Ну не зверь, просто во многом мышление консервативное какое-то. Во многих моментах. Например, считает, что снижение оценки - лучший стимул для ребенка.Господи, что ж за зверь у вас... А у неё свои дети есть?
Дети есть у нее, двое. И возраст около 40, практически моя ровесница.
Так и делаем. Делаю акцент не на оценках, а на полученных знаниях. Учу отделять главное от второстепенного. И не паниковать из-за второстепенных вопросов. Говорить с учительницей пробовала, еще во втором классе. Но как-то безрезультатно.А если попробовать поговорить с Машиной учительницей? Хотя, скорее всего, бесполезно. Тогда остается терпеть до средней школы и поднимать самооценку ребенка дома...
Так и объясняла. Но вот пока совсем никак. Думаю, когда придет уверенность, тогда появится желание участвовать.слушай, а если тебе Машу подвести к этому с другой стороны - что это хороший опыт поучиться в принципе к экзаменам и конкурсам, мыслить в нестандартных ситуацияъ и т.п. Ну что тебе не важен высокий бал, а важен именно опыт
Очередной раз сделала для себя вывод, что наши дети нужны только нам. И хорошие педагоги на их пути - это счастье, которое нужно ценить.
Gel, какое счастье! Присоединяюсь ко всем - очень похож на тебя!!!