Снежные человечки 2007-2008 :)

mamaalisy

Active member
lynxy, спасибо Наташа, вроде потихоньку входит в колею, даже учительница уже хвалит :) правда я дома особо пока не нагружаю... только по музыке д/з делаем, а планировала ещё по Петерсон сама с ней заниматься, но думаю чуть-чуть попозже :)
 

Амалька

Active member
с фаянсовой свадьбой)))))(спецом погуглила))))
о, как раз хотела спросить, как такая свадьба называется.
Жанна, и вас поздравляю!
lynxy, и вас! Прикол, все в один год)))
На форумах праздник.бай никто в ту пору не тусил?
 

lynxy

Active member
lynxy, спасибо Наташа, вроде потихоньку входит в колею, даже учительница уже хвалит :) правда я дома особо пока не нагружаю... только по музыке д/з делаем, а планировала ещё по Петерсон сама с ней заниматься, но думаю чуть-чуть попозже :)
Девочки больше не цеплялись? Приятельницы наметились?
А почему Петерсон? У нас в гимназии очень нахваливают http://uchebnik-class.ru/uchebnik/1-klass/matematika/gejdman Доп занятия по ней проводят, там много типовых задач, которые грамотно составлены на закрепления навыков и сами по себе интересные занятия.

lynxy, и вас! Прикол, все в один год)))
На форумах праздник.бай никто в ту пору не тусил?
Мне кажется тогда вообще свадебный бум был. В ЗАГСы очереди и т.д.))
Я немного тусила, но больше на ugoloshek.ru
С некоторыми девочками иногда по жизни до сих пор пересекаемся, так прикольно.

Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду? У нас комод и шкаф, но там чистое лежит, а вот уже одетое пока складывают-вешают на стульчики, но мне начинает надоедать, что на виду все и разгребать, когда накапливается. Не могу придумать куда складывать вешать.
http://ru.pinterest.com/pin/create/extension/
 
Последнее редактирование:

Колибри

Active member
а еще вчера было 9 лет нашей свадьбы)))

А у нас сегодня, и тоже 9)))
Поздравляю!!!

Но вот с кашлем бы еще справится, вчера посмотрела на себя в зеркало и увидела очередные +10 лет. Сдали анализ на коклюш, возможно будет готов в пятницу, на крайний случай в понедельник. Артему начала давать сумамед, Андрею кларитрамицин.
Света в мае очень долго кашляла. Были хрипы с одной стороны. Подозревали пневмонию, но на снимке оказался бронхит. Лечились 3 видами антибиотиков. Это при том, что она последний раз антибиотики принимала в 3 года. Я уже просто не знала, что делать. 3 недели она не ходила в школу. Последним принимали сумамед. Не знаю, то ли это он помог, то ли уже кашель сам по себе прошёл.
Антошка тоже через 2 недели после Светы закашлял, ему сразу сумамед прописали. Вылечился за неделю.
Пусть ваш кашель поскорее проходит!

Ого, сколько всего. И это все Антошке, удивлена. Пусть найдет своё.
На самом деле всё не так страшно. Футбол и баскетбол у него в продлёнке. Или сразу после уроков или после сна. Пока ему и то, и другое очень нравится. Тренеры хвалят его.
А карате его давняя мечта. Но вот только в этом году нашли секцию на платной основе в нашей школе.
Энергии у него очень много. На школьном стадионе он может пробежать не останавливаясь в среднем темпе 5 кругов. Я, например, даже 1 не могу. :)
 

IR.

Active member
Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду? У нас комод и шкаф, но там чистое лежит, а вот уже одетое пока складывают-вешают на стульчики, но мне начинает надоедать, что на виду все и разгребать, когда накапливается. Не могу придумать куда складывать вешать.
Я как-то спрашивала тут)
Сейчас у меня все просто, то что висит на вешалках, то так и вешается (и чистое и уже пару раз одетое, все рядом). Что складывается на полку - выделены две полочки в шкафу под это дело. Майки, труселя, колготы и носки - в стирку. Как-то так..)


Спасибо, хорошо) Вот только коленка сбитая беспокоит...

Всем здоровья крепкого!!!!!
 

