Солнечные ангелочки 2012 - часть 12

Belochka

Personal Depeche
Хоть ты все стулья выкидывай и все делай стоя
у нас, наверное, один и тот же ребенок )))), уже не знаю, куда деть все эти стулья и диваны - маленькая малпочка все равно найдет, куда пролезть )))
 

Шуршунчик

все успеваю
согласна, но также посмею предположить, что ходьба - тоже социальная функция. Дети-маугли не имеют примера передвижения на 2-х конечностях. И двигаются на 4-х. Для речи нужен словарный запас. А его формирует память, а не умение произносить слова. Напр, у моего ребя отличная память (напр, около одного дома на даче 1 !!! раз сидел кот. мы на него посмотрели, поговорили о нем. а счас каждый раз проезжаем, а он говорит "ма". или один раз увидел, как я прогнала муху, и сча всегда повторяет). А вот сказать СЛОВО "тетя" не может. Т.е. звуками говорит, но не слогами. Мариша молодец, что не только запоминает, но и произносит. Но ведь когда мы научимся произносить, все запомненное будет в распоряжении. Так что будут общаться на равных
очень интересно!! спасибо!
 

Bonica

New member
Я тоже осталась при своём :) Артур у меня кстати не шилопоп, скорее спокойный, как удав, но спортивный :)) И ген усидчивости у него есть :) По моторике он точно лучше Тимура развит, в этом возрасте. Тимур только в 2 года наверное научился колпачок на фломастер надевать, про сортёр я вообще молчу :) Артур это всё давно умеет, даже крышки откручивает/закручивает, но текст в книжках не воспринимает, только картинки, пальцем в них тычет. Читаю я им всегда одновременно, так что паровозиками никто не отвлекает. Скорее наоборот, Артур мешает читать Тимуру, тк последний может часами книги слушать, разные и про того же Айболита Тимуру было бы за счастье почитать, но Артур не даёт, а про козу и мишку косолапого 3-ёх летке ну совсем уже не интересно.
 

Алешечка

Мамашечка
Дети разные, а ты пытаешься сказать, что путь и развитие ребенка зависит напрямую от его матери.. Т.е. дети рождаются этакой "травой" без определенных целей, желаний, особенностей?
Нет, не пытаюсь я такого сказать. Дети рождаются разными, но... не во всем. :) Научить чему-то большему, чем других, мы, может быть, и не в силах (а оно ваще надо?), а вот научить большему, чем уже умеет, - да, можем. И научить учиться тоже можем.
про сортёр я вообще молчу
Блин, я поняла всю дурацкость этих игрушек, когда нам подарили четвертый сортер подряд. Один нормальный, остальные делали идиоты. Либо крышка опрокидывается при попытке вкинуть фигурку, либо фигурки вписаны в одни и те же дырки, и 5 из 6 призмочек забрасываются в одну дырку, либо дырки находятся на боковых вертикальных стенках игрушки и совершенно не привлекают внимания ребенка.

А дети в свою очередь научатся говорить рано или поздно и скажут, что их мама самая лучшая, независимо от того, когда они научились говорить в 1 год или в 3.
Ну если спор всего лишь об этом, то не переживай. :) Любая мама - самая лучшая для своего ребенка, как ни крути.

Как ни странно, у меня нет цели научить ребенка говорить раньше других, прыгать дальше других или знать больше других. У меня вообще довольно мало нереализованных амбиций для перекладывания на ребенка. :) Поэтому считать по-английски мы не учимся и не будем учиться лет до 5-6 как минимум. Но мозги своего ребенка я тренирую так, как мне доступно, в силу моей примитивности собственной направленности. А тренировать их в принципе - важно для любого ребенка в целом и для моего, родившегося немного заранее, в частности. От этого ребенок становится не лучше, чем другие, а более развитым, чем он сам мог бы быть без этого. А так да, в 7 лет разговаривать будут гарантированно все. :) А также ходить и бегать. А в 25 уже важнее не то, когда пошел и заговорил, а куда ходишь, с кем и что кому говоришь.

посмею предположить, что ходьба - тоже социальная функция. Дети-маугли не имеют примера передвижения на 2-х конечностях. И двигаются на 4-х.
Так, но не совсем. Дети-маугли ходят на 4 конечностях, потому что не имеют стадного примера ходьбы на двух. Т.е., это не потребность, а склонность к подражанию, более интуитивная. Еще эти дети едят всякую дрянь и живут недолго. Дети в доме ребенка ходьбу осваивают легче, чем речь.
Я тоже осталась при своём
Дык еще бы. :) Зато все высказались.
 
