Школы в Малиновке, ЮЗ

ness

New member
Makarysia, вместо вееров наша просила купить блокнотики с буквами - принцип тот же, что и вееры. Но что-то нужно. Потом еще клеили фонетические схемы (ну помните - красно-синий, зеленый и и.д.)
 

Ирина АА

Active member
Glory, мы были тоже у Алины, сейчас у НАтальи Сергеевны, постарше препод. С поведением у нас средненько ))

Радуйтесь, что попали к Наталье Сергеевне :eek:k: - она, конечно, строгий учитель, но потом привыкается, зато английский точно будете знать... У меня дочка до сих пор вспоминает ее добрым словом, хотя им ее давно поменяли
 

birch

Well-known member
Вот видите как хорошо, а на фоне остальных слабых детей есть отличный шанс стать любимчиком, если только вэрхала на уроках не будет, потому что у нас как раз по поведению 3 группа как на подбор...с другой стороны их 9 а не 26, должна справиться, тем более видите она опытный учитель, может потому ей и отдали, что сами не справлялись.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Glory, нет, группы перемешали заново и сейчас однородно везде

у нас как раз по поведению 3 группа как на подбор.
дааа..... значит реально по поведению и успеваемости отбирали. Первоначально было и у нас так

Радуйтесь, что попали к Наталье Сергеевне
да, мне она тоже больше приглянулась из остальных молоденьких. Я рада, что мы у нее.
 

birch

Well-known member
DSimona, о как, а у нас вроде ничего не меняли. У нас народ тихо грустил видимо).
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Радуйтесь, что попали к Наталье Сергеевне
нуу, не знаю, пока неоднозначное мнение: была шокирована тем, что снизила оценку просто за то, что учебник забыл дома и второй раз за поведение. Для меня это не норма. Ну и ощущается, что учитель из "тех" времен: произношение и чтение некоторых слов меня убивает просто. В этом плане Алина Ивановна более продвинутая, конечно.
 

Эсперанто

lingvo internacia
что учитель из "тех" времен: произношение и чтение некоторых слов меня убивает просто
Из каких, простите? Насколько мне известно, произношение у хороших учителей всегда было правильным, британским. Если не так - значит, дело не во "временах" тех или нынешних, а в фонетической грамотности конкретного человека.
(Я к Вашей гимназии никак не отношусь, просто интересно стало)
 

Orion

Созвездие
снизила оценку просто за то, что учебник забыл дома и второй раз за поведение. Для меня это не норма.
а это по-моему сейчас у всех так принято.. не за знания снижают, а за оформление.. это вопрос к тем кто выше сидит.. мы в школе в жизни клеточки не считали.. а уж учебники можно было вообще в школу не носить, если и без них все знаешь.. а сейчас дрессируют исполнительность..
 

birch

Well-known member
Orion, DSimona, и не говорите - иногда смотришь на задание, ребенок понимает что делать и бежит ко мне с одним вопросом - как это оформить...и тут начинается квест)))) - а было ли такое уже в классе, может как-то намекали, позвонить паре человек из класса узнать как примерно оформлять.
Действительно в наше время как-то главное было абы правильно, а сейчас оценку за отсутствие промежуточных ответов (как они мне дороги уже) нормально так снижают, при совершенно правильном результате - это хоть интересно до какого класса промежуточные нужны?
 

Ирина АА

Active member
тут Вы правы, если преподаватель закончил иняз, то максимально приближенная к реальной фонетика должна быть. ..

Немного офф.., никому не в обиду... но из опыта ближайшего окружения, понимаю, что и после ин яза сегодня проблем со знанием языка хватает :tease:
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Ирина АА,но проблемы с языком в началке???? Тут такое дело, что преподавать английский в началке можно и закончив и педколледж, и психолого-иностранный педа, и иняз. Так вот при первых двух заведениях все более менее понятно, но после иняза если есть наличие
проблем со знанием языка
в начальной школе, то возникает много вопросов.
Научить кое как словам можно, и поймут тебя без проблем, но для меня всегда было важно говорить максимально одинаково с носителем языка, что говорит об определенном уровне подготовки.
Я понимаю, что в началке это никому не нужно, но это начало начал, основа языка, это то, как ребенок будет говорить дальше. На опыте моего ре говорю, что это не так и сложно. По ходу чтения и изучения за пару дней отрабатывался необходимый звук посредством объяснения как он получается (куда язык ставить) и тренировки. Всё!!! и каждый раз поправляю,когда забывает. Потом это на таком автомате, что и думать не нужно!!!
Ну это философия конечно....

Вот подумала, мот начать какую фонетику преподавать кому???!!! в частном порядке )))
 

ness

New member
DSimona, меня тоже чувства переполняют. Учу правильному произношению, а в школе она поправляет его. Хоть бы уже не трогала! Ведь сейчас основа языка закладывается! У меня в школе учитель была - старушка-божий одуванчик, учившая язык в 50-Е годы. Но произношение у нее было идеальное. Да, может быть она не дала нам энциклопедический запас лексики, над этим мне пришлось работать в ВУЗе, но с правильно поставленным произношением меня понимают в любой стране мира. А "английский", на котором говорит учитель сына, я понимаю с трудом.
 

ness

New member
DSimona,
Glory, у Натальи Сергеевны второй год. Может она и хороший педагог и знания дает, не знаю, хочется верить. Но произношение меня убивает.

Я почти весь второй класс думала, что у меня ребенок плохо слышит на уроке, не вслушивается в звуки, вот и пишет ерунду. А потом на собрание сходила и все поняла. Раньше ругала, сейчас просто исправляю.
 

Lady

Active member
нас на англ определили к Татьяне Ивановне, может известно что-то про нее? 1 класс :)
 

Эсперанто

lingvo internacia
Glory,промежуточные ответы - вещь важная: имеет большое значение ход решения, всегда видно где ошибка, чего не умеет ребенок, и вообще сам ли решил:).
Их требовали всегда (по крайней мере в моем советском школьном детстве точно). Где-то бродит подозрение:), что в 90-х, начале 2000-ных было по-другому (как раз старшие мои учились в средних классах), так и качество обучения крайне страдало.
 

birch

Well-known member
Arabesque, не думаю что моего ребенка подозревают в списывании)))) у нас не было промежуточных сколько я себя помню, даже когда были 5-этажные примеры по алгебре, то есть подписывать сверху карандашом ничего не надо было упрощаешь и все через равно.
 
Сверху