Колибри

Active member
Сейчас у меня все просто, то что висит на вешалках, то так и вешается (и чистое и уже пару раз одетое, все рядом). Что складывается на полку - выделены две полочки в шкафу под это дело. Майки, труселя, колготы и носки - в стирку. Как-то так..)
И у нас так.
 

violet

New member
и не я, вроде))))
Света, найдешь - делись
Наташа, это точно ты скидывала, я вспомнила. Потом ты писала, как Вероничка тебе такие же аналогичные задания загадывала.

у Федорика двусторонний отит(((
Здоровья Федорику!!! У вас какой отит и как лечитесь?

Мне на ум пришла только игра "почему я не кастрюля" http://deti.mail.ru/teenager/igry_dl...a_formulirova/
Прикольная игра.


и нам тоже)))))))))))))
Поправляйтесь! А что с вами приключилось?

Вот только коленка сбитая беспокоит...
Бепантен? :)

Вот нашла несколько заданий, которые мне понравились.
«Что бывает?»

Эта игра похожа на предыдущую, отличие состоит в том, что к исходному слову-прилагательному подбирают существительное. Например, «зеленый» — помидор, ель, трава, дом и т. д.

В последующем детям можно предложить назвать все, что бывает веселым, грустным, злым, добрым, тихим, громким, пушистым, гладким, холодным, шершавым, колючим, быстрым, скользким, удивленным, спокойным, торжественным, шаловливым, смешным, таинственным, светлым и пр. При этом необходимо удостовериться, что смысл слова понимается и ребенком, и взрослым идентично.

«Узнавание»

Цель игры — узнать предмет, объект по группе прилагательных или по группе слов-действий. Предлагаемые в качестве исходной опоры слова должны быть связаны с чувственным и практическим опытом ребенка. Например, «зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная» — береза; «сверкает, землю согревает, тьму разгоняет» — солнце.

Игры со словами нужно постепенно усложнять, не только увеличивая словарный запас ребенка, но и тренируя у него способность легко находить нужное слово. Чтобы ребенок без особых затруднений «вычерпывал» из памяти необходимое слово, надо разнообразить варианты игр («Какое бывает?», «Что делает?»). В дальнейшем основным правилом таких игр становится отсутствие повторов.

«Цепочка слов»

Эта игра используется с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста и проводится в словесном варианте. Суть игры заключается в подборе слов — существительных и прилагательных, характеризующих какой-либо объект сходными качественными признаками (холодный — ветер, мороженое, вода, батарея; мокрый — одежда, волосы, бумага, асфальт; не умеет плавать — кирпич, земля, шуруп и т. п.). То есть дети составляют своеобразный «поезд» из слов, где слова-вагончики соединены между собой. Например, исходное слово — «кошка».

Кошка бывает какая?

Пушистая, ласковая, разноцветная...

Что еще бывает разноцветным?

Радуга, платье, телевизор...

Каким еще может быть платье?

Шелковым, новым, прямым...

Что еще может быть прямым?

Линия, дорога, взгляд... и т. д.


«Кто что делает»

Со старшими дошкольниками и школьниками игра может проводиться без наглядной основы. Ведущий называет предмет, явление, объект, а игроки по очереди называют действие, выполняемое этим объектом, и слово-существительное для следующего игрока. Например, ведущий говорит: «Машина». Ребенок отвечает: «Едет. Художник». Следующий игрок: «Рисует. Рука» и т. д. В дальнейшем к одному слову-существительному придумывают несколько глаголов. Например, «ветер» — воет, пыль поднимает, листья срывает, парус надувает, крылья ветряной мельницы вертит, освежает, тучи разгоняет и т. п.

«Добавление придаточных предложений». Этот вариант, помимо обогащения грамматического опыта, может служить своеобразным тестом, позволяющим выявить тревожность ребенка по отношению к различным жизненным ситуациям. Например, взрослый говорит: «Сегодня надо затопить печь, потому что ...»; «Коля не пошел сегодня в детский сад потому, что ...»; «Мама сказала дочке, что ...»; «Мы завтра пойдем в лес, если ...».

«Маятник»

В этом варианте игры для каждого выявленного свойства предмета, явления называется противоположное. Например:

— Сегодня идет дождь, это хорошо, почему?

— Деревья поливает, можно по лужам босиком бегать.

— Деревья поливаются — это плохо, почему?

— Они могут погибнуть, когда много воды.