Последнее редактирование:

fasolinka

Active member
Алешечка, тебе второго надо))))
с интересом прочла ваши дебаты. с Женькой я рассуждала на 100% как ты... и такой же опыт с ней имела. а вот с Ксю мои устоявшиеся на первом ребенка взгляды "как должно быть" перестали действовать почему-то: может, тут, конечно, и социальные аспекты вмешались, и много-много всего, но как-то уж слишком все у нас по другому сценарию разворачивается в жизни.
 

Каторлик

Active member
Но мозги своего ребенка я тренирую так, как мне доступно, в силу моей примитивности собственной направленности. А тренировать их в принципе - важно для любого ребенка в целом и для моего, родившегося немного заранее, в частности. От этого ребенок становится не лучше, чем другие, а более развитым, чем он сам мог бы быть без этого.
А как ты их, мозги, тренируешь? С развитием речи все понятно, по многу раз повторять одно и тоже и по больше говорить, а вот сами мозги как? Понятно с сыном я решаю задачи на логику, сочиняем стихи, читаем энциклопедии и учимся конструировать. А с малявками что?
 

Алешечка

Мамашечка
А как ты их, мозги, тренируешь? С развитием речи все понятно, по многу раз повторять одно и тоже
Кать, это все, что ты прочитала? :(

Алешечка, тебе второго надо))))
с интересом прочла ваши дебаты. с Женькой я рассуждала на 100% как ты... и такой же опыт с ней имела. а вот с Ксю мои устоявшиеся на первом ребенка взгляды "как должно быть" перестали действовать почему-то: может, тут, конечно, и социальные аспекты вмешались, и много-много всего, но как-то уж слишком все у нас по другому сценарию разворачивается в жизни.
И ты вошла в 100% мам с той же фишкой. :))) И я войду.
 

Sally

Самая счастливая
Уверенна что гены пальцем не заткнешь, то что заниматься надо, это наверное никто оспаривать не будет, ребенок развивается, когда лезет на стол, когда приносит стульчик, становится и дотягивается до нужного, когда слушает песенки, бегает по парку и рассматривает цветочки. В таком возрасте деткам что бы они гормонично развивались надо все - разговаривать, показывать картинки, петь колыбельные, спускаться и подниматься по лесенки, ходить по горочке. Читала Домана, там очень много всего интересного написано, и что бы мозги развивались не менее важно много двигаться физически.
У меня два малыша, которые не похожи ни внешне, ни характерами, ни темпераментами и по развитию очень разные. И конечно не забываем что девочки оьличаются от мальчиков, природой заложено что мальчики развиваются медленнее.
 

Алешечка

Мамашечка
природой заложено что мальчики развиваются медленнее.
Но на это не надо слишком много списывать. Вон Олин Федя говорит "айпад", а моя знакомая девочка чуть-чуть старше - только мычит. А пошли они примерно одновременно. Может, Федя развивается и медленнее, чем если бы он сам был девочкой, но в остальном... :)
Много букв меня пугать. Я любить короткие слова.
Электрификация! :girl_werewolf:

Я говорила, что мой ребенок учит кукол топать? Так вот, это фигня. Теперь она учит колготки прыгать. Держит их за пояс, поднимает и опускает, приговаривая "готы пйиг". :)
 
Последнее редактирование:

Sally

Самая счастливая
Алешечка, не люблю сравнивать, и тыкать, все разные, развиваются индивидуально по своему сценарию. У моей хорошей знакомой малыш в 1 год говорил уже предложениями, в 2,5 начал читать, считать до 100, активный физически развитый ребенок, и это же не значит, что все мамы вокруг должны чувствовать себя ущербными. У Лизы в школе развития была девочка, которая в 2,1 песенки на англиском пела, но с трудом могла подняться по леснке сама, а Лиза отлично умела кататься на велосипеде и прыгать на двух ногах, но песенки поет только на русском.
Стефан у меня и бегает и болтает немного, он очень внимательный, видно что умняшка, думаете я прячусь от Дорофея и в тихоря занимаюсь со Стефаном? Просто у кого-то что-то лучше, что-то хуже получается. Мне интересно кто что умеет, это здорова очень что Маришка такая болтушка, а Клим и Рита скороходики, есть к чему стремится и на что делать упор.
Пы Сы Дорофей любит с расстояния метра закидывать яблоки в ведро и всегда метко. Он очень добрый и ласковый, улыбася, а Сьефан кусается и дерется, недавно тетку в магазине за попу ущипнул ))
 

Sally

Самая счастливая
В каждом ребенке заложены какие то супер способности, задача родителей развивать эти способности. Если ребенку суждено быть футболистом, глупо требовать, что бы он поступал на физмат, ну и наоборот.
 

