у нас, наверное, один и тот же ребенок )))), уже не знаю, куда деть все эти стулья и диваны - маленькая малпочка все равно найдет, куда пролезть )))Хоть ты все стулья выкидывай и все делай стоя
у нас, наверное, один и тот же ребенок )))), уже не знаю, куда деть все эти стулья и диваны - маленькая малпочка все равно найдет, куда пролезть )))Хоть ты все стулья выкидывай и все делай стоя
очень интересно!! спасибо!согласна, но также посмею предположить, что ходьба - тоже социальная функция. Дети-маугли не имеют примера передвижения на 2-х конечностях. И двигаются на 4-х. Для речи нужен словарный запас. А его формирует память, а не умение произносить слова. Напр, у моего ребя отличная память (напр, около одного дома на даче 1 !!! раз сидел кот. мы на него посмотрели, поговорили о нем. а счас каждый раз проезжаем, а он говорит "ма". или один раз увидел, как я прогнала муху, и сча всегда повторяет). А вот сказать СЛОВО "тетя" не может. Т.е. звуками говорит, но не слогами. Мариша молодец, что не только запоминает, но и произносит. Но ведь когда мы научимся произносить, все запомненное будет в распоряжении. Так что будут общаться на равных
Нет, не пытаюсь я такого сказать. Дети рождаются разными, но... не во всем. Научить чему-то большему, чем других, мы, может быть, и не в силах (а оно ваще надо?), а вот научить большему, чем уже умеет, - да, можем. И научить учиться тоже можем.Дети разные, а ты пытаешься сказать, что путь и развитие ребенка зависит напрямую от его матери.. Т.е. дети рождаются этакой "травой" без определенных целей, желаний, особенностей?
Блин, я поняла всю дурацкость этих игрушек, когда нам подарили четвертый сортер подряд. Один нормальный, остальные делали идиоты. Либо крышка опрокидывается при попытке вкинуть фигурку, либо фигурки вписаны в одни и те же дырки, и 5 из 6 призмочек забрасываются в одну дырку, либо дырки находятся на боковых вертикальных стенках игрушки и совершенно не привлекают внимания ребенка.про сортёр я вообще молчу
Ну если спор всего лишь об этом, то не переживай. Любая мама - самая лучшая для своего ребенка, как ни крути.А дети в свою очередь научатся говорить рано или поздно и скажут, что их мама самая лучшая, независимо от того, когда они научились говорить в 1 год или в 3.
Так, но не совсем. Дети-маугли ходят на 4 конечностях, потому что не имеют стадного примера ходьбы на двух. Т.е., это не потребность, а склонность к подражанию, более интуитивная. Еще эти дети едят всякую дрянь и живут недолго. Дети в доме ребенка ходьбу осваивают легче, чем речь.посмею предположить, что ходьба - тоже социальная функция. Дети-маугли не имеют примера передвижения на 2-х конечностях. И двигаются на 4-х.
Дык еще бы. Зато все высказались.Я тоже осталась при своём
А как ты их, мозги, тренируешь? С развитием речи все понятно, по многу раз повторять одно и тоже и по больше говорить, а вот сами мозги как? Понятно с сыном я решаю задачи на логику, сочиняем стихи, читаем энциклопедии и учимся конструировать. А с малявками что?Но мозги своего ребенка я тренирую так, как мне доступно, в силу моей примитивности собственной направленности. А тренировать их в принципе - важно для любого ребенка в целом и для моего, родившегося немного заранее, в частности. От этого ребенок становится не лучше, чем другие, а более развитым, чем он сам мог бы быть без этого.
Кать, это все, что ты прочитала?А как ты их, мозги, тренируешь? С развитием речи все понятно, по многу раз повторять одно и тоже
И ты вошла в 100% мам с той же фишкой. )) И я войду.Алешечка, тебе второго надо))))
с интересом прочла ваши дебаты. с Женькой я рассуждала на 100% как ты... и такой же опыт с ней имела. а вот с Ксю мои устоявшиеся на первом ребенка взгляды "как должно быть" перестали действовать почему-то: может, тут, конечно, и социальные аспекты вмешались, и много-много всего, но как-то уж слишком все у нас по другому сценарию разворачивается в жизни.