— Деревья погибнут - - это хорошо, почему?

— Из бревен можно будет дом построить.

— Строить дом — это плохо, почему?

— Там может Баба-Яга поселиться. И т. д.

БЕСКОНЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Эта игра отличается от предыдущей некоторой сложностью, так как главным правилом является не только запоминание и воспроизведение всего сказанного ранее, но и забота о том, чтобы предложение не потеряло смысл и партнеры по игре могли продолжить его как можно дольше. Содержание же игры состоит в следующем: водящий называет любое слово, а каждый из участников по очереди добавляет к нему свое слово, повторяя целиком предыдущее. При распространении предложения слова могут быть размещены в различных его местах (в начале, конце, середине), но добавлять их необходимо с учетом смыслового содержания. Например, исходное слово «солнце»:

светило солнце;

ярко светило солнце;

на небе ярко светило солнце;

на небе ярко светило весеннее солнце;

на небе ярко светило и играло весеннее солнце;

на небе ярко светило и играло лучами весеннее солнце;

на небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;

на голубом небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;

на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами весеннее солнце;

на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами ласковое весеннее солнце...

ЛАСКОВОЕ ИМЯ: Каждому ребенку придумывают новое имя на основе использования первой буквы настоящего имени. Например: Надя — нежная, надежная, неунывающая; Саша — смелый, сильный, стойкий; Лена — ласковая, любознательная. Имя можно придумывать и на основе ассоциации с каким-либо растением, животным, явлением. Например: Зина — зорька красная; Раиса — радуга; Надя — незабудка; Катя — кошечка (она ходит тихо-тихо, ее совсем не слышно, как кошку, у которой на лапках мягкие подушечки); Коля — колокольчик; Саша — солнышко и т. П

РАССУЖДАЛКИ: Детям предлагают подумать и рассказать, например, какой должна быть дружба,чтобы она радовала друзей (взаимной, радостной, интересной, бескорыстной и пр.); или игра, в которую можно играть долго; или подарок, которому очень обрадуется друг и т. п.

ХОЧУ БЫТЬ... Эта игра позволяет ребятам осмыслить присущие человеку качества, свойства, черты характера, их необходимость, содержание, направленность. Детям предлагают различные свойства, характеристики, качества, например: сильный, красивый, быстрый, невидимый, толстый, высокий, железный, крикливый, спо-койный, везучий и т. п. Из этих качеств ребенок выбирает любое, понравившееся ему, и объясняет, почему он хотел бы стать таким и где это свойство может пригодиться. Например, ребенок говорит: «Я хочу быть большим, чтобы дотянуться до тучки и посмотреть на дождик сверху»; или: «Я хочу быть невидимым, чтобы дикие звери в лесу не увидели меня, а я мог за ними спокойно наблюдать» и т. п. Вполне может быть объяснимо и желание детей иметь прямо противоположные качества. Например, ребенок хочет одновременно быть большим (чтобы делать все, что могут делать взрослые) и оставаться маленьким (чтобы играть с друзьями).

Давай поговорим


Приемы развития речи

Этот вариант игры не требует никакой специальной подготовки. Дети любят беседовать со взрослыми «по душам» — ведь можно так много узнать и друг о друге, и об окружающем. К тому же у нас очень часто не хватает времени просто поговорить с ребенком, а эта игра как раз и предоставляет такую возможность. Играть в нее можно парами, группами. Начиная игру, взрослый говорит, например: «Я бы хотел быть вороном». И, обращаясь к ребенку, спрашивает его: «Как ты думаешь, почему?»


— Чтобы жить сто лет.

— Какая от этого польза?

— Можно много узнать интересного, много хороших дел сделать.

После этого ребенок может поделиться своими желаниями, но сильно настаивать на этом нельзя — он должен сам захотеть рассказать, кем бы хотел быть и для чего.


«Снежный ком». Правила игры таковы: водящий наугад называет два слова, например «сейф» и «апельсин». Один из участников игры придумывает и описывает ассоциацию, возникшую на эти слова. Например, «из открытого сейфа выкатывается огромный апельсин». Следующий игрок называет свое слово, например «яйцо». Третий участник игры связывает второе слово с третьим также при помощи возникшей ассоциации, скажем: «под кожурой апельсина оказалось яйцо», и задает следующее слово и т. д. Так обычно и возникают предложения, отражающие поочередно реальные и нереальные события, ситуации, действия.