Алешечка

Мамашечка
У моей хорошей знакомой малыш в 1 год говорил уже предложениями, в 2,5 начал читать, считать до 100, активный физически развитый ребенок, и это же не значит, что все мамы вокруг должны чувствовать себя ущербными.
Вот в этом фишка. :) Начиналось с того, какой ребенок что говорит, а закончилось самооценкой мам.
В каждом ребенке заложены какие то супер способности, задача родителей развивать эти способности. Если ребенку суждено быть футболистом, глупо требовать, что бы он поступал на физмат, ну и наоборот.
Хотела это написать, но ты успела раньше. Просто соглашусь.

ну а мы пока только кормим, поим кукол, расчесываем и моем губкой )))
Дааа, покормить - это прекрасно. Утку, рыбку на картинке, маму с папой, куклу. Научилась одну из кукол сажать, а потом класть. Елки, год назад они еще не переворачивались, а тут уже в кукол играют. Но оч интересные кнопки. :)

недавно тетку в магазине за попу ущипнул ))
:))) Тетка должна быть польщена вниманием такого кавалера.
 

Krevedgo

New member
Да, что делать со скалолазами? Я уже видимо скоро плюну и перестану ее отовсюду снимать, надоело. Только где стул, она уже на нем, и лезет выше. Пробовала задвигать стул возле компа, она на него все равно залезает и орет белугой, потому что между столом и стулом мало места и ей там тесно, пробовала отодвигать от стола по дальше, в итоге легкие она придвигает обратно, а тяжелые может на себя опрокинуть. Хоть ты все стулья выкидывай и все делай стоя.
Каторлик, мы тоже в банде скалолазов, ну никак не привыкну к этому, старший совсем-совсем не такой был, а вот для Валентины преодолевать препятствия в радость, а у меня седых волос все больше.
 

Sally

Самая счастливая
Может у меня не сильные скололазы, спокойно отношусь к этому. Опасное самое, что творят, крутят комфорки у плиты, за это ругаю, стараюсь не забывать газ перекрыть, из розетки провода достать, ну и на духовке попрыгать святое )))
Еще вещи по шкафчика и шуфлядкам раскладывают, а я потом ищу с ног сбиваюсь))
 

Шуршунчик

все успеваю
Но мозги своего ребенка я тренирую так, как мне доступно, в силу моей примитивности собственной направленности. А тренировать их в принципе - важно для любого ребенка в целом и для моего, родившегося немного заранее, в частности. От этого ребенок становится не лучше, чем другие, а более развитым, чем он сам мог бы быть без этого.
вот и разговор был о том, что не считаю я, что к другие мамы из нашей темки развивают мозг ребенка хуже, чем ты. Но дети на эти занятия реагируют по разному, развиваются каждый по своему, в своем темпе и определенном порядке и это все от мамы не зависит, а зависит от ребенка. А развивать, конечно, надо с этим никто не спорит. И мозг тренировать, это 80-летнему старику ой как не помешает. Но я не считаю, что только лишь развитие речи этому способствует. Ну и мой вывод, если взять одну и ту же маму, при тех же самых условиях и одинаково развивать двоих детей, то на выходе все равно будут разные результаты. Ну и не считаю я, что физ. занятия меньше влияют на мозг, чем постоянная болтовня

У меня два малыша, которые не похожи ни внешне, ни характерами, ни темпераментами и по развитию очень разные. И конечно не забываем что девочки оьличаются от мальчиков, природой заложено что мальчики развиваются медленнее.
вот, спасибо за высказывание, писала предыдущее и вспомнила тебя, у тебя ж 2 мальчишки, не думаю, что ты кому-то из них меньше внимания уделяешь. А развиваются они ведь по разному, правда?
 

Каторлик

Active member
вот и разговор был о том, что не считаю я, что к другие мамы из нашей темки развивают мозг ребенка хуже, чем ты.
ААА! Можно ж тренировать интеллект, память, в конце концов чувство равновесия, за это тоже отвечает мозг, т.е. отдельные части мозга, но не в целом же мозг.
 

Sally

Самая счастливая
Основным открытием Домана, на котором и строится вся его система, стала теснейшая
взаимосвязь между двигательной активностью ребенка и уровнем развития его интеллекта.
http://www.babyportal.ru/?p=1131
 
Сверху