Школы Серебрянки

KitKet

New member
chvit74 , что бы перевести в другую школу по моему надо сходить в ту, в которую хотите и узнать возьмут ли вас туда. Если ДА, риходите туда где учитесь ... пишите заяву о переводе ... забираете личное дело и несете куда хотите, там пришите заяву на прием .... и учитесь на здоровье ... :meeting:

единственное уточните, на свое ДА, не должны ли они писульку какую дать ...
 

lenusik80

New member
Пошли мы в 36 школу по Якубова, по прописке. Очень нравилась воскресная школа. Но пока что-то не впечатляет. Мама работает тоже в школе с эстетическим уклоном. После линейки еле привела её в себя. Вид 11класников и учительницы, и самого выступления привели её в шок. Сразу виден уровень школы не высокий, организация плохая. Теперь переживаю, куда я дитё отдала. Сынок у меня явный математик, очень смышлёный.
Надо в гимназию №1 идти, как туда попасть?? В этом году брали только по прописке. Переживаю!
 

Аник

New member
lenusik80,
школа это одно, а хороший учитель - совершенно другое. Ну найдите человека, который сможет позаниматься с Вашим ребенком математикой, не в смысле пробелы наверстать, а имеено развивать способности - это не так уж и сложно. А вот что бы учитель был хороший...
 

lenusik80

New member
АникДумаю по первым двум дням нельзя сказать хороший учитель или нет. На деюсь первое впечатление не будет оправдано в дальнейшем.
 

Ylia.by

New member
lenusik80,
пробуйте поступать в 1 гимназию после 4 класса,а пока занимайтесь мат-кой
 

lenusik80

New member
Ylia.by Так и будет, но для гимназии нужен хороший уровень английского, надо будет репетитора нанимать. Сегодня записала сына на кружок шахмат, очень просил.
 

Аник

New member
lenusik80,
так я вообще не оцениваю учителя никак. Я просто про то, что если есть желание чем-то увлечь ребенка, совсем не обязательно, что это должно происходить на уроке
 

lenusik80

New member
Аник Увлечь то можно чем то конкретным, но мне важно что бы учитель привил любовь к учению, аккуратность, правилам отношения со сверстниками. Мы учились в двух школах по субботам которые, и я могла видеть как это важно, были две противоположные учительницы, и я видела, как успех в учёбе зависит от действий и поведения учителя.
 

Люся

New member
Я своего сына отдала в СШ №15. В этом году набрали 5 первых классов, хотя обычно набирали по три. Было очень много желающих попасть в эту школу. За 2 часа 1 июня набрали сразу 2 класса. В этой школе очень активная завуч начальной школы, много делается и проводится для детей нач школы. В этом году набрали 2 правовых класса (с английским и немецким языками), хореографический и 2 общеобразовательных. Я своего отдала в правовой с английским языком. Что в нем особенного? Во-первых, английский с 1 класса, дополнительные занятия "Мая Айчына", ТРИЗ (на развитие творческого мышдения), математика по программе Петерсон (бывшая Школа 2000), а также 2 раза в неделю каратэ. Еще мне нравится, что в этой школе хорошие логопеды. У моего есть некоторые проблемы, и поэтому я выбирала еще школу,чтобы был логопед. В 118 логопед уходила в декретный, в остальных нет, а в 15 логопед с опытом. Ее очень хвалили те, кто раньше у нее занимался.
 

Аник

New member
Люся,
простите, но какой иностранный язык для ребенка, нуждающегося в логопеде? Это же взаимоисключающие вещи.
 
Аник написал(а):
простите, но какой иностранный язык для ребенка, нуждающегося в логопеде? Это же взаимоисключающие вещи.
Я могу сказать на нашем примере, что проблемы ук моего сынишки были по логопедии ,а в школу с усиленным английским языком его рекомендовала логопед.
Для того, чтобы изучать иностранный язык надо помоему освоить все фонемы русского языка, т.е.научиться говорить по русски. Но у нас дефект в речи был такой, что его выявил только логопед, еле-еле заметный. Но сейчас так можно в артисты идти.
 

lenusik80

New member
А я наоборот отказалась от школ с усиленным иностранным из-за бывших проблем в логопедии. Были проблемы с 7ю звуками, легко исправились за 9 месяцев занятий с логопедом (очень ей благодарна), но она не советовала увлекаться иностранным, нужно годы чтобы всё закрепилось. Сейчас сын говорит отлично.
 

Аник

New member
мамочкаТася,
логопедические проблемы бывают разные. Но если они есть, и была работа по звукопостановке, то лучше действительно не вводить новый язык и новую фонематику, произношение. Потому как можно не только новое не освоить, но и старое испортить.
Даже белорусский язык после серьезной работы логопеда с русским проблематичен!
 

CTEPBA

drama queen off
мамочкаТася,
логопедические проблемы бывают разные. Но если они есть, и была работа по звукопостановке, то лучше действительно не вводить новый язык и новую фонематику, произношение. Потому как можно не только новое не освоить, но и старое испортить.
Даже белорусский язык после серьезной работы логопеда с русским проблематичен!

Хорошо, но ведь в той или иной степени звукопостановку проходят все дети? По крайней мере не встречала таких, у которых ну хотя бы одна буква, но не была проблемной в 4-6 лет. Мы как раз наоборот с перебором целых два года отзанимались - чтоб потом выбрать профилем иностранный язык, по желанию ребенка кстати. И у логопедов даже вопросов в этом плане к нам не возникает.
 

Аник

New member
CTEPBA,
Рит, ну тут конкретно надо смотреть. Вот простой пример. Если ребенку ставили грубо говоря 10 звуков, и к школе он худо бедно справился, а по хорошему еще и еще заниматься, то такого детя не стоит учить еще языкам. Но выбора нет - по крайней мере белорусский так точно будет.
А если у детя незначительный деффект, то скорее всего и не страшно.
Но я тебе другое скажу. Мне Р ставили в 4 года. Поставили быстро. Но как только в 14 лет я пообщалась с американцами на протяжении месяца каждый день... мне было очень сложно вернуть нормальный звук в нормальную речь.
 

CTEPBA

drama queen off
Аник, так чтобы действительно ставили - у нас 4 (стандарт - ш,л,р,с), хотя все равно на все звуки занятия были. Нам американцы не нужны, у нас вместо них я:) со своими р и л:)
 

Illi

New member
В большинстве школ сейчас есть логопед, вы главное спросите. Но вот работают они там далеко не со всеми.
 

Аник

New member
CTEPBA,
я почему так уверенно говорю - вот яркий пример перед глазами - ребенку ставили много всего, так он теперь не может даже имя отчество своей первой учительницы произнести Наталля Яугенауна (на отчество просто засада)
 

CTEPBA

drama queen off
CTEPBA,
я почему так уверенно говорю - вот яркий пример перед глазами - ребенку ставили много всего, так он теперь не может даже имя отчество своей первой учительницы произнести Наталля Яугенауна (на отчество просто засада)

Нда... Посмотрим. Мне как-то мои логопедические особенности трудностей в изучении языков не составили:), по крайней мере в простой школе, но белорусский-то у всех был тоже с первого класса. Может от степени зависит, моя-то все произносила, просто не совсем так.
 

Аник

New member
CTEPBA,
конечно, надо смотреть каждый конкретный случай. Но общие рекомендации у всех одинаковы. Ставили звуки одного языка - не надо какое-то время вводить новый язык
 
Сверху