По окончании игры можно предложить детям нарисовать то, что запомнилось им больше всего или рассмешило их.

Взято отсюда http://www.r-rech.ru/2009-03-23-14-52-33.html
 

mamaalisy

Active member
Девочки больше не цеплялись? Приятельницы наметились?
нет больше никто не цеплял, даже извинилась девочка, которая обидела и теперь они общаются, с подружками как-то как всегда - лучшая подружка - это я, потом Алиса и все Алискины :) а в школе хорошо общается со всеми почти, немного больше с одной девочкой и мальчиком :)

Про Петерсон, во-первых проверено на Алиске, во-вторых, эти тетради у нас есть новенькие :)

Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду? У нас комод и шкаф, но там чистое лежит, а вот уже одетое пока складывают-вешают на стульчики, но мне начинает надоедать, что на виду все и разгребать, когда накапливается. Не могу придумать куда складывать вешать.
у нас тоже преимущественно в шкафу, иногда на стульчике, но вообщем то девчонки каждый день в новой майке, колготах, ну не говорю о белье и носочках :) только низ по несколько раз одеваем :) ещё хочу купить такую вешалку в виде плечиков напольную...но ещё руки не дошли...
 

lolam

КруглосуточноКрасивая
у Федорика двусторонний отит(((
Федорику выздоравливать поскорее!!!
Всем отмечающим 9 лет супружества-поздравления))) У меня вчера сотрудница домой пришла, а там муж с ужином и цветами-с 30 летием совместной жизни поздравляет, а она забыла))))

Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду?
Джинсы у нас в шкафу в прихожей, отдельно от маек-трусиков-футболок, поэтому джинсы там, брюки на вешалке в гардеробной, а вот маечку-лонгслив и рубашку берем чистую в комоде, вечером на ночь на шведскую стенку вешаем. Трусики-носки каждый вечер в стрирку... То есть на ночь только майка-футболка-либо лонг на шведской стенке))))
 

lolam

КруглосуточноКрасивая
у Федорика двусторонний отит(((
Федорику выздоравливать поскорее!!!
Всем отмечающим 9 лет супружества-поздравления))) У меня вчера сотрудница домой пришла, а там муж с ужином и цветами-с 30 летием совместной жизни поздравляет, а она забыла))))

Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду?
Джинсы у нас в шкафу в прихожей, отдельно от маек-трусиков-футболок, поэтому джинсы там, брюки на вешалке в гардеробной, а вот маечку-лонгслив и рубашку берем чистую в комоде, вечером на ночь на шведскую стенку вешаем. Трусики-носки каждый вечер в стрирку... То есть на ночь только майка-футболка-либо лонг на шведской стенке))))

Спасибо за столько игр, теперь бы не забыть)))

интересно что он вещает
Область разговоров весьма разнообразна))) Когда заминка в вещании-поёт)))) Пока поёт, думает про что еще рассказать)))) "И такая дребедень-целый день)))"

violet, представила тебя и Алису идущими к конюшням в шляпках, при полном пораде))) Классное решение вопроса)))

Потом ещё подумала и допела "нет, не всё, будут долго работать, потом состарятся и умрут, вот тогда всё". И смех и слёзы)))
Реально смотрит на мир))))

Веронику утром привела в школу. Смотрю расписание, говорю "у вас первый урок - чтение". Вероника: "отлично, меня на этом не вызывают". Спрашиваю: "почему отлично? ты же хорошо умеешь читать". Ответ: "не люблю читать для кого-то".
Вероника точно первый год в школе?))))

mamaalisy, а почему та не любишь Чуковского?
 
Последнее редактирование:

ivlen

New member
А у нас сегодня, и тоже 9))) но что-то мне подсказывает, что муж забыл..

