry:
 

Zdrasti

Все будет хорошо!
Не знаю :) Но дочка в учительницу просто влюблена. И одна победа на городской олимпиаде у нас уже есть))))))
 

serebryanka

New member
zdrasti, а кто у вас ведет математику? можно в личку? Просто я знаю совсем противоположные отзывы.
 
НЕ поленилась и перечитала ВСЕ))))))
Что-то как-то удивило, что ВСЕ на форуме ищут ШКОЛУ.... Искать нужно не школу, а УЧИТЕЛЯ. Говорю это как мама и как учитель начальных классов. Можно выбрать школу, дать ХОРОШУЮ взятку и пойти в гимназию... а отношения с учителем не сложатся. Вы думаете, из гимназии не уходят? уходят, еще как. И не только из-за поборов, поверьте. Насчет поборов. Коллега, чей ребенок учится в гимназии, за 2 месяца выложила 500 тысяч. 6 класс. Выбирает каждый, потянет или нет.
Далее. Не совсем понятно, зачем ребенка тыкатьь в гимназию, платить, истерить по этому поводу? Началка во всех школах - одинаковая. Программы общие. То, что поступают в 5 класс в основном гимназисты - правда. они заранее знают тексты диктантов и два месяца до экзаменов их пишут. Тут сложно не написать, знаете ли.
Но скажу одно: если Ваш ребенок учится хорошо, если у него хорошие знания, он поступит в 1 из обычной школы. Я не голословна. В этом году мои выпускники поступили в 1 гимназию. Один из них набрал 60 баллов из 60. Не блатной. Просто он пахал (иного слова нет) весь год, он реально талантливый парень. Именно таким место в гимназии. Девочка из класса набрала 54 балла. Прошла. Двое других поступили в 17 гимназию в мат. класс. Все четверо моих гимназистов свои знания подтверждают и в гимназии. И поступали они из самой худшей (судя по комментам форума) школы Серебрянки - 15!!!
Вывод: найдите хорошего учителя и посмотрите за 4 года, а потянет ли ребенок такую нагрузку, какую дают в гимназии? Все мы считаем, что наши - самые умные. И это так и есть. Но пусть поучатся 4 года и посмотрите. Тяга к языкам - пойдет в языковую, будет математик - будете возить в техническую, а вдруг он ни математику не тянет, пишет с ошибками, а рисует - как Бог? А Вы его будете заставлять учить математику на углубленном уровне? Не решайте Вы за ребенка его будущее. А если не потянет гимназию? Ребенку - травма, Вам - разочарование...
Мой совет: смотрите на учителя. Слушать отзывы других - тоже вариант, но... тут конечно субъективно все. и от хороших учителей уходят, потому что НЕ СРОСЛОСЬ. Послушайте учителя на собраниях в садах. Ваш ребенок к примеру флегматик, а вам посоветуют учителя, на котором "шкура горит". Им будет вместе слжно очень. Конечно, мы все стараемся найти подход, все пытаемся подобрать ключик к каждому ребенку, но не всегда это получится. Я, например, в быстром темпе работаю, со мной медлительному ребенку слжно будет. И я на собраниях об этом предупреждаю сразу. Я строгая, требовательная, а другая учительница добрая и ласковая))))) Одного ребенка нужно сразу в ежовые рукавицы брать и родители сразу об этом говорят, а другому нужна ласковая и нежная. Это примитивное разделение, но так оно и есть.
Выбирая учителя своему ребенку, я ориентировалась на личные ощущения. Скажу правду, я не знала ее совсем. Это был новый человек в школе. И в параллельном классе - тоже новый. Я посмотрела на двух, выбрала ту, которая просто по манере вести себя, общаться, мне больше понравилась. Характер сразу виден))))
Что касается контингента. 118, 36 и 15 и 123, и 129.... да все школы Серебрянки имеют очень схожий контингент. И делить на "школу для преступников и отморозков" и "школу для элиты" - глупо. Вы думаете, что в гимназии №1 нет преступлений? Есть, просто их ОТМАЗЫВАЮТ быстро)))) Никто из нас не застрахован, что в классе его ребенка не будет неблагополучных. Так уж получается. Да, в гимназиии этот риск ниже. И только.
Правы те родители, которые ведут К УЧИТЕЛЮ. Именно поэтому 1 июня ВО ВСЕХ школах стоят очереди. Коллеги не дадут соврать. И в 36, и в 118, и в 15, про которую тут такие отзывы, что это вроде худшая школа района))) Везде очереди, потому что во всех школах есть талантливые учителя, а есть никакие))))
Мама, учитель.
 

Родная

Active member
Мой совет: смотрите на учителя
не совсем согласна
выбирая школу - выбираем же её не на 4 года (кому хочется лишний раз скакать из школы в школу?)
"учитель" - это только 4 года, остальные семь - это уже "школа"
и вот каков её престиж, контингент, пед.состав, руководство, каковы ученики на выходе - это именно "школа"
а посему выбирать нужно именно "школу"
 
не совсем согласна
выбирая школу - выбираем же её не на 4 года (кому хочется лишний раз скакать из школы в школу?)
"учитель" - это только 4 года, остальные семь - это уже "школа"
и вот каков её престиж, контингент, пед.состав, руководство, каковы ученики на выходе - это именно "школа"
а посему выбирать нужно именно "школу"
Если у Вас (не дай БОГ!) не сложится с учителем - Вас не будут радовать ни условия, ни контингент, ни руководство - НИЧЕГО!!!!
В начальной школе главное - УЧИТЕЛЬ!
А про "скакать" - я писала выше. Лучше отучиться у талантливого педагога, который не отобьет желание учиться, а потом пойти, учитывая свои уже проявившиеся таланты и способности в ту школу, в какую захочешь. А можно "устроить" чадо в гимназиЮ. дать взятки, учиться с репетиторами, а потом в 5 класс в гимназии не поступить. Всякое бывает. И поверьте, престиж школы Вам не покажется таким уж высоким в этом случае. Та же пресловутая гимназия №1 переманивает учителей соседних школ. Как думаете, почему? Потому что в учителе главное - не за какими стенами он работает, не какие окна и мебель в его кабинете, не престиж его школы, а то, КАК он работает. ИМХО
 

Клеся

New member
прохожумимо, я с вами полностью согласна.В началке-только учитель и ещё раз учитель не заменит ни одну самую распрекрасную школу.Главное,чтобы ребёнок бежал туда с желанием и удовольствием,чтобы не боялся учителя.Только туда,где учитель-мама,друг...ещё и знания даёт такие,что не стыдно потом в любую гимназию поступать.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
не совсем согласна выбирая школу - выбираем же её не на 4 года (кому хочется лишний раз скакать из школы в школу?) "учитель" - это только 4 года, остальные семь - это уже "школа"
А еще не забывайте, что учитель может уйти на лучшую работу, в декрет и т.п. Так произошло с нами после 1 класса, куда мы пошли к учителю. Поэтому потом шли уже в школу.
 

nenasweet

New member
ох, давно я сюда не заглядывала...
мой ребенок пошел в 5 класс 153 школы. класс воде хороший, но проблемы с детьми постоянные - бегают, толкаются шумят - его это удивляло даже вначале!! ну и проблемы конечно с детьми есть - обижают, обзывают, вещи забирают..
уж не знаю, менять школу или бессмысленно?
вообще, ребенок мой в шоке был легком - он говорит, что раньше не слышал, чтобы дети столько ругались матом на улице, например.. так что - может все школы такие?
в гимназию его не возьмут, думаю - оч слаб в языках :(
 
Сверху