Да . Много букв меня пугать. Я любить короткие слова.Кать, это все, что ты прочитала?
Но на это не надо слишком много списывать. Вон Олин Федя говорит "айпад", а моя знакомая девочка чуть-чуть старше - только мычит. А пошли они примерно одновременно. Может, Федя развивается и медленнее, чем если бы он сам был девочкой, но в остальном...природой заложено что мальчики развиваются медленнее.
Электрификация! :girl_werewolf:Много букв меня пугать. Я любить короткие слова.
как умильно! прелесть ))))"готы пйиг"
Вот в этом фишка. Начиналось с того, какой ребенок что говорит, а закончилось самооценкой мам.У моей хорошей знакомой малыш в 1 год говорил уже предложениями, в 2,5 начал читать, считать до 100, активный физически развитый ребенок, и это же не значит, что все мамы вокруг должны чувствовать себя ущербными.
Хотела это написать, но ты успела раньше. Просто соглашусь.В каждом ребенке заложены какие то супер способности, задача родителей развивать эти способности. Если ребенку суждено быть футболистом, глупо требовать, что бы он поступал на физмат, ну и наоборот.
Дааа, покормить - это прекрасно. Утку, рыбку на картинке, маму с папой, куклу. Научилась одну из кукол сажать, а потом класть. Елки, год назад они еще не переворачивались, а тут уже в кукол играют. Но оч интересные кнопки.ну а мы пока только кормим, поим кукол, расчесываем и моем губкой )))
)) Тетка должна быть польщена вниманием такого кавалера.недавно тетку в магазине за попу ущипнул ))
Каторлик, мы тоже в банде скалолазов, ну никак не привыкну к этому, старший совсем-совсем не такой был, а вот для Валентины преодолевать препятствия в радость, а у меня седых волос все больше.Да, что делать со скалолазами? Я уже видимо скоро плюну и перестану ее отовсюду снимать, надоело. Только где стул, она уже на нем, и лезет выше. Пробовала задвигать стул возле компа, она на него все равно залезает и орет белугой, потому что между столом и стулом мало места и ей там тесно, пробовала отодвигать от стола по дальше, в итоге легкие она придвигает обратно, а тяжелые может на себя опрокинуть. Хоть ты все стулья выкидывай и все делай стоя.
вот и разговор был о том, что не считаю я, что к другие мамы из нашей темки развивают мозг ребенка хуже, чем ты. Но дети на эти занятия реагируют по разному, развиваются каждый по своему, в своем темпе и определенном порядке и это все от мамы не зависит, а зависит от ребенка. А развивать, конечно, надо с этим никто не спорит. И мозг тренировать, это 80-летнему старику ой как не помешает. Но я не считаю, что только лишь развитие речи этому способствует. Ну и мой вывод, если взять одну и ту же маму, при тех же самых условиях и одинаково развивать двоих детей, то на выходе все равно будут разные результаты. Ну и не считаю я, что физ. занятия меньше влияют на мозг, чем постоянная болтовняНо мозги своего ребенка я тренирую так, как мне доступно, в силу моей примитивности собственной направленности. А тренировать их в принципе - важно для любого ребенка в целом и для моего, родившегося немного заранее, в частности. От этого ребенок становится не лучше, чем другие, а более развитым, чем он сам мог бы быть без этого.
вот, спасибо за высказывание, писала предыдущее и вспомнила тебя, у тебя ж 2 мальчишки, не думаю, что ты кому-то из них меньше внимания уделяешь. А развиваются они ведь по разному, правда?У меня два малыша, которые не похожи ни внешне, ни характерами, ни темпераментами и по развитию очень разные. И конечно не забываем что девочки оьличаются от мальчиков, природой заложено что мальчики развиваются медленнее.
ААА! Можно ж тренировать интеллект, память, в конце концов чувство равновесия, за это тоже отвечает мозг, т.е. отдельные части мозга, но не в целом же мозг.вот и разговор был о том, что не считаю я, что к другие мамы из нашей темки развивают мозг ребенка хуже, чем ты.