У нас 3 сентября было 9 лет)))
поздравляю,


Амалька, напомни нам в октября, мы тебя поздравим;)

и нам тоже)))))))))))))
здоровья вам
и всем-всем болеющим здоровья!!!!!!
Девочки, назрел вопрос) вот расскажите, придя домой, после прогулок или школы, куда ваши дети вешают-складывают одежду? У нас комод и шкаф, но там чистое лежит, а вот уже одетое пока складывают-вешают на стульчики, но мне начинает надоедать, что на виду все и разгребать, когда накапливается. Не могу придумать куда складывать вешать.
для меня это тоже больной вопрос, у нас в прихожей шкаф и 3 крючка, туда складывается и вешается все ношеное, иногда просто на межкомнатную дверь вешаю, но немного раздражает, муж вешает свои рубашки в шкаф - это раздражает еще больше, но куда их деть?он не носит два дня одну и ту же рубашку, и за день естественно рубашка не пачкается, вот и висят 3-4 ношеные рубашки в шкафу:girl_werewolf:

У вас какой отит и как лечитесь?
двусторонний острый средний отит, лечимся АБ
вчера весь вечер вытекала какая-то жидкость из уха, я даже стреманулась
а еще мы были у лора в лоде у Завады, ткая тетка строгая, я даже стразу ее в штыки восприняла, но дома подумала над ее словами и поняла, что она во многом права
 

mamaalisy

Active member
mamaalisy, а почему та не любишь Чуковского?
это личное:))) а если серьёзно, я же лингвист :) ко всем текстам подхожу придирчиво, а он ТАК пишет, что у меня закрадывается смутное сомнение не был ли он нетрезв...
Кстати на генетическом что ли уровне мои девчонки его тоже не жалуют, хотя я выполнила "обязательную" программу по чтению его произведений детям :) и книжек у нас его прилично было, одну (сборник) даже оставила , остальные раздала :)
 

IR.

Active member
сначала да. А потом раскраснелась и воспалился лимфоузел в паху. Прочитала, такое часто бывает у детей при нарушении целостности кожных покровов. А позавчера еще рядом со сбитой коленкой тааак раскраснелось, вообще было не понятно... Пришлось размачивать перекисью и засыпать все местным антибиотиком... Сегодня с утра покраснение значительно уменьшилось..я уже как-то напрягаться стала..)
 

марина2

New member
ivlen, Zhannochka, lynxy Поздравляю"!!!! Десять раз вам еще по 9 отмечать вместе!!!!

Деткам нашим ненаглядным лучики здоровья!!! Всем-всем поскорей выздороветь!!!

Нас вчера учительница посетила- рассказывала про мальчишек моих- так интересно. Хоть они мне тоже рассказывают (не один, так второй). Но со стороны интересней. Тоже очень мне понра, очень хороший педагог, видно любит свою работу!
У меня вчера сотрудница домой пришла, а там муж с ужином и цветами-с 30 летием совместной жизни поздравляет, а она забыла))))
Вот это муж! 30 лет помнит!!! Мой периодически забывает- я не стесняюсь- всегда напоминаю)))

Девочки, назрел вопрос)
У нас через строгий дресс-код обратно в шкаф вешается. Если знаю, что завтра еще оденут это же, то на вешалку и просто на шкаф. Нижнее как у всех, наверное, однодневка. Меня только подбешивает с майками- утром иногда так зубья начистят, что майку выкручивать можно.

Девочки, у меня вопрос- сколько сейчас на свадьбу дарят? Женится сын моего двоюродного брата- идем без детей.
 

ivlen

New member
Девочки, у меня вопрос- сколько сейчас на свадьбу дарят? Женится сын моего двоюродного брата- идем без детей.
очень сложный вопрос)))))исходя из своих возможностей/степени родства/близости по духу и т.д.
 

Колибри

Active member
violet, спасибо за игры. Распечатала и повешу на холодильник, чтобы нет забыть.

Мы вчера сводили Антошку на карате. Там первые 2 занятия пробные. Тренер смотрит, справляется ли ребёнок с нагрузкой. Антошка в группе самый младший по возрасту. В основном там мальчишки 8-9 лет, но они уже не первый год ходят. С дисциплиной там очень строго. Занятие длится 1 час 30 минут. Упражнения выполняют все вместе. Кто последний, тот приседает 10 раз. :) Антошка 2 раза приседал. :) Но не жаловался, нормально это воспринял. В общем, для первого раза неплохо. Сказал, что понравилось и будет ходить. В субботу пойдём на второе пробное занятие и будем спрашивать у тренера, стоит ли нам ходить.

