у Агаты провод "П", прищепка тоже "П" и еще что-то ))Если у ре га-га - это собачка и га-га - гитара, то это ДВА РАЗНЫХ слова.
у Агаты провод "П", прищепка тоже "П" и еще что-то ))Если у ре га-га - это собачка и га-га - гитара, то это ДВА РАЗНЫХ слова.
Если у ре га-га - это собачка и га-га - гитара, то это ДВА РАЗНЫХ слова. Просто они выражают их доступными в этом возрасте средствами.
теперь я начинаю понимать, почему у многих детки в 6-7мес. говорят, а мои дети поздно начинают говорить))))...ведь я вот такие разговоры за речь не считаю...детский лепет...провод "П", прищепка тоже "П" и еще что-то
для меня лепет когда просто так ба-ба-пам. а когда на предмет показывает и называет определенным образом - речь.ведь я вот такие разговоры за речь не считаю...детский лепет...
даже не знаю...наверное, многое из того, что есть в квартире, например двери, окна, знает, куда заходить на чистку зубов, где кушать. Не знала, что есть нормы, сколько должен знать слов не говоря их! Скорее нужно оценивать понимание человеческой речи, типа пойди туда, принеси это?не говорят, а именно знают, могут показать.
не, ну так-то уже РЕЧЬ! однозначноУ Стефы есть длинные(?) слова: певеть - привет, кататься, цитай/цитать-читай/читать, гаяць-гарячий и подобное. Из них и предложения типа Цеза певеть - Цезарь привет (утром ), цяй гаяць.
Неа, когда совсем мелким был, сидела и заставляла каждую ложку жевать. Думала, что этой проблемы у нас уже нет. Ошибалась.он их не пережевывал?
У моего так с овсянкой, не перерос ))Макароны - это лакомство для него, готов 3 раза в день их есть. Все надеюсь, что перерастет.
Надо будет попробовать, а пока :threaten:IrishN, может, спагетти будет жевать?
Овсянка полезнееУ моего так с овсянкой, не перерос ))
Даша, один-в-один у нас )))теперь я начинаю понимать, почему у многих детки в 6-7мес. говорят, а мои дети поздно начинают говорить))))...ведь я вот такие разговоры за речь не считаю...детский лепет...
и не скажу, ск-ко слов знает Муся (про ск-ко говорит уже выше замечание оставила-пока ни одного толкового)
так чтобы на картинках-ничего не показывает
я как-то не пытаюсь выяснить, что знает, как показывает
у нас с ней все на бытовом уровне, по делу...друг друга понимаем, кому чего нужно и хочет
Полностью согласна. Не надо недооценивать детей и их речь.для меня лепет когда просто так ба-ба-пам. а когда на предмет показывает и называет определенным образом - речь
понимать и говорить - немножко разные вещи. Вот если показывает и говорит, то это уже собственная речь ребенка.просто понимает это не слова
это о чем я писала.Первые слова детей характеризуются полисемантизмом: одно и то же звукосочетание в различных случаях служит выражением разных значений, и эти значения становятся понятными только благодаря ситуации и интонации. Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному.
Например, Коля любит мои наручные часы (тик-так), показывает их и говорит ти-тя. Разве можно игнорировать и говорить, что это так, не речь. Еще какая речь! - самое настоящее слово.
это наш случай)))разучился говорить букву м, мамы вообще нет. А знает, мне кажется, слов 200, не меньше. Пытается произнести 11 животных, называет некоторые предметы, но все так похоже))) интонацией отличается, высотой голоса, протяженностью. На картинках показывает почти все предметы, которые у нас в доме есть, но больше всего любит шарики искать. Увидит в книжке и давай что-то говорить, показывать где у него шарики и повторять 500 раз. Но я это разговором назвать не могу, на многое почти одно и то же выходит. я-то понимаю, но это скорее на эмоциональном уровне.Причем, среди них и пылесос, и гитара, и часы, и машина. Только вот мама и папа пока слабовато
ну она у вас вообще уже почти нормально говорит)))У Стефы есть длинные(?) слова: певеть - привет, кататься, цитай/цитать-читай/читать, гаяць-гарячий и подобное. Из них и предложения типа Цеза певеть - Цезарь привет (утром ), цяй гаяць.
ну смотри. вот у Никиты пропал м. Он на собаку говорит бав-бав, на котика говорит яу очень тоненько, и кратко, но реально, если не прислушиваться и не знать, то похоже из его уст все звучит))) это я просто я различаю и знаю разницу, ну и коза, барашек почти одно и то же, на курочку он говорит па-па-па(такое полу а, полу о, по интонации похоже на ко-ко-ко, но ко не выходит сказать). а чужого детя не поняла бы. ну и ба у нас это банан, батон, банка, на бутылку явно бу говорит. Еще массажистку называла баба ояяяя. а так на все ээээ, те, по и хз еще.я например вполне за слово приму, котик - ко (мяу), собака - ба-ка (ава), но когда один и тот же звук на все, но это не слова, да и похожим на то что показывает для меня должно быть (ну или как то или иное говорит или мы это представляем).
+100! у нас люта - это люстра и Люда!Например, Коля любит мои наручные часы (тик-так), показывает их и говорит ти-тя. Разве можно игнорировать и говорить, что это так, не речь. Еще какая речь! - самое настоящее слово.
у нее есть и непонятные звуки и слова, просто похожая интонация на слово До нормальной речи нам как до луныну она у вас вообще уже почти нормально говорит)))
Ух ты! ПОЗДРАВЛЯЕМ! Здорово, что так незаметно клыки прорезались!Девочки, а у нас 2 клыка сверху! Я даже не заметила, Саша недавно увидел! Итого 14 зубов!!!