А ещё наши первоклашки уже готовятся к празднику "Посвящение в ученики". Праздник будет 26 или 27 сентября для 1 "А" и 1 "Б". Антошка будет петь частушку:
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Света со своими одноклассниками тоже приглашены на праздник. Будут стихи с советами для первоклашек читать.
 

lynxy

Active member
Света в мае очень долго кашляла. Были хрипы с одной стороны. Подозревали пневмонию, но на снимке оказался бронхит. Лечились 3 видами антибиотиков. Это при том, что она последний раз антибиотики принимала в 3 года. Я уже просто не знала, что делать. 3 недели она не ходила в школу. Последним принимали сумамед. Не знаю, то ли это он помог, то ли уже кашель сам по себе прошёл.
Антошка тоже через 2 недели после Светы закашлял, ему сразу сумамед прописали. Вылечился за неделю.
Пусть ваш кашель поскорее проходит!
Девочки, я так устала, нет сил, сумумед сегодня пьет Артем третий день(обычно этого курса хватает), пока не вижу результата. Мне кажется уже все предполагаемые болезни полечили.
Страшновато, когда ночью не может вдохнуть и сильно пугается. Пусть бы завтра уж был готов анализ на коклюш, чтоб знать что делать дальше. Но это невозможно с 29 августа и нет просвета.
В школу бы уже и Андрея завезти, так он методично кашляет и пьет антибиотик. Иногда хочется застрелиццоо..
Мы вчера сводили Антошку на карате. Там первые 2 занятия пробные. Тренер смотрит, справляется ли ребёнок с нагрузкой. Антошка в группе самый младший по возрасту. В основном там мальчишки 8-9 лет, но они уже не первый год ходят. С дисциплиной там очень строго. Занятие длится 1 час 30 минут. Упражнения выполняют все вместе. Кто последний, тот приседает 10 раз. :) Антошка 2 раза приседал. :) Но не жаловался, нормально это воспринял. В общем, для первого раза неплохо. Сказал, что понравилось и будет ходить. В субботу пойдём на второе пробное занятие и будем спрашивать у тренера, стоит ли нам ходить.
Серьезно все на карате.
http://ru.pinterest.com/pin/create/extension/
 

galunay

Active member
Девочки, я так устала, нет сил, сумумед сегодня пьет Артем третий день(обычно этого курса хватает), пока не вижу результата. Мне кажется уже все предполагаемые болезни полечили.
Страшновато, когда ночью не может вдохнуть и сильно пугается. Пусть бы завтра уж был готов анализ на коклюш, чтоб знать что делать дальше. Но это невозможно с 29 августа и нет просвета.
В школу бы уже и Андрея завезти, так он методично кашляет и пьет антибиотик. Иногда хочется застрелиццоо..
Наташенька!!! очень хочется тебя поддержать!!!! конечно банальные слова, но все когда-то заканчивается!!! вы обязательно выкарабкаетесь!!!! И про ночи понимаю как страшно!!!!
Здоровья вам!!! и тебе сил!!!!
 

IR.

Active member
Девочки, я так устала, нет сил, сумумед сегодня пьет Артем третий день(обычно этого курса хватает), пока не вижу результата. Мне кажется уже все предполагаемые болезни полечили.
Страшновато, когда ночью не может вдохнуть и сильно пугается. Пусть бы завтра уж был готов анализ на коклюш, чтоб знать что делать дальше. Но это невозможно с 29 августа и нет просвета.
В школу бы уже и Андрея завезти, так он методично кашляет и пьет антибиотик. Иногда хочется застрелиццоо..
Наташа, а может у Артема аллергическое что-нибудь добавилось?
 

VerHanna

New member
Девочки, я так устала, нет сил, сумумед сегодня пьет Артем третий день(обычно этого курса хватает), пока не вижу результата. Мне кажется уже все предполагаемые болезни полечили.
Страшновато, когда ночью не может вдохнуть и сильно пугается. Пусть бы завтра уж был готов анализ на коклюш, чтоб знать что делать дальше. Но это невозможно с 29 августа и нет просвета.
В школу бы уже и Андрея завезти, так он методично кашляет и пьет антибиотик. Иногда хочется застрелиццоо..

Поддерживаю тебя ! Пускай детки все выздоравливают !
Может какая аллергия на что-нить? астмой никто не болел в роду?
Кошки/собаки , живность какая, шерсть...
Желаю вам скорейшего выздоровления !!!
 
Сверху